о.Хайнань. Когда инвестиции 1 млрд руб только начало!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн ноя 20, 2017 16:11  

Никогда не подумал бы, что китайский остров-курорт Хайнань станет резиновым. Но сегодня из десятка российских городов туда уже летают два российских и один турецкий ТО. А недавно к ним присоединился китайский туроператор "Жемчужная река", который сразу наделал много шума своми крайне низкими ценами и агрессивным продвижением. В итоге сегодня о.Хайнань едва ли не самая доступная экзотика на рынке. И без всякого преувеличения хит продаж зима 2017-2018.

Сразу возникло множество вопросов? Откуда взялся и зачем вышел на российский рынок этот китайский туроператор? За счет чего компания формирует такие низкие цены на туры или в чем прибыль брат? Из каких городов, в какой аэропорт острова и какой авиакомпанией будет летать на о.Хайнань? Есть ли эксклюзивы и чем еще кроме низких цен туроператор собирается привлекать к себе ТА? В чем вообще прелесть отдыха на о.Хайнань, которую до сих пор не все улавливают и понимают? И многое другое.

Подробнее в нашем онлайн эфире 21 ноября в 12.00 по МСК с Евгением Косинковым,
коммерческим директором компании "Жемчужная река". Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 21, 2017 12:10  

Добрый день, коллеги!
Ну, вот и наступила долгожданная зима! Или еще нет? Не понятно. Зато, как я вижу по общению на реальных встречах и в интернет сообществах, жизнь в туризме бьет ключом. Новых направлений и компаний открывается великое множество.

Евгений, приветствую!
Сколько прошло лет, а ты все верен Китаю и о.Хайнань. Не было желания расширить горизонты направлений?

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 12:12  

Добрый день, коллеги! Здравствуй Максим!
Сколько лет прошло, а ты всё верен Турдому :)
Стабильность признак мастерства. Желание есть, возможность, к счастью, тоже, но всему своё время.
Последний раз редактировалось Evgeny Kosinkov Вт ноя 21, 2017 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 21, 2017 12:20  

Туше :qua1: Интересно, что из 25 лет в туризме я более 20 проработал в ТА и ТО и лишь около 5 в БАНКО, но почему то именно Турдом стал моей визитной карточкой. Забавно!? Что же, после обмена любезностями, перейдем, непосредственно, к теме эфира.

"Жемчужная река" - китайская компания, которая недавно вышла на российский рынок. Для многих наших коллег - темная лошадка. Что только о ней не говорят? То это порождение "Южного Креста", то китайской триады, то самого Си Цзиньпина? Рассей туман. Раскажи немного о корнях, истории и достижениях компании? Кто ею владеет и за ней стоит? Представь ее команду?

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 12:29  

То, что о нас говорят - это уже очень хорошо ))) к сожалению, ни к Триаде, ни к г-ну Си Цзинь Пиню мы отношения не имеем. Ну а благодаря тому, что я работал в ЮК мы познакомились с Жемчужной рекой уже почти 10 лет назад.

Жемчужная Река это первая и наиболее известная в России принимающая компания на острове Хайнань. Г-н Иванов и г-жа Дун Ся стояли у истоков организованного туризма на Хайнане и продолжают его развитие в тесном контакте с правительством острова. Большинство работающих на Хайнане русских и русскоговорящих сотрудников прошли подготовку именно в Жемчужной Реке. Так что я могу смело утверждать, что Жемчужная Река - самая известная хайнаньская компания в России и СНГ.

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 12:34  

Что касается команды, то наша "сборная" - это лучшие специалисты по данному направлению! На Хайнане более сотни высококвалифицированных гидов, а их руководители, старшие гиды, ребята с 6-7 летним опытом работы именно на Хайнане. Центральный операционный офис находится в городе Санья, а за каждой локацией на острове закреплены отдельные сотрудники. В московском офисе трудится 38 сотрудников не считая вспомогательных служб. У каждого региона есть свой куратор, что облегчает коммуникацию.

Так что, говоря футбольным языком, состав укомплектован, глубина состава очевидна, а длина скамейки даёт широкие возможности для ротации в течение сезона ))

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 21, 2017 12:39  

Не успели открыть представительство в Москве и уже 38 сотрудников? Длинная же у вас скамейка icon_eek Видать, с прицелом на будущее. Планы, как я слышал, у вас наполеоновские. Ну, а ты сам в этой команде кто? Играющий тренер? Каков твой функционал? За что отвечаешь? Управляешь российским представительством?

