elfe-d-eau писал(а):Я конечно не злопамятная ) я просто злая и память у меня хорошая.
Ну это на всякий пожарный ,кто будет работать с данным ТО ( НАВИГАТОР -
http://www.navigator-tour.ru/) .
Ситуевина такая, был проплачен более чем за месяц тур по России, выбирали долго, уже работала по коттеджу с ними, думала нормально все будет, отправляла людей корпоративщиков постоянных и далеко не бедных привыкших к нормальным условиям . На сайте выставлены все позиции по туру и все прекрасно расписано. Клиенты попросили люкс, в компании нас отговорили, ссылаясь на то что номера ничем не отличаются, в итоге клиенты сами позвонили в отель и им там сказали что вас неправильно проинформировали и что номера очень отличаются наличием принадлежностей и кол-вом комнат, после этого был звонок оператору снова и оператор снова сказал что нас отель неправильно проинформировал, в итоге номеров которые нужны уже не было... ну да ладно...
по приезду туристы пишут :
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о поездке по программе Золотой Разгульный. В прошлом году на празднование Нового года ездили в Кострому – на Родину Снегурочки (не от Вашей фирмы) и были в полном восторге от той поездки , поэтому несомненно решили и в этом году встретить Новый Год вне дома. В программе Вами распечатанной и заявленной в интернете все очень красиво было расписано. В действительности оказалось практически все иначе. В номере ни холодильника, ни фена не было. Меню не соответствовало заявленному (никаких французских или испанских вин и др. наименований в меню, еда ни то, что праздничная - вообще никакая, единственное заведение где было нормальная еда – это последний обед при выезде из Мурома. И вообще Муром явился единственным украшением этой поездки. Достойный экскурсовод, прекрасный городок не оставил равнодушным наверно никого, несмотря на то, что мне лично, неоднократно в нем приходилось бывать. Суздаль – настолько не продуман…. 2 часа езды до него и только 20 мин. экскурсии и все – ничего не увидели – ни гуляния, ни катания на лошадях, ни ярмарки, ни медовухи, вообщем, никакого впечатления о таком прекрасном местечке. Рынок хрусталя в новогодние праздники – отдельная песня. Большая половина палаток закрыта . «Хрусталь « – 80 процентов из Китая, зачем включен этот рынок – непонятно. Обещанные Вами подарки так никто и не дождался , также и развлечений обещанных в автобусе. И как рекомендация к Вашим дальнейшим программам – хотелось бы чтобы хотя бы на 60 процентов описанное и заявленное Вами соответствовало действительности.
сие письмо было отправлено оператору, на что ген директор данной компании сказала: "Подарки" загрузили по ошибке в другой автобус. Но я думаю что не получить заявленный сувенир для солидных людей не является сильным потрясением.
это для людей которые едут НГ отмечать :))) Про номера и меню мне так и не ответили, ссылаясь что все было проверено, подарки сказали что подвезут клиентам с извинениями, и после еще написали мне что я типа глупости пишу, пытаясь выяснить всю ситуацию в пользу своих клиентов.
Которые мне пишут:
Спасибо за Ваш ответ. Лично к Вам претензий нет. Наоборот, очень оперативно с Вашей стороны получали ответы на все наши вопросы. А вот оператор работает только на себя, а не для клиента. Программа не отработана вообще и путешествуя много и повсюду – это поездка была худшей.
вот такой вот НГ с ТО НАВИГАТОР ТУР...блин а хотелось с ними работать потому что коттеджи продают...видимо не судьба.
я видимо очень придираюсь...но просто неприятно.
