Да... посмеялась я, прочитав
1) и про жалобу туристов
2) и про новогодний тур Ремко...
1)
ну, с Бором не спорю, что должно все быть продумано и проверено...., сама щепетильно к этому отношусь..., но можно сколько угодно устраивать "прогонов" перед НГ, а туристам дадут совсем другое
Если разобраться, по факту письма туристов, обратила внимания на несколько нюансов, которые вызывают некоторое недоверие к отзыву в целом::
- на этапе бронирования "клиенты сами позвонили в отель" - экие досужие

, ну и бронировали бы сами

, а уж коли согласились, чего об этом говорить?
- "ездили в Кострому – (не от Вашей фирмы) и были в полном восторге" - надо понимать, что та фирма была хорошая, сумела правильно подобрать ТО, не чета Вашей (этакая ложечка дегтя), почему же вновь в нее не обратились? может туда тоже такие же письма слали..., к чему такие экивоки?
- про меню, не поленилась посмотреть на сайте и оказалось, что там написано: "
примерное" меню..., что вполне понятно, ибо составлялось оно задолго до тура и не обязательно оно строго должно соответствовать, ибо это не заказ, сделанный официанту..
- про номер..., ни где в описании на сайте не нашла, что там должен быть фен, но в жалобе это упоминается....
- про рынок хрусталя - кстати, многие туристы спрашивают, будет ли этот рынок..., в программе было, они знали, что рынок будет, а уж какой там хрусталь

, оператор тут при чем? Представляю, что они написали бы, если бы их туда не повезли
То есть причина жалобы типичная: впечатления от тура не соответствовали тому, что в их головах казалось..., в их головах вообще кажется, что они все сделали бы лучше...; а уж меню и напитки - вообще фантазия
и еще одна типичная причина: хотят канарейку за копейку, чтобы пела и не ела... - цена тура весьма экономичная.
...Вот такие нюансы... позволяют критически относиться к жалобе в целом, поэтому совершенно согласна с Мадамм в том, что не надо спешить с обвинениями ТО, (который, к тому же полезен теми же коттеджами), а спокойно разобраться и достаточно разумно и убедительно охладить критический пыл туристов.
Впрочем, поблагодарить за критические замечания по программе (по Суздалю согласна), и принести извинения за прокол с подарками...
2)
Про НГ в "Заре"

, очень хорошая (по цене) гостиница! А что Вы от нее хотели за такие деньги? И в центре!
Вот с морозами на НГ не повезло
Зато какое приключение!