Випсервис. Чартеры 100% онлайн.

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Чт апр 18, 2013 16:24  

Компания «Випсервис» начала продавать чартерные билеты в онлайне для всех – и для туристов, и для турагентств. Насколько необходим этот сегмент рынка? Какие открывает перспективы турфирмам? Насколько прибыльны чартерные билеты?

На эти и многие другие вопросы ответят первые лица компании: генеральный директор Дмитрий Горин, директор онлайн-проектов Александр Сизинцев и зам. генерального директора по чартерной перевозке Александр Морозов. Онлайн-эфир с ними состоится на сайте TourDom.ru 19 апреля с 12.00 до 15.00

Свои вопросы экспертам вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:00  

Добрый день, товарищи.

Сегодня у нас необычно людный онлайн-эфир!
В нашей виртуальной студии присутствуют сразу три эксперта из компании «Випсервис» - генеральный директор Дмитрий Горин, директор онлайн-проектов Александр Сизинцев и зам. генерального директора по чартерной перевозке Александр Морозов. Сегодня они обстоятельно расскажут кто, как и почему покупает билеты на чартерные рейсы в сети.

Александр, Дмитрий, Александр : hello : здравствуйте!

Аватара пользователя
Морозов Александр
Сообщения: 8

Пт апр 19, 2013 11:01  

Добрый день.

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:02  

Добрый день, уважаемые друзья и коллеги! Рад всех приветствовать!!! : hello :

Аватара пользователя
Александр Сизинцев
Сообщения: 14

Пт апр 19, 2013 11:03  

добрый день!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:04  

Сложная задача стоит сегодня - не запутаться в экспертах :)

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:05  

Уважаемый Глеб! Мы поможем : :) :

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:06  

Димитрий, первый вопрос, пожалуй, к вам.

«Випсервис» хорошо знают на рынке, вы явно занимаете одну из лидирующих позиций в сегменте продажи авиа и жд билетов, но не очеь активно рассказываете о себе. Сейчас, как мне кажется, самое время! Расскажите несколько слов о Випсервисе, произошло ли что-то интересное в 2012 году? Каковы были результаты по итогам предыдущего года?

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:10  

Интересный вопрос, Глеб, спасибо. Дело в том, что компания Випсервис является лидером по продаже авиа и ж/д билетов уже много лет, с 1995 г. На данный момент нас именно так и воспринимают, поэтому говорить о том, что все и так знают, мы не видим смысла. Другое дело наши продукты и услуги, которые мы оказываем рынку, об этом можно говорить всегда, и наверное, я мог бы говорить об этом бесконечно.

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:13  

Если кратко, то на данный момент холдинг Випсервис – это:
• Консолидация субагентов (как классических, реализующих авиа и ж/д билеты посредством специальной техники и профессиональных кассиров, так и партнеров, использующих в работе portbilet.ru или biletix.ru).
• Деловой туризм (Вип Корпорэйт Тревел – компания, успешно работающая на рынке MICE туризма).
• Индивидуальный туризм (Вип Сервис Тревел – туроператор индивидуального туризма, имеющий фин. гарантии и являющийся членом АТОР).
• Розничная сеть (6 офисов продаж для частных лиц в Москве).
• Biletix.ru (онлайн проект для частных лиц, который в том числе служит нам экспериментальной площадкой для наших новых идей).
• Vip обучение – единственный учебный центр в России для классических субагентов, предлагающий уникальные для России курсы. Один из лучших в Европе.

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:14  

Говоря об итогах 2012 года, то необходимо отметить, что, несмотря на кризисные явления в российской экономике, ежегодный объем продаж холдинга вырос на 30%. А всего за год мы обслужили практически 10 000 000 пассажиров!!!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:17  

10 миллионов?! Немаленькая цифра...
А вот помимо роста продаж, насколько я знаю, имелись и иные серьезные изменения, затронувшие компанию, не так ли?

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:22  

Да, Вы правы. В компании Випсервис произошел ребрендинг. Мы поменяли логотип, у нас появился слоган, но самое главное в связи с ребрендингом, у нас произошли изменения в структуре компании, к нам пришли новые сотрудники, и мы стали создавать новую корпоративную культуру компании, направленную на осознание ценности работы каждого служащего в общем процессе организации работы. Теперь наш новый слоган: «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем», - согласитесь, он обязывает ко многому!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Пт апр 19, 2013 11:25  

Было бы у "Почты России" такое отношение...

Дмитрий, а что скажете о 2013 годе? Как думаете, чем он нас и вас порадует? Какие цели ставите перед компанией?

Аватара пользователя
Горин Дмитрий
Сообщения: 35

Пт апр 19, 2013 11:27  

Как я уже говорил, Випсервис – лидер по консолидации авиатранспортных услуг, и в этом году мы собираемся усиливать и укреплять свое лидерство. Год начался хорошо, и мы снова идем по графику роста прошлого года. Считаем, что это происходит, благодаря нашим новинкам этого года.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 798 гостей