Ср май 08, 2013 14:52
И все-таки у меня возникло непреодолимое желание похвалить ДСБВ. В данной теме ответы представителя просто очень достойные. Светлана респект!
И наш случай, по которому менеджер ДСБВ отработала по заявке профессионально на все 100. Итак, индивидуалка, билеты наши, отель у ДСБВ на майские вылет 29 апреля до 4 мая. Турист выбрал отель, подтвердили, сдали доки на визы, визовый Италии подзадержал выход, но все вышло заблаговременно. И когда в кабинете виза стала ОК, турист изъявляет желание поменять отель.... опаньки что называется. И ДСБВ согласно условиям отеля, отвечает, а нет проблем, снимем без штрафа и попытаемся найти по желанию Ваших клиентов. И находит! причем находит отель, который уже везде либо в стопе, либо по ценам сравнимым с чугуним мостом. ДСБВ находит по вменяемой цене.
Многие скажут, а в чем тут подвиг-то.... а в том, что менеджер ДСБВ работала по нашей заявке с нами целый день и весь вечер, всегда на связи и не ушла с работы до тех пор, пока не получено было подтверждение, оформила новый лист подтверждения, подцепила документы, мы ей в девятом вечера звонили, сидит, бдит, работает.... Мы все провернули за 1 день, вечером доплату, и тут же получили документы, завтра турист летел.....
Эти же туристы заистерили в предпоследний день, не связались с ними по трансферу обратному. 3 мая, выходной.... служба круглосуточной работает как часы, на месте. Позвонили мол турист в непонятках.... сей секунд.... турист кайфует....