Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Сб дек 29, 2012 10:59  

Хочу добавить свои 5 копеек: осенью пегас нордов перенес за 2 дня до вылета на более ранний вылет, так что прилет в даболим был тоже в районе 2 ночи. Так вот тогда пегас за свой счет добронировал сутки, даже не спросив у агентства.

casya
Сообщения: 2328

Сб дек 29, 2012 12:00  

Ночью они в отеле не будут, а будут в районе 6 утра по местному. Уже светло.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Антивирус
Сообщения: 1512

Сб дек 29, 2012 14:18  

ЛАРСЕН писал(а):а что по вашему Санрайз платить должны за ночь ваших клиентов? клиенты понимали на чем летят и с кем? випы, 5*, ребенок, что агенту стоить рассказать о разницы групповых и индивидуальных туров


Согласен с вами. Но турагенты и клиенты в большинстве своем уверены, что индивидуальный тур - это на самолете : :) : Не понимают они, что чартером с групповым трансфером и на групповые экскурсии едут. Хотя нет, есть уже извращение - индивидуальный трансфер. Его правда можно не дождаться или уехать позже автобуса часа на 2. Но ведь индивидуальный.

Бюджетно и без геморроя не бывает. За комфорт надо платить. За услуги надо платить. За время сотрудников ТО / ТА надо платить. За внимание к клиенту тоже надо платить. Вроде не в обществе Марии Терезы работаем.

Либо 2,000$ с чартером и геморроем, либо 4.000$ регуляркой и без геморроя.
Клиенты не хотят переплачивать? Тогда нечего возмущаться. Им могут сдвинуть время вылета, поменять отель, забыть на трансфере и т.п. Это массовка. icon_twisted
Антивирус - это большой вирус, не любящий конкуренции...

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Вс дек 30, 2012 9:44  

плюс еще..вернее в минус :savage:
тур типа 8 ночей..а одна из них в самолете и холле отеля :qua1:
доплата в 150=200 за этот самый ночной ерофлот(у нас вылет премиув в Алилу Диву..
комис 8%
и финиш под аплодименты доставка пачпортов в порт 10 евро..

премуим жлобы! :qua1:

nat.anat
Сообщения: 190

Вс дек 30, 2012 10:54  

Да уж, Санрайз гребет. Это единственный ТО кто в порт паспорта передает за деньги...причем для иногородних туристов, причем на свой же чартер, причем только по той причине,что вовремя на визы не сдали паспорта, а в притык в регион уже не доставишь.
Да, и еще фишка по НГ: они выставили доплату за визу типа срочную в Австрию 120 евро, т.к. сдали доки на визу позже назначенного ими срока 15 ноября (доки были у них 19 ноября), а теперь внимание! сами они в посольство сдали документы 20 декабря.
Короче это последнее бронирование было у них, с учетом их фишек с переквотировками билетов и прочим.
Но надо отдать должное, отдел по работе с агентствами работает на ура. Респект Елене-молодчина.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Вс дек 30, 2012 15:07  

ТО, которые позиционируют себя в Премиум-сегменте

санрайз? смех какой-то, чесслово

я к ним нормально отношусь, ТО не хуже других
кураторы оч ТА-френдли, и все дела

но у меня была ситуация по туру на Гоа на НГ каникулы, забронькан в июне!!! оплачен ессно сразу полностью, визы вышли, все ок - они мне звонят 28го дек и говорят - мол, мы вам тогда в счет забыли визы включить, и вы нам должны 140 баксов. а я на низком старте, у меня вылет через сутки, говорю сами дураки но хрен с вами, вот вам гарантийка что 10го янв оплачу. они присылают письмо что мол ок.
а 30го дек они звонят моему заму в офис и говорят - нихрена нас не устраивает, платите срочняком.
а у них и способов моментальной оплаты, доступной нам, не было тогда.
короче выкрутились, но с тех пор я их по остаточному принципу как-то.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Cerebellum
Сообщения: 136

Вс дек 30, 2012 16:49  

Мне лично не доводилось бронировать визовые страны у Санрайза, но коллеги бронировали Италию горнолыжку, все было ок :dont know:

Я лично хорошо отношусь к этому ТО, связи с агентствами они действительно хорошо налаживают. Была ситуация, когда я случайно в имени и фамилии туриста в обеих строчках проставила имя (сезон сами понимаете), заметила сама туристка, когда я ей выдала все документы. Позвонила на мобильный бывшему куратору, т. к. с ним jx. доверительные отношения сложились, пообещала бронировать только их продукт : :) : , мне без штрафов все исправили.

