Кратко перескажу историю, приключившуюся сегодня с одним из наших московских офисов.
Позвонил мужчина, попросил подобрать ему хороший санаторий в районе Рублевского шоссе на ближайшие даты.
Менеджер нашел вариант на 78 тысяч. "Клиент" попросил привезти путевку и чек в свой офис, но предупредил, что у него есть только 80 тысяч без размена, и попросил на разницу в 2 тысячи купить коньяк и конфет.
Менеджер подъехала по указанному адресу (с коньяком и конфетами - вот ведь какая инициативная! руководство решила не беспокоить такими мелочами

Созвонилась с "клиентом", тот сообщил, что адрес правильный, но ему почему-то для покупки путевки выдали 90 тысяч. Далее попросил, чтобы 8 тысяч из этих 90 менеджер ему обратно отдала

Менеджер наконец-то включила в голову и сообщила, что 8 тысяч у нее с собой нет. После этого "клиент" бросил трубку и на последующие звонки больше не отвечал.
В общем, отделались легким испугом (потраченным на коньяк и конфеты).
Если что, вот телефон негодяя: 8-908-199-03-18 (номер ростовский, кстати).
Не расслабляйтесь, коллеги
