Новый эксклюзивный курорт Club Med Cefalù на Сицилии

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн дек 04, 2017 10:18  

Новинка 2018 года - премиум курорт Club Med Cefalù на Сицилии.

Все секреты и фишки самого эксклюзивного курорта Club Med в Средиземноморье в онлайн эфире 05 декабря в 12.00 по МСК с участием Ольги Арбауи, коммерческим директором Club Med Russia. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 05, 2017 12:13  

Всем добрый день! Зимний добрый день!
В выходные посетил ряд супермаркетов. Везде стоят украшеные елки, полным ходом идут распродажи, у всех праздничное настроение. Скоро Новый год :dance:

Ольга, добрый день!
Прошлый 2016 для отечественного туризма был весьма тяжелым. Зато 2017 словно наверстывает упущенное. Вы в Club Med это почувствовали? Какие результаты прошедшего лета 2017? Как идут продажи зимы 2017-2018?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 12:17  

Добрый день, Максим! Добрый день, уважаемые коллеги!

Действительно, отличный день :dance:

Я не могу сказать, что 2016 год был для нас особенно тяжелым. Мы работаем в премиальном сегменте, предлагаем качественный продукт. Многие партнеры и клиенты искали стабильности и надежности. А если учесть тот факт, что Летом 2016 была закрыта Турция, то мы от этого, можно сказать, только выиграли.
Мы предлагаем отдых по формуле «все включено» по всему миру. Как раз Лето 2016 было для нас очень успешным. Произошла своего рода диверсификация. Клиенты выбирали Италию, Грецию, Португалию, очень многие выбрали наши дальние направления - Мальдивы и Доминиканскую Республику.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 12:25  

Лето 2017 года мы закончили с приростом оборота в 21% . Да, Турция вернулась, но не надо закрывать глаза на «имиджевые» потери направления. Премиальный клиент так же очень щепетилен в вопросах безопасности, когда речь идет об отдыхе.
Ну, про наши горнолыжные туры – это совсем отдельная история.
Как раз в своем большинстве агентства считают нас горнолыжным Туроператором. Конечно же, мы и дальше будем стараться держать лидерство по Французским Альпам, благодаря открытию новых, современных курортов во Франции. Это увеличивает наш номерной фонд, а значит и возможность отправлять наших клиентов на отдых. У нас как раз есть дефицит мест.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 05, 2017 12:30  

Тем не менее, вместо французских горнолыжных Альпов вы в данном эфире предлагаете бронировать летние курорты Сицилии. Почему так рано? Для росийских ТО по Турции и Греции это понятно. Им нужно как можно быстрее получить любую оборотку и вернуть вложенные в отели депозиты. А какова ваши цели?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 12:35  

Нам не надо возвращать депозиты, это наши собственные отели. Продажи действительно идут в режиме online. Нет каких-то allotments или выделенных квот. От нас нет требований по 100% оплате туров. Мы, работая в России, конечно же, заинтересованы в отправке именно российских клиентов. В данном эфире мы будем говорить о совершенно новом, высококлассном, стильном городке Club Med Cefalu . И нам очень хочется, чтобы наши клиенты из России его посетили. Продажи стартовали не только в России, а по всему миру. Как раз то, о чем мы говорили ранее. Сейчас самое время бронировать уникальный продукт, на некоторые даты пока еще доступны скидки на раннее бронирование, а так же открыты продажи на регулярные рейсы в Катанию и Палермо по очень хорошим тарифам.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 05, 2017 12:47  

А есть какая-то специфика в том, что выбирают российские туристы в отличие от туристов в других стран?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 12:52  

Не могу говорить за всех клиентов, могу сказать, что российский клиент Club Med выбирает лучшие городки, перелет регулярным рейсом в удобное время, старается бронировать все заранее, пока есть доступные тарифы на рейсах, скидки на раннее бронирование на отель, и места в самых популярных клубах.
То есть, люди хотят отдыхать с комфортом, но не переплачивать; планировать свой отпуск заранее, быть уверенным в дне вылета, времени вылета, и не иметь «сюрпризов» с заменами рейса, задержками вылета и т.д.
Очень рациональный подход : :) :

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 05, 2017 13:02  

Да, при сегодняшнем обилии предложений каждый хочет не прогадать и получить максимум за меньшие деньги. И россияне здесь впереди планеты всей :) Перед тем как обсуждать вашу новинку Club Med Cefalu на Сицилии не могу не задать два вопроса, которые волнуют сегодня абсолютно всех.

