remko
, я не работаю ни с Поларами , ни с Голдами, а работаю с теми же ТО , что и ты. Только приоритеты другие, ты "тащишся" от ТЕЗа , мне ближе ТУИ и Пегас, есть желание в этой теме обсудить почему? И причём тут "бедные туристы"? Я с бедными не работаю принципиально-им нечем оплатить мою работу
Пегас Туристик: злоупотребление служебным положением
Модератор: Administrator
-
- Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
- Сообщения: 3369
-
- Сообщения: 2954
Rainbow писал(а):Конкуренция однако.
В общем.... : суду все ясно

одни заложили других...

Rainbow писал(а):.. и "вашим", и "нашим" -
- Rainbow
- Сообщения: 3929
Семёнов писал(а):Я с бедными не работаю принципиально-им нечем оплатить мою работу

Боевого офицера обидеть может каждый...
- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
Rainbow писал(а):А я вот НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Зачем на своем сайте (ТА) размещать логотипы ТО????
Типа: и "я их продаю"?
Или... типа: "я такой крутой... и у меня так много партнеров... вот их логотипы"????
---------
Я вообще по телефону не говорю туристам с кем я работаю и не называю туроператоров по предлагаемым турам!!!!!
ТОже возник такой вопрос...
Если для добавления крутости - тогда отбашляйте денег Пегасу.
А если просто для красоты - то нахрена?

- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
florika писал(а):Семёнов писал:
"комиссию 11% Пегас даёт тем, кто уж совсем не хочет или не может работать. У всех остальных-12.5-13 %%. А это согласитесь, не мало, по сравнению с 10 % БГ , НТ , ТЕЗа ну и многих других, Санмар к примеру выпендрился-СНИЗИЛ видите ли комиссию с 1 апреля-вот крутые мы стали Санмары, можем комиссию снижать. Поэтому неч слёзы лить и хаять уполномочки Пегаса-не сладко им , уж поверьте"
Верю, что не сладко , так как ТО закрывает глаза на тотальные скидки агентств, лишь бы борт заполнили. Чтобы турист валом шел к тебе на туры Пегас, нужно дать скидку со своих агентских не менее 9-10% , а если только 7%, то турист от тебя уходит . Потому и всего 11-12%
А дать 9-10%, что остается ? Это надо просто совершенно не уважать свой труд. Такие скидки могут давать только Франчайзи, у которых 14%, что они и делают, оставляя себе 4-5%, но из этих процентов еще нужно заплатить роялти , поэтому им тоже не сладко, хотя может быть чуть лучше, чем другим агентствам. Законный вопрос -И за каким чертом нужно вообще работать с таким ТО? А другого ТО по массовым вылетам в нашем регионе нет. Поэтому и нужно требовать внесения поправок в отраслевой закон о работе ТО -ТА только на основе агентского договора, никаких договоров купли-продажи и перечисление только безналичным способом ч/з расчетный счет. Тогда и 10% агентского вознаграждения вполне хватит. Ведь работали же так 5-6 лет назад и все было нормально. И не было фирм однодневок, исчезающих с деньгами туристов(так как на 1-3% агентство существовать не может рентабельно не менее 10-12%) А где их возьмешь при таких скидках?
Бред какой-то.....
Ну какое дело туроператору до скидок которые даёт агентство?
Да хоть своими прилачивайте - им ихрать

