4 погибших (КВС, 2-й пилот, бортинженер и стюардесса), 4 тяжело раненых. Всего вроде было 8 человек, но по некоторой информации могла быть там еще двое, но пока это под вопросом. Жаль погибших, хорошо, что не было пассажиров. Рейс был отвозной, только какого ТО пока непонятно.
И еще: бетонных ограждений там нет, там от конца полосы до забора местров 300, потом идет ров, потом еще метров 200 (там споттеры любят фотографировать) и только потом Киевское шоссе. И если мне не изменяет память длина этой полосы порядка трех километров, т.е. что-то там случилось во время посадки у редов, что-то серьезное. К тому же сказали, что сел со второй попытки, первый раз из-за погоды не смог сесть.
И только что сказали, что при аварии повреждена была (точное название не скажу) система автоматического захода на посадку, так что пилоты садятся наверное по старинке, вручную.
ТУ-204 во Внуково выехал за ВВП и загорелся
Модератор: Administrator
Мышь Лизетта писал(а):k-solncy писал(а):А то у меня там туристы застряли,им никакой информации не дают...
Аналогично. И с Аэроэкспрессом проблемы - большая задержка.
Мои тоже там. Они как раз должны были лететь этим бортом. Он из Пардубице летел за ними чтобы везти в Киттиля.Теперь неизвестно когда найдут ему замену и вылетят ли сегодня вообще, ужасно как заканчивается год.
- Don Miguel
- Сообщения: 205
[quote="LION"И еще: бетонных ограждений там нет, там от конца полосы до забора местров 300, потом идет ров, потом еще метров 200 (там споттеры любят фотографировать) и только потом Киевское шоссе.[/quote]
http://maps.yandex.ru/-/CVFBZXmH
Есть линейка в верхнем углу карты.
Сама полоса 3,15 км. От края покрытия до забора 230 метров. От забора до эстакады и шоссе 30 метров.
Процитирую своё сообщение почти двухлетней давности из одного регионального форума,
из темы в которой обсуждалось в общем и целом российская действительность,
наш авиапром в том числе, а также там был упомянут Ту-204 в хвалебных речах о нашем светлом будущем.
http://maps.yandex.ru/-/CVFBZXmH
Есть линейка в верхнем углу карты.
Сама полоса 3,15 км. От края покрытия до забора 230 метров. От забора до эстакады и шоссе 30 метров.
Процитирую своё сообщение почти двухлетней давности из одного регионального форума,
из темы в которой обсуждалось в общем и целом российская действительность,
наш авиапром в том числе, а также там был упомянут Ту-204 в хвалебных речах о нашем светлом будущем.
Не знаю как остальные, а я имел "счастье" один раз лететь на 3,5-часовом рейсе выполняемом на ТУ-204
авиакомпании RedWings. После этого мне глубоко насрать на судьбу российского авиапрома. Я тупо хочу жить.
Полетал я немало, больше 30 стран видел, неоднократные перелеты, в том числе трансконтинентальные, кучи стыковок и т.п.
Совершенно не боюсь, но в этот раз мне было реально страшно. Я больше на ТУ-204, даже если мне 500 тысяч дадут - не полечу.
И сравнивать после этого венец авиапрома ТУ-204 с загнивающими старыми Боингами... Да вертели старые Боинги этот 204-й на....произошло несколько десятков инцидентов с принадлежащими Red Wings самолетами Ту-204-100. В подавляющем ряде случаев причиной стали технические неполадки, в частности силовых установок. Как отмечается в материалах Национальной резервной корпорации (НРК), новые самолеты Ту-204-100 изготавливаются с грубейшими нарушениями ГОСТов и контрактных условий....Всего пять новых самолетов, находящихся на гарантии, из-за технических неисправностей вынужденно простаивали 246 дней.
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/10/industry/430359 и http://www.rbcdaily.ru/2009/05/19/industry/414972
И после этого в 2010-2011 лучше не стало . Можно по новостям погуглить ТУ-204. Ничего хорошего не найдется.
Так что пусть в аду горит этот самолёт и все кто его защищают.
Homo Turismus
Росавиация приняла решение приостановить все рейсы Red Wings.
Куче чартерных цепочек неожиданные кранты... Не в курсе, куда и у кого они летели? Пардубице,Киттиля, Хургата.... куда еще?
вот это новогодний заезд.....
держитесь, ребята
Куче чартерных цепочек неожиданные кранты... Не в курсе, куда и у кого они летели? Пардубице,Киттиля, Хургата.... куда еще?
вот это новогодний заезд.....
держитесь, ребята
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):Росавиация приняла решение приостановить все рейсы Red Wings.
Куче чартерных цепочек неожиданные кранты... Не в курсе, куда и у кого они летели? Пардубице,Киттиля, Хургата.... куда еще?
вот это новогодний заезд.....
держитесь, ребята
Моих сняли с рейса в Киттилю, отвезли в гостиницу. Обещали вроде как на 4 утра поставить новый рейс. Но маловероятно. Где сейчас найти замену, кто им найдет свободный борт в предновогодних условиях.Самое ужасное- что у моих туристов там летят дети, родители поехали на авто, а дети с тетей и друзьями должны были лететь. Родители с ума сходят, и я незнаю даже что сказать им в поддержку
Kariatida
могу себе представить....