А волнует всех ТА проблема продажи ТО туров на улицу частникам и даже не столько проблемы подобных продаж - это делают почти все ТО, а тот факт, что многие из них предлагают прямому клиенту скидки, а то и переманивают к себе туристов у ТА. Расскажите о вашей политике продаж В2С?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 13:11  

Максим, спасибо большое за Ваш вопрос.

Действительно, неоднократно на различных форумах поднималась тема, что многие туроператоры «переманивают» частных клиентов. Некоторые туристические агентства думают, что и Club Med может использовать подобную тактику, поскольку у нас есть как агентские, так и прямые продажи. Во многом, конечно же, это связано с тем, что есть недопонимание того, кто мы и как мы работаем, недостаточное знание нашего продукта.

Club Med - это французская компания, которая владеет цепочкой своих отелей, а также имеет офисы продаж во многих странах, которые занимаются продвижением и реализацией как прямым клиентам , так и через туристические агентства. Нашей задачей является популяризация отдыха в Club Med, повышение узнаваемости бренда и рост продаж по всем каналам.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 13:16  

Несколько лет назад Club Med работал в России через своего партнера – российскую компанию «Агентство на Цветном бульваре», а с 2014 года открыл собственный офис продаж «Клаб Мед Раша», 100% учредителем которого и является.

Именно с этого момента мы начали активное продвижение на рынке B2B, а так же активную кампанию по продвижению бренда. Сейчас уже клиенты обращаются в свои туристические агентства с вопросами о Club Med. Мы со своей стороны предпринимаем активные действия по привлечению и обучению туристических агентств.

На данный момент распределение продаж - это 50% на 50%.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 13:21  

Нашей целью является увеличение объёма продаж через партнеров, предлагая им качественный продукт, стабильность и работу без рисков. Мы прекрасно понимаем роль Агента в продажах. Услышав от друзей или увидев нашу компанию в интернете, клиент обязательно обратится в свое туристическое Агентство, так как, скорей всего, с ним у него есть многолетние отношения. И здесь очень важно, чтобы клиент получил грамотную консультацию по продукту, направлениям и действующим предложениям.

У нас нет задачи переманивания туристов у партнеров – это не наш бизнес. Мы не зарабатываем маржу с поездки, а продаем свои собственные отели. Наш бизнес – в количестве россиян, выбравших для себя Club Med. А сделать это можно только при корректной работе по всем каналам продаж.

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 13:24  

Как у любой отельной цепочки у нас есть программы лояльности для клиентов, скидки на раннее бронирование, специальные предложения - и действуют они для всех клиентов и не привязаны к каналу продаж.

Приведу простой пример. У нас разработана специальная программа для клиентов. Суть программы заключается в том, что клиент, который съездил в один из наших городков, может порекомендовать Club Med своим друзьям. В этом случае клиент, который дал рекомендацию на следующую поездку, получит скидку 12 000 рублей, а клиент, который пришел по рекомендации - 6 000 рублей. И нам не важно, где покупают тур клиенты. Даже если они оформляются в разных местах. Суть от этого не меняется. Для нас они все - наши клиенты, так как выбирают отдых в наших отелях.

Когда мы говорим о высокой возвратности клиентов, то, конечно же, имеем ввиду возврат в наши отели. Это для нас самое главное.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 05, 2017 13:33  

В общем, я понял, что вы если и даете скидки, то только постоянным клиентам по программе лояльности. И при этом не важно, купили они тур у вас или у ТА. А главное, ТА при любом раскладе сохраняет свою комиссию. Это хорошо. Кстати, какая у вас минимальная комиссия? Это второй вопрос, который теперь всех волнует. И не намерены ли вы ее снижать, как это уже сделали ряд крупных ТО?

Аватара пользователя
Ольга Арбауи
Сообщения: 132

Вт дек 05, 2017 13:37  

Мы никогда не работали на высоких комиссиях. В этом смысле мы так же стабильны. Базовая комиссия у нас начинается от 8% и по ряду направлений может достигать 12%. И снижать её у нас в планах нет.

Процент комиссионного вознаграждения не зависит от того, забронирован ли тур по раннему бронированию, по специальному предложению или по полной стоимости. Мы не стремимся быть в топе самых дешевых цен поисковиков. Мы предлагаем не дешевый, а уникальный продукт. Большинство наших туров сформировано на основе регулярной перевозки, чтобы предлагать клиентам качественный сервис.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 262 гостя