IATI – что это за компания, и почему с ней стоит работать?
Модератор: Administrator
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
клиент агентства оплачивает 15% (величина переменная) от полной стоимости проживания, минимально возможная сумма предоплаты отображается в системе. Из этих средств агентство оставляет часть себе, вторую часть переводит на счет IATI. После этого туристу выписывается ваучер, в котором зафиксирован размер предоплаты, размер требующейся доплаты, и итоговая сумма. С этим ваучером он приезжает в отель, и производит необходимую доплату непосредственно при заезде.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Идем дальше! Что можете сказать по поводу трансферов, визовой поддержки, страховок? Что есть?
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
Сейчас ведутся переговоры и заключаются договора с транспортными компаниями в крупных туристических центрах других стран. В ближайшем будущем появятся трансферы в Египте, Испании, Италии, Таиланде, Тунисе, ОАЭ.
По визовой поддержке – заключен контракт с крупным визовым центром, также обстоит дело и со страховками – на выбор будет предложено несколько страховых компаний. В настоящее время ведутся заключительные работы по XML-интеграции, уже к началу июня вся необходимая информация будет доступна в онлайн-режиме.
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
Paganel писал(а):Удобно! Главное, чтобы на ресепшн в отеле все сошлось и предоплата была учтена :)![]()
На этот счет можно не волноваться. Механизм отлажен четко. Все работает, как часы!

- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Здравствуйте Сергей.
Скажите, пожалуйста, с одной стороны вы позиционируете себя как большой онлайн магазин с кучей преймуществ
для реальных клиентов,почему, с другой стороны, вам интересна схема дистрибьюции B2B ?
Боитесь конкуренции с Booking.com[ и не переживаете о не менее высокой со стороны традиционных операторов ?
Каким образом вы планируете обслуживание гостей в местах размещения, отдаете на откуп отелям или будете
в каждой точке мира выстраивать свою принимающую сторону ?
Заранее спасибо за ответы. Олег.
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
Спасибо Вам за интересный вопрос.
Конкуренции мы не боимся вообще. IATI - очень мощная, передовая, динамично развивающаяся платформа.
Работать мы решили именно в B2B сегменте именно потому, что многие самотуристы, пользователи в том числе указанного Вами сайта, очень часто обжигаются, так как не знают всех нюансов того, или иного курорта, отеля. Они делают выводы о том, ехать, или не ехать в выбранную гостиницу исключительно по отзывам, прочитанным в интернете. И многие отели, зная об этом, даже специально заставляют не сильно занятых в низкий сезон работников писать такие отзывы, привлекая к себе туристов.
Но ведь в турагентствах сидят профессионалы своего дела, многие из которых досконально знают несколько направлений, бывают в рекламных турах, ходят на семинары, всегда "держат руку на пульсе". Зачем лишать их работы? Именно для таких менеджеров агентств, стремящихся узнать новые, альтернативные варианты подбора тура для своих клиентов, и создана система IATI. И мы уверены, что те сотрудники агентств, которые стараются найти интересные предложения для своих клиентов, по достоинству оценят наши старания!
С помощью нашей системы у менеджера агентства есть вариант предложить туристу те же услуги, что он найдет сам на просторах интернета, при этом дав ему всю исчерпывающую информацию. Цена для туриста при этом будет аналогичной, но агентство заработает на этом неплохие комиссионные!
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
На то, что у менеджера компании-туроператора, постоянно заваленного запросами, уходит порой по неделе времени, в IATI сотрудник агентства может самостоятельно рассчитать в течение 10-15 минут. При этом, будут доступны все возможные варианты, как по авиаперевозке, так и по отельной части.
Тоже относится и к группам – заполнив специальную форму, ответ агентство получит в самые короткие сроки, какие только возможны. Здесь уже скорость принятия решений зависит только от авиакомпании, или отеля.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Вот, кстати, и вопрос от Кирилла Белова на эту же тему.
кому: news
Здравствуйте Сергей!
Ваша система позиционирует себя, как система для профессионалов туристического бизнеса с возможностью сбора динамического пакета. Но в турбизнесе есть ленивые менеджеры, у которых нет желания подбирать и бронировать каждую услугу отдельно. Предоставляет ли система возможность автоматического сбора тур пакета, выбирая лучшие по цене предложения от поставщиков?
Отправлено из Почты Windows
- Сергей Бобков
- Сообщения: 20
Да, такая мысль уже осуждалась, сейчас активно работаем над этим вопросом. Возможно, уже очень скоро наши предложения появятся в поисковых системах, позволяющих проводить сравнение готовых туров от разных компаний.
И, я уверен, мы будем далеко не на последних строчках рейтинга!
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Игорь Ежов
Серей почему нельзя посмотреть цены без регистрации? я бы хотел сравнить цены с другими туроператорами, очень не удобно
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Практически всё, о чем Вы рассказываете, реализовано другими ТО:
Карлсон Туризм, ВЫИЦб PAC-Group, Travelsystem и другими. И у всех
много постащиков и все декларируют минимальные цены. В чем всё-таки
ваше принципиально отличие и премущество?
--
С уважением,
Сергей Строев
"Богема-Тур Со"
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Paganel писал(а):ВЫИЦб ?
"
Видимо, это DSBW на кириллическом транслите )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cdPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_vvPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_ziPi, shtori na pylte ypravleniya_ckMn, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_dwMn, shtori na pylte ypravleniya_huMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, Cazrnni, shtori na pylte ypravleniya_bsMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Diplomi_hzSl, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_fvMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_itMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_jkMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_mnMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_tiMn, shtori na pylte ypravleniya_tkMn, shtori na pylte ypravleniya_usMn, shtori na pylte ypravleniya_wjMn, shtori na pylte ypravleniya_xlMn, shtori na pylte ypravleniya_xtMn, shtori na pylte ypravleniya_ysMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, reiting seo kompanii_xwPi, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_ankr, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr, ymnie shtori s alisoi_rnkr и 261 гость