у них еще цепочки Барселона, Римини, Гренобль, Попрад - это как длительные
ну и не считая коротких, как Киттила.
атас просто
могу себе представить....
у них еще цепочки Барселона, Римини, Гренобль, Попрад - это как длительные
ну и не считая коротких, как Киттила.
атас просто
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):Kariatida
могу себе представить....
у них еще цепочки Барселона, Римини, Гренобль, Попрад - это как длительные
ну и не считая коротких, как Киттила.
атас просто
Таня, как Вы думаете- реально ли найти новый борт в данных условиях? или туристам придется возвращаться домой?
По другому видимо в силу опыта или привычек не у всех пилотов RW получается. Потому долго примеряются и плавно подползают к полосе. Хотя 7 декабря 2012 в Стамбуле RA-64019 приложили к полосе наоборот с перегрузкой в 2g.Свой среди чужих писал(а):А по-другому плавнее сесть не судьба? Ну что бы без риска для пассажиров и лайнера.
Вот в этот раз при вполне нормальной погоде тоже не просто так при первом заходе ушли на 2 круг, видимо пока выравнивали полоса то и кончилась... Самолет пустой, легкий.
Свой среди чужих писал(а):Что уровень пилотов такой? Посудина неуправляемая? Или с авионикой беда?
С авионикой (а точнее FMC) на некоторых версиях есть проблемы, порой чудит не по детски, но отключаемо при желании. Посудина (планер) вполне управляемая. Так что скорее первое.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Kariatida
да тут же мало борт найти. Надо еще, чтобы у этого борта (АК) был допуск на ту же Киттила. А это требует согласования.... сейчас 7 часов, суббота, 29 декабря. Конечно это согласование будет делаться максимально возможно быстро, но в чудеса - типа за 3 - 4 часа ночью с субботы на воскресенье - я в это не верю, честно сказать...
не знаю
да тут же мало борт найти. Надо еще, чтобы у этого борта (АК) был допуск на ту же Киттила. А это требует согласования.... сейчас 7 часов, суббота, 29 декабря. Конечно это согласование будет делаться максимально возможно быстро, но в чудеса - типа за 3 - 4 часа ночью с субботы на воскресенье - я в это не верю, честно сказать...
не знаю
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):Росавиация приняла решение приостановить все рейсы Red Wings.
Куче чартерных цепочек неожиданные кранты... Не в курсе, куда и у кого они летели? Пардубице,Киттиля, Хургата.... куда еще?
вот это новогодний заезд.....
держитесь, ребята
29.12.2012, Москва 20:26:49 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не подтверждает информацию о запрете авиакомпании Red Wings выполнять полеты. Об этом РБК сообщил официальный представитель ведомства. При этом он добавил, что решения о приостановке полетов Ту-204 также не принималось.
НКВД.
busink
дай Бог.... я в Известиях про запрет читала. Если не так, то выправится.
Единственное - что будут туристы на этих бортах чувствовать, но это уже из области лирики
дай Бог.... я в Известиях про запрет читала. Если не так, то выправится.
Единственное - что будут туристы на этих бортах чувствовать, но это уже из области лирики
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
НТК Интурист, разовый дополнительный завозной рейс был именно 29.12.LION писал(а):Рейс был отвозной, только какого ТО пока непонятно.
Представляю в каком шоке те, кто летел на нем из Москвы в Пардубице.
Погода была отличная, видимость более 10км, коэффициент сцепления полосы 0,5 (более чем достаточно), облачность высокая (720м).LION писал(а):И если мне не изменяет память длина этой полосы порядка трех километров, т.е. что-то там случилось во время посадки у редов, что-то серьезное. К тому же сказали, что сел со второй попытки, первый раз из-за погоды не смог сесть.
ВПП 19 имеет длину 3060м. Было там что то серьезное или нет узнаем через несколько месяцев из результатов расследования МАК.
Для автоматической посадки требуется курсоглиссадная система lll категории, во Внуково на ВПП19 лишь ll категория, потому там автолэнда нет.LION писал(а):И только что сказали, что при аварии повреждена была (точное название не скажу) система автоматического захода на посадку, так что пилоты садятся наверное по старинке, вручную.
Снесли антенну ILS, это курсовой маяк, он помогает при плохой видимости четко выйти в точку посадки.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
roman1971 писал(а):По другому видимо в силу опыта или привычек не у всех пилотов RW получается. Потому долго примеряются и плавно подползают к полосе. Хотя 7 декабря 2012 в Стамбуле RA-64019 приложили к полосе наоборот с перегрузкой в 2g.Свой среди чужих писал(а):А по-другому плавнее сесть не судьба? Ну что бы без риска для пассажиров и лайнера.
Вот в этот раз при вполне нормальной погоде тоже не просто так при первом заходе ушли на 2 круг, видимо пока выравнивали полоса то и кончилась... Самолет пустой, легкий.Свой среди чужих писал(а):Что уровень пилотов такой? Посудина неуправляемая? Или с авионикой беда?
С авионикой (а точнее FMC) на некоторых версиях есть проблемы, порой чудит не по детски, но отключаемо при желании. Посудина (планер) вполне управляемая. Так что скорее первое.
В новостях сказали, что экипаж опытный - налет 10 -15 тыс часов.
Остается - самолет?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 445 гостей