Круизы. Стандарт, Премиум, Люкс. Как в этом разобраться?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср янв 25, 2017 23:25  

Казалось бы, после трех проведенных эфиров с компанией «Инфлот», посвященных круизам, больше по ним рассказать уже нечего. Как привлечь к круизам туриста и совершить свою первую продажу? Какое лучшее время выбрать для круиза и куда? Что включено в круиз, а за что придется доплачивать? Что из себя представляет инфраструктура развлечений? Как организуются экскурсии? Есть ли готовые заезды с русскоязычными гидами? Как обстоят дела с безопасностью? Как выбрать клиенту правильную категорию каюты? Можно ли забронировать круиз онлайн? Как правильно работать с туристом после его возвращения из круиза? Все эти и многие другие вопросы уже неоднократно обсуждались и вроде бы тема исчерпана.

Но, нет! Оказывается, едва ли не самое главное «Инфлот» оставил на десерт. Речь идет о классификации круизов по категориям Стандарт, Премиум, Люкс, от которой напрямую зависит правильный выбор наиболее подходящего лайнера, удовлетворяющего всем индивидуальным запросам каждого туриста. А, соответственно, напрямую влияет на его удовлетворение круизом и то позитивное «сарафанное радио», которое обеспечит вам дальнейший рост продаж. Что может быть важнее? Если вы еще никогда не продавали круизы – знание этого вопроса поможет быстро и правильно начать, а если уже продаете - выйти на новый уровень и стать настоящим экспертом круизных продаж.

Попробуем вместе разобраться, так ли это, для чего приглашаем в онлайн эфир 26 января с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Юлии Дмитриевой, директора по круизному продукту компании "Инфлот круизы и путешествия" . Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2017 12:05  

Добрый день, коллеги! Добрый день, Юлия!

Как вам начало Нового 2017 года? Возобновились продажи после праздников?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 12:23  

Максим, приветствую!
Доброго дня и всем нашим читателям!

Возобновились продажи после праздников? Отвечу фактами – последняя продажа в ушедшем году у нас была 29 декабря, а первая в наступившем… еще до рождества! Дежурные менеджеры в новогодние каникулы ожидали спокойного режима дежурства, но по выходу всего коллектива после праздников, не переставали делиться своими впечатлениями! Продажи начались раньше, чем мы все вышли на работу. Собственно, сейчас динамика в том же ритме. Год для нас начался позитивно!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2017 12:27  

Как год начнешь, так его и проведешь. Надеюсь, в вашем случае именно так и будет... :good:

Мы также начинаем наш эфир. Кстати, какой это у нас с вами по счету эфир о круизах? По моему счету уже четвертый. Чем удивите на этот раз?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 12:29  

Действительно, Максим, мы с Вами уже немало говорили о круизах с разных сторон, причем достаточно детально. Я предлагаю поднять сегодня тему более глобальную, но не менее важную для продавца круизов, а именно, их "классификация". С одной стороны, кажется, что все просто, но вот, к сожалению, слишком уж часто мы сталкиваемся с иносказательным пониманием классификации круизных компаний и лайнеров. Пользуясь случаем, с удовольствием поделюсь мнением и опытом Инфлота. :poz2:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2017 12:30  

Что же!? Опыт профессионалов всегда в цене. Мы вас внимательно слушаем.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 12:34  

Для большинства агентов, кто только подумывает подступиться к теме «круизы», заочное ее восприятие такое: «это сложно», «с чего начать», «где взять время разобраться», «так сложно, что как-нибудь в другой раз». :dont know: Мы всегда рады переубедить своих агентов – новичков в обратном! :dance: Круизы – это просто, важно разложить для себя все по полочкам один раз и спокойно работать, зарабатывая. : ok :

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 12:36  

Часто «начало» для агента бывает и таким – пришел запрос от туриста на круиз, судорожно нашли, где забронировать, вынужденно разобрались с одной круизной компанией, и на одних этих знаниях и «едем дальше». В нашем сегодняшнем эфире таким агентам предлагаю продвинуться вперед – выйти на новый уровень.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 12:37  

Как мы уже не раз с Вами обсуждали, залог успеха в продажах круизов кроется как раз в грамотном подборе круиза конкретному покупателю. Подобрали осмысленно, предложили правильно – продали, а главное – получили возвратного клиента, и новых к нему в придачу, ведь «сарафанное радио» штука такая.. Достаточно, один раз запустить : ;-) :

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2017 12:45  

Но как на практике правильно подобрать свой круиз каждому клиенту? С чего начать?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 12:58  

Прежде всего, нельзя делить и оценивать лайнеры по звездности. Лайнеры – это не отели. Сравнение лайнера с отелем может раскрыть только долю его сущности, поверьте, этого недостаточно!

Дабы для себя в полной мере понимать о том или ином лайнере «что это за фрукт», советуем ориентироваться на несколько параметров одновременно, чтобы сделать взвешенный вывод о нем.
Вложения
inf_5.jpg
inf_5.jpg (136.38 КБ) 28158 просмотров

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2017 13:06  

С последними четырьмя пунктами все более-менее понятно. Информацию по ним не сложно найти самому или почерпнуть на вашем сайте или в одном из трех ваших предыдущих эфиров. А вот с первым, тем, что является темой сегодняшнего эфира, без вашей помощи не обойтись.

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 13:16  

Да, «круизы» начинаются с классификации круизных компаний по классам. Если однажды уделить время и понять принцип, то далее подбор круиза и его «продажа» складывается на раз-два. Итак, как и в любой области предоставления услуг в круизном мире существует три класса: «стандарт», «премиум» и «люкс».

За последние годы мировой круизный флот настолько увеличился в численности, а круизные компании приложили максимум усилий, чтобы выделить свой круизный продукт из общей линейки, что градация на классы вышла на новый уровень - выделен более узкий класс в дополнение к ранее принятым – «верхний сегмент премиум» (Upper Premium). Это те круизные компании, которые по ряду параметров нельзя отнести к классу люкс, но они ярко выделяются из общепринятой премиальной линейки, а именно: Oceania Cruises, Azamara Club Cruises и Cunard Cruises.

Особняком стоят компании, предлагающие круизы на яхтах: тут грань между круизом и путешествием на собственном паруснике почти стирается.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2017 13:22  

Итак, исходя из всего вышесказанного, каждый круизный лайнер принадлежит к одному из четырех классов: Стандарт, Премиум, Верхний Премиум, Люкс. Как же определить класс круизного лайнера, а если смотреть еще шире, то как узнать, на каком уровне внутри данного класса он находится по сравнению с себе подобными? Насколько я понял, у вас есть какая-то своя собственная расширенная шкала? Верно?

Аватара пользователя
Dmitrieva_Yuliya
Сообщения: 79

Чт янв 26, 2017 13:29  

Конечно, Максим, у нас есть заготовочка :mib: Инфлот придерживается следующей схеме принципов принадлежности к классу и вытекающую из них данность:
Вложения
inf_7.jpg
inf_7.jpg (221.07 КБ) 28133 просмотра

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 731 гость