-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Кострома писал(а):
Ну какое дело туроператору до скидок которые даёт агентство?
Да хоть своими прилачивайте - им ихрать
Но тем не менее есть на свете ТО, при заключении Договора с которым приходится придерживаться важного условия: максимальная скидка туристам = 5%. Дал скидку = 6% или больше и...твоё ТА просто-напросто отключают от "кислорода" ! Т.е. от системы он-лайнбронирования ! )))
.
-
- Сообщения: 67
tambovskii_volk
Вот именно, ----- а должно быть не наплевать , если нормальный ТО, Не Рвач и не пофигист, которому все до фени, лишь бы под себя как можно больше загрести.
Вот именно, ----- а должно быть не наплевать , если нормальный ТО, Не Рвач и не пофигист, которому все до фени, лишь бы под себя как можно больше загрести.
-
- Сообщения: 67
И за скидки 8-9-10% никого не отключили
-
- Сообщения: 67
Кострома
Мы ведь не вои туры продаем, а продвигаем их продукт, поэтому не должно быть им наплевать.
Много лет назад господин Шведов - Москва-Тур. Категорически запрещал иные цены туров на свой продукт, кроме как по его ценам. Многие ТО и сейчас этого придерживаются. И в договорах это зафиксировано.
Мы ведь не вои туры продаем, а продвигаем их продукт, поэтому не должно быть им наплевать.
Много лет назад господин Шведов - Москва-Тур. Категорически запрещал иные цены туров на свой продукт, кроме как по его ценам. Многие ТО и сейчас этого придерживаются. И в договорах это зафиксировано.
- кацап
- Сообщения: 3500
А я вот считаю что ТО не должно быть пофиг кто и по каким ценам продает их продукт. Маркетологи бьются над созданием благоприятного образа для своего ТО, а какой то ТА решил продавать его туры за 3 копейки, тем самым навредил имиджу и вообще всей политики продвижения продукта.И тем более что ТА работают по агентским договорам. Должны соблюдать политику ПАРТИИ.
- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
tambovskii_volk писал(а):Кострома писал(а):
Ну какое дело туроператору до скидок которые даёт агентство?
Да хоть своими прилачивайте - им ихрать
Но тем не менее есть на свете ТО, при заключении Договора с которым приходится придерживаться важного условия: максимальная скидка туристам = 5%. Дал скидку = 6% или больше и...твоё ТА просто-напросто отключают от "кислорода" ! Т.е. от системы он-лайнбронирования ! )))
Допускаю.
И чё?
Туроператор к своим партнёрам засылает покупателей, шоб оне пробивали почём продают?
Или это чистая декларация?

- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
кацап писал(а):А я вот считаю что ТО не должно быть пофиг кто и по каким ценам продает их продукт. Маркетологи бьются над созданием благоприятного образа для своего ТО, а какой то ТА решил продавать его туры за 3 копейки, тем самым навредил имиджу и вообще всей политики продвижения продукта.И тем более что ТА работают по агентским договорам. Должны соблюдать политику ПАРТИИ.
А я вот считаю что операторы не должны ценами играть как торговцы семечками на базаре.
А то у них то 200 долларов скидка, то 300 - накрутка, то упадёт в два раза то подымут в три.
И с точки зрения маркетологии такие колебания на рынок действуют куда хуже, чем к примеру мой прогиб из моей же комиссии
ТОлько вот тем операторам на мои считания посрать.
А мне посрать на то как они видят траченье моих денег

- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
florika писал(а):Кострома
Мы ведь не вои туры продаем, а продвигаем их продукт, поэтому не должно быть им наплевать.
Много лет назад господин Шведов - Москва-Тур. Категорически запрещал иные цены туров на свой продукт, кроме как по его ценам. Многие ТО и сейчас этого придерживаются. И в договорах это зафиксировано.
И где тепреь этот Москва тур?

-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Кострома писал(а):tambovskii_volk писал(а):Кострома писал(а):
Ну какое дело туроператору до скидок которые даёт агентство?
Да хоть своими прилачивайте - им ихрать
Но тем не менее есть на свете ТО, при заключении Договора с которым приходится придерживаться важного условия: максимальная скидка туристам = 5%. Дал скидку = 6% или больше и...твоё ТА просто-напросто отключают от "кислорода" ! Т.е. от системы он-лайнбронирования ! )))
Допускаю.
И чё?
Туроператор к своим партнёрам засылает покупателей, шоб оне пробивали почём продают?
Или это чистая декларация?
1. Есть другие способы, кроме засылки покупателей. XXI-й век на дворе...
2. Масса примеров на практике у конкретного ТО по удалению ТА из числа своих партнёров.
.
- кацап
- Сообщения: 3500
Кострома
Когда ты будешь производителем мебели и будешь продавать свои столы через посредников(или своей элитной колбасы через магазины) на условиях агентских , то посмотрел бы я как тебе посрать было на то, что все твои маркетинговые планы разрушил какой то идиот, продающий твои столы (колбасу) по 3 рубля. А у тебя другие были планы и видения продвижения твоего продукта. Поэтому договора и называются АГЕНТСКИЕ.
Когда ты будешь производителем мебели и будешь продавать свои столы через посредников(или своей элитной колбасы через магазины) на условиях агентских , то посмотрел бы я как тебе посрать было на то, что все твои маркетинговые планы разрушил какой то идиот, продающий твои столы (колбасу) по 3 рубля. А у тебя другие были планы и видения продвижения твоего продукта. Поэтому договора и называются АГЕНТСКИЕ.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 424 гостя