Кострома писал(а):Воркутинский поезд меня в своё время удивил...
Вы по этапу изволили ехать?
Модератор: Administrator
Кострома писал(а):Воркутинский поезд меня в своё время удивил...
negros писал(а):Вообще, друзья, я немного удивляюсь с вас.
Конечно, РЖД - монстр, но:
1. Вопреки утверждениям Москвиной, забронированные кредиткой билеты уже можно аннулировать через сайт РЖД (если вы не успели выписать их бумажные бланки)
2. Страдания Симбирянки и ее бесплатных студентов мне не очень понятны. Есть чудесные коллеги, которые за 200-400 рублей возьмут на себя весь геморрой с отслеживанием билетов, заказом того, чего нет в открытой продаже и т.п. При этом вполне себе принимают оплату по безналу.
Мадамм писал(а):Да, вот это сервис.
negros писал(а):Мадамм писал(а):Да, вот это сервис.
Вы когда-нибудь возвращали какую-нибудь карточную оплату?
Хитрость в том, что даже если бухгалтерия контрагента почти сразу (но по истечению суток с даты оплаты) оформила вам возврат, то ВАШ банк (выпустивший карточку) может зачислять деньги на вашу карточку до месяца.
Так что 1-2 недели - это еще оптимистичный сценарий, но РЖД тут пока не при чем.
stina писал(а):negros писал(а):Мадамм писал(а):Да, вот это сервис.
Вы когда-нибудь возвращали какую-нибудь карточную оплату?
Хитрость в том, что даже если бухгалтерия контрагента почти сразу (но по истечению суток с даты оплаты) оформила вам возврат, то ВАШ банк (выпустивший карточку) может зачислять деньги на вашу карточку до месяца.
Так что 1-2 недели - это еще оптимистичный сценарий, но РЖД тут пока не при чем.
Сбербанк возвращает месяц... имела неудовольствие как раз сегодня столкнуться...
negros писал(а):Мадамм писал(а):Да, вот это сервис.
Вы когда-нибудь возвращали какую-нибудь карточную оплату?
Хитрость в том, что даже если бухгалтерия контрагента почти сразу (но по истечению суток с даты оплаты) оформила вам возврат, то ВАШ банк (выпустивший карточку) может зачислять деньги на вашу карточку до месяца.
Так что 1-2 недели - это еще оптимистичный сценарий, но РЖД тут пока не при чем.
Кострома писал(а):negros писал(а):Мадамм писал(а):Да, вот это сервис.
Вы когда-нибудь возвращали какую-нибудь карточную оплату?
Хитрость в том, что даже если бухгалтерия контрагента почти сразу (но по истечению суток с даты оплаты) оформила вам возврат, то ВАШ банк (выпустивший карточку) может зачислять деньги на вашу карточку до месяца.
Так что 1-2 недели - это еще оптимистичный сценарий, но РЖД тут пока не при чем.
Мне, помню, Сбербанк возврат делал полтора месяца - тристо рублей....
Поговрил с дамой которая там работала - оказывается это у них в порядке вещей
moskvina писал(а):Вот как Вам верить? Пробовала аннулировать ЛИЧНО оплаченные кредиткой электронные билеты !!! НА ФИГА! На днях! Даже жалобу накатала в РЖД!!! Они мне чётко и по телефону и в письме ответили, мол, ТОЛЬКО по "усложнённой процедуре"!!! то бишь надо идти обязательно билет распечатывать и его потом сдавать в кассу! Чего мне зря писать-то тут возмущения свои?!
vebest писал(а):Вчера балдели от цены Москва Калуга поезд Брянский, т.е. не импоршный (хотя на Украинские оказалось дешевле) 1600 рубликов место в купе
(плацкарта не было вообще
) Чем объяснить такую цену за 2 часа 45 минут поездки
Freeman писал(а):Я вот одного не понимаю, за что руководство РЖД получает такие зарплаты, если они постоянно в убытках?
И нафига им куча не профильных расходов, опять таки при таких убытках?![]()
Снизить им зарплату до 50000 максимум без премий глядишь в плюс выйдут.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 193 гостя