Не пустили на борт «Аэрофлота» из-за нехватки мест

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

travel
Сообщения: 130

Вт фев 19, 2013 22:26  

Российские туристы пожаловались на то, что не могут улететь обратно в Москву из таиландского города Пхукет. Об этом «Газете.Ru» рассказал один из туристов Константин Карпов.

По словам Карпова, сотрудники аэропорта закрыли регистрацию на рейс, объявив, что места в самолете кончились.

«Я и моя подруга не можем улететь из города Пхукет, так как купленные 4 месяца назад в компании «Аэрофлот» электронные билеты, оказались недостаточным основанием для попадания на рейс компании Пхукет-Москва 18 февраля 2013», — рассказал Карпов.

Он также добавил, что в аэропорту туристам предложили улететь в Москву следующим рейсом, который будет 21 февраля.

«Они сказали, что мы сможем улететь 21 февраля, но для этого нам надо будет приехать в аэропорт в 5 утра, а лучше ночевать там, чтобы пройти регистрацию», — пояснил Карпов.

В свою очередь, как утверждает Карпов, из «Аэрофлота» прислали электронное письмо, в котором говорится, что туристы не явились на регистрацию.

«Все что они нам смогли предложить — это поменять билеты за €100», — добавил он.

«В данный момент мы надеемся на порядочность компании «Аэрофлот», но готовимся к худшему - так как, если в четверг мы не сможем улететь, это уже станет серьезной проблемой, как финансовой, так и юридической, в связи с приближением окончания срока действия визы», — подытожил Карпов.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 2657.shtml

EPI
Сообщения: 12915

Ср фев 20, 2013 0:24  

Да как же так! Что за безобразие такое, этот овербукинг.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср фев 20, 2013 7:16  

Два года назад мои туристы попали в аналогичную ситуацию с австрияками. На утреннем рейсе не хватило мест. Им сразу выплатили по 400 евро в рублях и зарегистрировали на вечерний рейс. При стоимости тура в 2400/2чел туристы получили 800 компенсацию за потерянный день. Согласитесь - австрияки молодцы! И туристы остались довольны как слоны, особенно с учетом, того что в горах в этот день был сильный снегопад и трассы были закрыты, а ПАК предоставил трансфер без доплат.
А вот афл ну просто оборзел!!! Вздрючить бы его по полной...
Последний раз редактировалось Свой среди чужих Ср фев 20, 2013 9:00, всего редактировалось 1 раз.

Галина
Сообщения: 10036

Ср фев 20, 2013 7:35  

А что делать в такой ситуации? Если клиентам поставили, что они не явились в порт, а они там были?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср фев 20, 2013 7:46  

Галина
как что???
алгоритм известен :dont know: надо было зафиксировать факт отказа в регистрации на рейс

купить билеты на ближайший рейс ( можно на тайцев через БКК) и по прилету в суд и вернуть всю стоимость + компенсацию
ну это конечно если деньги еще остались

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср фев 20, 2013 9:01  

xox писал(а):Галина
как что???
алгоритм известен :dont know: надо было зафиксировать факт отказа в регистрации на рейс

купить билеты на ближайший рейс ( можно на тайцев через БКК) и по прилету в суд и вернуть всю стоимость + компенсацию
ну это конечно если деньги еще остались

Именно.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср фев 20, 2013 9:03  

Галина писал(а):Если клиентам поставили, что они не явились в порт, а они там были?

Кто это им так посавит?

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Ср фев 20, 2013 11:14  

Прошлой зимой у сингапурцев был овербукинг. Я как раз сама летела, и мои туристы тоже. Меня посадили, а их нет. Таких бедолаг там за зимние каникулы насобиралось человек 15. Изо дня в день 15 человек перемещались на следующий день. Всех заселяли в отели, предоставляли питание и гарантировано сажали на следующий рейс. Туристы все-равно, конечно, раздражались, но по крайней мере доплачивать им ни за что не пришлось.
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

На Троих

Ср фев 20, 2013 11:28  

travel писал(а):Все что они нам смогли предложить — это поменять билеты за €100

Фигасе!!! Это как??? За их жэ косяки им жэ ещё и платить???

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср фев 20, 2013 11:37  

xox
, что значит "зафиксировать факт отказа регистраци"? Как будто им кто такую бумагу выдаст!

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Ср фев 20, 2013 11:52  

:sad:
Последний раз редактировалось Konstantin WELL Ср фев 20, 2013 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср фев 20, 2013 11:59  

Семёнов
раз не знаете подскажу,
если сотрудники АК отказываются сделать такую отметку то
берете 3-х свидетелей и актируете

На Троих

Ср фев 20, 2013 12:36  

xox писал(а):берете 3-х свидетелей и актируете

Где-ж их взять то?
Потенциальные свидетели все ужэ в самолёте как раз.
Так что, бедолага, которому не хватило места прыгает у стойки регистрации в гордом одиночестве

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср фев 20, 2013 15:01  

Ото ж! Мои однажды прыгали у входа в самолет, когда их просто отодвинули от посадки, а в это время другие пассажиры занимали их места (дело было в Мадриде, они прилетели из Каракаса, имели на руках посадочные на рейс в Москву, но Иберия в эти дни судорожно ликвидировала последствия праздничных овербукингов таким забавным способом). Итог - 11 часов в транзитной зоне. Я потом пыталась тягаться с иберийским представительством, но ответ один - ваши пассажиры опоздали на рейс!

На Троих

Ср фев 20, 2013 15:07  

Если тока на видео процесс снимать....................

  •   Информация