А в другой раз бронировали 3 номера и на одного человека билетов не хватило. Пишу письмо на аннуляцию. День суббота, мне перезванивает менеджер и интересуется: почему? Объясняю ситуацию, так нам нашли этот один билет. Так что очень мне с ними комфортно, нравится именно отношение партнерское. Менеджерам опять же релакс-туры предлагают бесплатные, за хорошие показатели могут и какой-нибудь не проданный тур подарить, чтобы места закрыть на рейсе и в отеле. Так что кому как, хотя ТТТ.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Вс дек 30, 2012 23:40  

Коллеги, не кидайте тапками, просветите, а какие есть преимущества у санрайза по сравнению с остальными операторами? цены вроде средние, сервис тоже, косяки такие же....... просто привычка бронировать у них? мы у них ничего не бронировали ни разу, просто на всяк пожарный интересуюсь, мало ли столкнет судьба с ними :)

nat.anat
Сообщения: 190

Вс дек 30, 2012 23:49  

rulez писал(а):Коллеги, не кидайте тапками, просветите, а какие есть преимущества у санрайза по сравнению с остальными операторами? цены вроде средние, сервис тоже, косяки такие же....... просто привычка бронировать у них? мы у них ничего не бронировали ни разу, просто на всяк пожарный интересуюсь, мало ли столкнет судьба с ними :)

Эксклюзив на Аэрофлот на Анталию, эксклюзив на Аэрофлот на Австрию горнолыжную. Почитайте новости об аффлированности Санрайза и Аэрофлота.

fkkfuehrer
Сообщения: 381

Вс янв 06, 2013 14:41  

В свете недавних перестановок в АФЛ эксклюзив может и закончиться.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Вс янв 06, 2013 17:32  

fkkfuehrer писал(а):В свете недавних перестановок в АФЛ эксклюзив может и закончиться.

Немаловажное замечание
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Пт янв 11, 2013 9:14  

вот еще и в гоа...эксклюзив .. :savage:

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пт янв 11, 2013 17:33  

прекратили работать именно по этой причине

Аватара пользователя
MRRC
Сообщения: 20

Пн янв 14, 2013 8:01  

Коллеги, а кто что знает про "ребрендинг" у Санрайза, который планируется с 16 января, идет срочное перезаключение договоров из-за смены юридического лица ТО.

В конце минувшего года была у меня такая ситуация с Санрайзом - забронировали ГОА за пару недель до вылета, отель на гарантии был, но туристы оказались излишне подвержены эмоциям и не смогли удержать себя в руках, начитавшись в сети страшилок про направление и через пару дней пришлось аннулировать бронь. Оплату ТО произвести еще не успели. За аннуляцию выставили сравнительно небольшой штраф за четверо суток отеля - 267$, по инициативе туристов мы были вынуждены запросить документ, документально подтверждающий фактически понесенные Санрайзом расходы в связи с аннуляцией брони по нашей инициативе и началось. Месяц длилась эпопея, хотя ничего сверхъестественного не требовалось вроде бы, оформить письмо на своем официальном бланке с подписями ответственных лиц с раскладкой по штрафу, приложив счет от принимающих партнеров или отеля, направить нам, все, оплатить туристы не отказывались в таком случае. Вначале куратор тянул время, переливая из пустого в порожнее и переводя стрелки на другие отделы, благополучно уйдя в отпуск, вынудили написать официальную претензию, т.к. для подобных ответов она необходима и этим уже будет заниматься их юридический отдел, написали, отправили в Санрайз. Снова непонятная тишина затянулась с обещаниями сегодня, сегодня-завтра максимум и т.д., никакой реакции еще пару недель. Через некоторое время штраф по брони судя по он-лайну сократился до 131$. Было видно по общению, что начались внутренние терки и разногласия между отделом продаж и юридическим отделами. Максимально адекватно и, главное, контактно можно было общаться только с упомянутой выше в теме Еленой из отдела продаж как раз, но на результате это не сказывалось. Ес-но чем дольше все затягивалось, тем больше сомнений в оправданности штрафа возникало у туристов, уже и меня начали терзать сомнения из-за всей этой тягомотины. Я уже устал и плюнул звонить в Москву, напоминать об одном и том же. В последний рабочий день минувшего года пришло письмо, что штраф по брони удалось полностью снять. Заявка из он-лайна была полностью удалена. Вот такая история, я был ли мальчик.
Лучший среди людей тот, кто больше приносит пользы другим.
А. Джами (1414 - 1492 гг.).

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Пн янв 14, 2013 15:50  

nat.anat писал(а):Да уж, Санрайз гребет. Это единственный ТО кто в порт паспорта передает за деньги...причем для иногородних туристов, причем на свой же чартер, причем только по той причине,что вовремя на визы не сдали паспорта, а в притык в регион уже не доставишь.
Да, и еще фишка по НГ: они выставили доплату за визу типа срочную в Австрию 120 евро, т.к. сдали доки на визу позже назначенного ими срока 15 ноября (доки были у них 19 ноября), а теперь внимание! сами они в посольство сдали документы 20 декабря.
Короче это последнее бронирование было у них, с учетом их фишек с переквотировками билетов и прочим.
Но надо отдать должное, отдел по работе с агентствами работает на ура. Респект Елене-молодчина.


не единственный: посмотрите ЮК сколько требует за доставку доков в порт!!!