Телефоны ПЕГАСА срочно помогите
Модератор: Administrator
- PinkPanther
- Сообщения: 2925
Коллеги, помогите может у окго есть телефоны мобильные Пегаса руководства, у меня ВИПы в МЕКСИКЕ там творят беспредел, вместо самого дорого номера Сьют двухкомнатный с видом на океан запихнули в стандарт и говорят вы так и бронировали!!! Помогите прошу!
Мексика, ВИП, Пегас....Недостаток адреналина у манагера
А Болд как то на Пегас влияет?
А Болд как то на Пегас влияет?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
PinkPanther писал(а):вместо самого дорого номера Сьют двухкомнатный с видом на океан запихнули в стандарт и говорят вы так и бронировали!!!
А разве в ваучере не указан тип номера? Что значит говорят - вы так бронировали?
Так любой отель может под дурачка закосить, поди докажи что ты там у себя в России забронировал... Получается что или Пегас что то напутал при бронировании или просто туристы кипишуют, возможно при заселении не оказалось этого Сьюта и их временно поселили в стандарт?
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
Вы серьезно считаете что руководство Пегаса по звонку будет решать ваши проблемы?
Руководство оно все отдыхает и не заботится о ком то там в Мексике, руководство оно одно, а нас с туристами тысячи... миллионы...
Руководство оно все отдыхает и не заботится о ком то там в Мексике, руководство оно одно, а нас с туристами тысячи... миллионы...
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
(495) 221-33-68 Круглосуточный телефон поддержки туристов за рубежом у Пегаса. Звоните им.
я отчего-то уверена что эта информация будет всем полезна с точки зрения модус операнди мексиканских хотельеров
поделитесь плз
1. что бронили -отель ,тип номера
2.что в ваучере
3 с какого числа заехали
4 куда поселили
5 к кому обращались(реп приемки,поддержка коня)
6.кто-то помог?
7.Туриков переселили или нет?
8.если да то куда и через сколько
заранее спасибо
уверена что присутствующие разделяют мой интерес
поделитесь плз
1. что бронили -отель ,тип номера
2.что в ваучере
3 с какого числа заехали
4 куда поселили
5 к кому обращались(реп приемки,поддержка коня)
6.кто-то помог?
7.Туриков переселили или нет?
8.если да то куда и через сколько
заранее спасибо
уверена что присутствующие разделяют мой интерес
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
Koala можно я немного подкорректирую? давайте говорить про отношение мексиканских хотельеров к пегасу, а не ко всем остальным, кто работает на том рынке? пегас ведет свою ценовую политику, которая не может не отражаться на подходе к его заявкам и туристам, но это не касается всех без исключения операторов по мексике, правда?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
и так согласна)))
я вообще за то чтобы накопить бесценный опыт и не бегать по граблям
потому что могут быть самые разные варианты
либо мексиканцы мышей не ловят
либо ловят но коням не отдают
либо агент лоханулся и ...все три имеют право на существование
правда ведь?
я вообще за то чтобы накопить бесценный опыт и не бегать по граблям
потому что могут быть самые разные варианты
либо мексиканцы мышей не ловят
либо ловят но коням не отдают
либо агент лоханулся и ...все три имеют право на существование
правда ведь?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
Koala мне тоже интересны ответы на ваши вопросы от топикстартера )
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
А давно в русском языке появилось слово забронено?
Вы еще по "дигитальный" бы сказали.
Вы еще по "дигитальный" бы сказали.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 674 гостя