UTS Group «атаковал» рынок онлайн-бронирования
Модератор: Administrator
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
В отношении вариантов оплаты: UTS24 предлагает как традиционные способы (банковская карта, электронные деньги), так и возможность оплатить любой заказ наличными или банковской картой в нашем офисе по адресу ул. Пречистенка д. 4, что для многих пользователей является важным условием.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Ирина, а вообще, какие услуги есть в UTS24 на данный момент? Что собираетесь добавлять в будущем?
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
К настоящему времени UTS24 предлагает авиа билеты , отели, заказ виз, реализованы все функции личного кабинета, «ленивый заказ», календарь событий, блок спец предложений, бонусная программа, новости.
В самое ближайшее время ждем железнодорожные билеты и страховки, а так же отзывы и рейтинг отеля от Трипэдвайзера.
В самое ближайшее время ждем железнодорожные билеты и страховки, а так же отзывы и рейтинг отеля от Трипэдвайзера.
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
Во второй половине текущего года появится возможность бронирования авто транспорта и экскурсий. Кроме того в ближайшее время мы предоставим клиентам возможность пользоваться нашим «клубом путешественников», содержащим информацию о всех странах мира, популярных городах, достопримечательностях, аэропортах, вокзалах и предоставим возможность оставлять свои пожелания, отзывы, фотоотчеты.
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
например несколько скришотов по интересным возможностям системы UTS24
1. поиск лучшего тарифа на авиабилеты по сетке +/- 3 дня
1. поиск лучшего тарифа на авиабилеты по сетке +/- 3 дня
будет ли организована система кураторов, к кому можно обратиться по вопросам с системой бронирования?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
2.наш визовый блок , где размещена информация по составу документов на получение визы, расписанию работы визовых центров и посольств, стоимости, срокам изготовления.
работая в визовом блоке можно сразу отправить запрос на оформление визы.
Но документы придется привезти самому или воспользоваться нашей курьерской службой.
работая в визовом блоке можно сразу отправить запрос на оформление визы.
Но документы придется привезти самому или воспользоваться нашей курьерской службой.
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
3.календарь событий,с помощью которого можно получить инфо о мировых событиях (культурных и спортивных) и о выставках, проходящих в той или иной стране/городе. Календарь автоматически предлагает мероприятия по датам Вашего запроса , например, при поиске проживания, перелетов. Так же можно сразу запросить входные билеты на понравившееся событие.
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
varmint писал(а):будет ли организована система кураторов, к кому можно обратиться по вопросам с системой бронирования?
Кураторы назначаются в момент регистрации.
Консультацию о работе системы можно получить в разделе FAQ, у операторов колл-центра и у менеджера, курирующего заказы offline, т.е. "Ленивые заказы".
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Ирина, вы уже не в первый раз употребляете термин "ленивый заказ" Честно сказать, никогда с ним не сталкивался. Расскажите, что под ним подразумевается и почему, собственно, он "ленивый"?
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
термин был придуман мной, как шутливая характеристика off-line заказа.
Проще говоря, это запрос менеджеру, когда пользователю не хочется или нет времени забронировать или поискать что то в системе самостоятельно.
сейчас мы функционал "ленивого заказа" расширили , добавив возможность вести переписку с менеджером внутри конкретного заказа и таким образом запрашивать любые возможные услуги.
Проще говоря, это запрос менеджеру, когда пользователю не хочется или нет времени забронировать или поискать что то в системе самостоятельно.
сейчас мы функционал "ленивого заказа" расширили , добавив возможность вести переписку с менеджером внутри конкретного заказа и таким образом запрашивать любые возможные услуги.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Забавное решение
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
UTS24 был официально представлен на прошедшей недавно выставке MITT. Расскажите, как восприняли посетители этого мероприятия новость о появлении еще одной системы бронирования?
Вообще, какие вы видите перспективы развития этого проекта? Каких показателей хотите достичь?
Вообще, какие вы видите перспективы развития этого проекта? Каких показателей хотите достичь?
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
Мы успешно представили UTS24 на выставке MITT2013,
зарегистрировали 326 агентств на стенде.
Руководил выставкой в этом году пират Джек ( Владимир Демин- PR директор ЮТС), который презентовал UTS24, разыгрывал призы и фотографировался со всеми желающими.
Поэтому результаты выставки оцениваем на отлично и планируем участие и в следующих.
зарегистрировали 326 агентств на стенде.
Руководил выставкой в этом году пират Джек ( Владимир Демин- PR директор ЮТС), который презентовал UTS24, разыгрывал призы и фотографировался со всеми желающими.
Поэтому результаты выставки оцениваем на отлично и планируем участие и в следующих.
- Ирина Васильева
- Сообщения: 33
Так как стенд был общий для Хотелбук и для UTS24, к нам приходили и наши давние партнеры и новые агентства.
И тем и другим новый продукт был интересен, т.к. есть уже сложившееся мнение и представление пользователей о работе с компанией ЮТС в целом. А значит, доверие к новому продукту есть априори, что облегчает выход UTS24 на рынок.
И тем и другим новый продукт был интересен, т.к. есть уже сложившееся мнение и представление пользователей о работе с компанией ЮТС в целом. А значит, доверие к новому продукту есть априори, что облегчает выход UTS24 на рынок.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 649 гостей