remko писал(а):Голос
Давайте закончим на этом, тема ну явно не флудная. По ценам - самый дорогой анализ в районе Таганки 1200, самый дешевый 600 рублей. ЕГРЮЛ заказать через фирму 1500-2000, можно бесплатно в 46 с потерей 2-х дней.
Если я не ошибаюсь, бесплатно ЕГРЮЛ можно получить один раз. Потом надо платить и снова терять дни.
Можно заказывать срочную выписку и платить больше.
Мы, когда возникает необходимость, пользуемся услугами посредника - 1700 (кажется так, могу ошибаться) рэ и выписку приносят на сл. день.
egorka,
Объемы работы с Анексом не большие. Но как раз сегодня продлевал договор с Интравелом (тоже небольшие объемы) - никаких проблем, никаких лишних бумаг. Только копию уведомления об УСН попросили.
Скорее всего, АНЕКС откажется в будущем от этих требований. Возможно им сейчас нужен в качестве повода звонок из другого агентства, которое с ними хорошо работает. И тогда им будет легко, не теряя лица, сказать:
- Вот видите! Человек нормально поговорил, все объяснил. Мы пониаем, принимаем, обязательно исправим. Мы готовы слушать критику и нормально восприниаем ее. А вот этот ..... и дальше много нелестных слов в мой адрес.
Ведь по большоу счету эта тема возникла только из-за снобизма сотрудников оператора.
Знаю этот снобизм по собственному опыту. Еще работая в ИнтАэре одергивал девочек с ресепшена, которые свысока, надменно общались с сотрудниками агентств, стоящими в очереди. "Улыбайтесь людям - они приносят нам деньги! Предложите стул, если видите, что человек пожилой и ему тяжело стоять" ЩАС! Каждый день была одна и та же картина: свара с курьерами.
Недавно столкнулся с ситуацией в "Эвелине" . Не вернулся от них первый отчет агента. Все остальные возвращались, а этот - как заколдованный. Уже и заказным письмом отправлял - письмо возвращалось. Они его не получали!!!
Год прошел. Год закрывать надо. Бухгалтерия "Эвелины" уперлась: - Ничего не знаем!
Обратился к продажникам, с которыми были нормальные отношения. Продажники понимают, что агентства надо ценить. Агенства их туры продают! Пишут мне продажники, чтобы привозил отчет. и письмо сопроводительное написал, и чтобы обратился именно к бухгалтеру N. В советсоке время так товар из под полы доставали. Привез. Бухгалтер N посмотрела отчет, выговорила. Печатями поиграла, а потом вдруг объявила, что отчет не примет - там 42 копейки, а у них 47. (именно копейки разнились)
Пришлось возвращаться. Переделали отчет. Снова с Речного вокзала на Ленинский проспект. Привез. N смотрела-смотрела, печатями задумчиво играла. А потом объявила, что принять отчет не может - в фамилии их гендиректора ошибка. Он Лепиев, а в отчете Лепиева. Исправлять нельзя, мазилкой замазывать нельзя. оставить как есть тоже нельзя - потому, как это очень важный бухгалтерский документ. Снова пришлось возвращаться не солоно хлебавши. Исправили фамилию. Привез. Снова выслушал кучу нелестных слов.
Снова отчет был просмотрен и изучена каждая буковка, снова сверяли его с чем-то на компьютере, и потом
чуть не со стонами, печать шлепнули.
И возникают вопросы:
- Если было ничего сделать нельзя, то как же после разговора с сотрудником своего отдела продаж вдруг стало можно?
- А если сразу было можно, то зачем было нужно устраивать весь этот цирк?
Получается, что сотрудники отдела продаж стараются помочь агентству, а бухгалтерии абсолютно начхать,словно зарплата им платится не из тех денег, которые операторы получают от продаж. Именно сотрудники бухгалтерии потеряли где-то отчет. И что? А ничего - тети в своем кабинете сидят и резвятся.
А результат?
А результат такой, что мы с тех пор стараемся у них ничего не бронировать.
Вот здесь, в ТУРДОМЕ анонс Кати Григорьевой мельком видел. Что-то там о маркетинге и о том, что успеха компании не добиться, без грамотного маркетинга .
А на деле получается, что бьется такой вот грамотный маркетолог, бьется, семинары проводит, кураторов по агентствам рассылает, акции придумывает. А потом девочка на ресепшен обхамливает директора агентства, который вместо курьера привез деньги, или документы, и вся работа грамотного маркетолога идет на смарку.
Честно говоря, мне эта тема с АНЕКСОМ, уже стала чем-то вроде больного зуба.
Вот вырвали его и сразу отпустило.
Кстати, вот не понимаю, как они умудряются разорвать действие договора через две недели, если его действие уже кончилось, а продлевать его они не стали? А при этом у них остаются не выполненные обязательства перед агентством: турист наш только в апреле летит? И еще 10 дней у него есть на подачу претензий.
А если я сейчас еще пару заявок у них забронькаю и оплачу?
Что тогда АНЕКС делать будет?
Сильный юрист у АНЕКСА. С таким юристом АНЕКСУ никаких врагов не надо все юрист сделает