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 12:47  

Играющий тренер - это ты прям в точку )) формально - коммерческий директор, но также занимаюсь планированием, разработкой продукта, обучением персонала и рядом других вопросов. Хотя иногда не прочь и с агентами поболтать ))
Персонал мы формируем исходя из планов на год вперёд! Наша задача, чтобы нас хватало на всех агентов, а дозвониться и получить информацию было бы максимально просто и быстро

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 21, 2017 12:55  

Не открою секрета, если скажу, что основные деньги на туристах на массовых чартерных направлениях зарабатывают не на продаже туров и отправке туристов, а на их приеме и обслуживании. Поэтому все ТО, дойдя до определенного уровня турпотока на то или иное массовое направление, стараются открыть свою принимающую компанию. Чтобы обслуживать и зарабатывать самим и не делиться прибылью с местной принимающей компанией.

Вот и не понятно, зачем успешной китайской принимающей компании открывать офис в России и заниматься по большей части убыточным туроператорским бизнесом? Не интереса же ради? Не проще ли было и дальше спокойно обслуживать российских (и других иностранных туристов) на о.Хайнань и спокойно подсчитывать растущую прибыль? Или теперь нет таких ТО, что генерировали бы приличный поток?

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 13:03  

Ох уже этот вечный вопрос )) Допустим что так и есть. Это значит, что любой отправляющий ТО должен финансироваться за счёт принимающего. В целом наверное так и есть и единственный вопрос что больше - прибыль на приёме или убыток при отправке.

Но на мой взгляд ключевой вопрос в том, что ни одна принимающая компания не сможет получать прибыль, если не будет туристов. А где их взять? Правильно, их привезёт туроператор. Но тут проблема - туроператоров, способных генерировать адекватный поток туристов осталось крайне мало, ведь, возвращаясь к предыдущему тезису, все крупные компании уже и отправляют и принимают туристов сами. Где же взять крупной принимающей компании стабильный и достаточный источник клиентов? Ответ очевиден - создать собственного отправляющего туроператора.

Хочу заметить, что нынешние лидеры нашей индустрии сделали именно так в середине 90-х! Турецкие принимающие компании не стали ждать у моря погоды, а создали себе потоки туристов сами. И теперь они лидеры по большинству направлений, так как изначально взяли курс на полный цикл производства!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 21, 2017 13:10  

Что же? Я так и подумал. Перейдем к самой болезненной теме прошедшего летнего сезона и третьей составляющей полного цикла производства - авиаперевозке. При своем выходе на рынок вы начали с сотрудничества с "Вим-Авиа". Не удачно. Авиакомпания обанкротилась. После этого была целая чехарда с поиском авиаперевозчиков, где фигурировали и Нордвинд, и Якутия, и ГТК Россия, и Икар (Пегас Эйр). Наконец, все устаканилось? Или как? Кем в итоге будите летать?

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 13:14  

Да, горя мы хлебнули ещё не начав полёты! Тем более, что внезапно случившийся кризис ВИМов продолжался почти месяц, в течение которого не было ясности о дальнейшей судьбе перевозчика. Тем не менее всё это время мы работали над заменой перевозчика.

В итоге мы будем летать на авиакомпании PEGAS FLY (Авиакомпания "Икар"), на Боинг 767-300 из 7-ми городов - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону и Челябинск. Все рейсы будут выполняться 1 раз в неделю круглогодично.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 21, 2017 13:29  

И когда начнется ваша полетная программа? А главное, позволь спросить, куда будите летать на о.Хайнань? В какой аэропорт? В Хайкоу или в Санью? И коллеги из закрытого профессионального туристического сообщества "Трэвел Президиум" в Фейсбук спрашивают: "Есть ли разрешение у этого Чем на полёты Туда!" :)

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 13:43  

Сейчас открыты продажи из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Тюмени, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Новосибирска. Первые 5 городов начинаются с 21 декабря, ровно через месяц, затем 27.02 и 28.02 добавляются Ростов и Челябинск, а с Марта стартуют Екатеринбург и Новосибирск.

Аватара пользователя
Evgeny Kosinkov
Сообщения: 34

Вт ноя 21, 2017 13:45  

Летать мы в итоге решили в Хайкоу. Нам это тупо удобнее и выгоднее. Во-первых, наша компания также отправляет туристов из Китая в Россию и в данном случае Хайкоу нам гораздо удобнее. Во-вторых, дотации от правительства провинции Хайнань за Хайкоу существенно больше. В-третьих, именно Хайкоу даёт возможность предложить туристам весь остров, а не только побережье Санья, где в высокий сезон, мягко говоря, мест всем не хватит.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 321 гость