АНЕКС + UTair = головная боль

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Вс май 26, 2013 11:14  

Рейс 5231 26.05 - изначально стоял в расписании на 4-05 утра . Пассажиры в порту , инфы практически нет , кроме той, что рейс переносят на 2-3 часа но часто :) , сейчас на табло вывесили инфу о том, что инфа по рейсу будет в 16-55 :(( Люди с детьми . Чтобы не предоставлять туристам гостиницу , которая предусмотрена законодательством при такой задерже рейса , рейс переносят "маленькими шагами" - типа и задержки то практически нет.. Конечно ни представителя Анекса ни представителя а/к нет. А ведь есть еще туристы на вылете из Антальи .. Если в ваши воскресные планы не входит нервотрепка - старайтесь не бронировать этот тандемчик .
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

sunnyonly
Сообщения: 609

Вс май 26, 2013 11:47  

ой да ладно
у кого так не бывает
страйтесь не бронировать чартеры тогда уж
из москвы то выбор есть, это не регион.

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Вс май 26, 2013 12:35  

sunnyonly писал(а):ой да ладно
у кого так не бывает
страйтесь не бронировать чартеры тогда уж
из москвы то выбор есть, это не регион.

Да норм все с чартерами! Турки (ТК) позавчера не туда прилетели и пустыми вылетели обратно. 300 чел вообще ничего не поняли )
Самолет авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") утром в пятницу по техническим причинам совершил посадку в столичном аэропорту Домодедово вместо Внуково и улетел обратно в Анталию без пассажиров, из-за чего 300 россиян не смогли вылететь на отдых, сообщила РИА Новости в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Вс май 26, 2013 16:17  

по конкретному отелю был только это рейс , ну и ,пожалуй, мы не на заре чартерной перевозки -когда всяко бывало . А рейс опять перенесли -теперь на 18-30. Вопрос не в том , что случилось , авиахлам, взятый в лизинг не понятно где , имеет обыкновение ломаться . На этот случай должен быть резервный борт . Вопрос в том, как ведет себя перевозчик и консолидатор в такой ситуации, что он делает для пассажиров . Задержка рейса приближается к 14 часам. за это время можно было найти резерв , если его кто то искал бы..Но это усилия и возможно фин затраты - а никому это не нужно.
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс май 26, 2013 16:18  

У Анекса, как и у ТУИ нет подменных бортов, следовательно длительные задержки рейсов у них будут всё лето на всех направлениях. Надо воздержаться от броней Анекса

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Вс май 26, 2013 16:35  

Однозначно ! По информации от барышни ЮТовской в порту -более борта с такой компоновкой у ютов нет, менять не на что.. а в другие машины забить столько кресел видимо не получается . Очередной урок хождения по граблям . :hmm:
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Вс май 26, 2013 21:24  

Судя по "дыркам" в справочнике рейсов на сайте самизнаетекого - вся карусель - оптимизация перевозки :)) Браво !
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пн май 27, 2013 12:04  

Та-а-а-а-аак!

А я как раз собирался бронькать как раз анексовский тур и как раз на ютиэйр....

Значит там тоже, как и в ТУИ, подменных бортов нет

Что касается Ютиэйр - так это самая ломающаяся компания, если СМИ не врут

и начинаешь чесать затылок....

Што делать?

Блин!

Действительно вечный вопрос!

casya
Сообщения: 2328

Пн май 27, 2013 13:32  

А вы все-таки стали работать с Анексом?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн май 27, 2013 14:09  

casya писал(а):А вы все-таки стали работать с Анексом?

: :) :

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Пн май 27, 2013 17:56  

судя по тому , что рейс 5231 в Анталье сразу стоял с прилетом вечером -это не поломка - а оптимизация :)) Но вот тем, кто вчера провел более 16 часов в порту от этого не легче.
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Elena Pelirroja
Сообщения: 1

Чт май 30, 2013 10:27  

Уважаемые коллеги,
от лица компании Анекс Тур хотим прокомментировать задержку рейса 5231 во избежании недопонимания и лишних разговоров:
1) рейс был задержан по причине поломки
2) туристам согласно правилам авиации дважды предоставили горячее питание и воду
3) туристам было предложено размещение в отеле, но те отказались, так как рейс был бы перенесен на час ночи. Весь процесс трансфера в отель и обратно занял бы большее количество времени, чем устранение поломки
4) у нас есть борта на замену, однако база находится в Турции и, как вы понимаете, доставить борт, поставить его в расписание - это не такой быстрый процесс, как нам хотелось бы
5) представители Анекс Тур ВСЕГДА в аэропорту и в этот день они были с туристами
6) авиакомпания ЮТэйр в 2012 была признанна самой пунктуальной авиакомпанией [отредактировано модератором]Если у Вас возникают проблемы с получением достоверной информации, ее несложно получить от первоисточника. Наши партнеры работают с нами 17 лет и являются профессионалами, которые в случае вопросов поднимают трубку, звонят в офис и получают подробную информацию.

Всегда Ваш Анекс Тур

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Чт май 30, 2013 12:43  

User2107 писал(а):
Что касается Ютиэйр - так это самая ломающаяся компания, если СМИ не врут

и начинаешь чесать затылок....


Ох, совсем недавно было оч.красочная передачка по ТВ про них. И что там только не было - и ломаются, и разбиваются, и самолеты у них все архивные по 20 лет отлетавшие в 5 странах. Теперь каждый второй "полечу откуда хотите и чем хотите, только не ютэйр"
Так что СМИ наши умеют нагнать страха : hello :
Мы тихо тихо спустимся с горы...

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Чт май 30, 2013 13:03  

a_katya писал(а):
User2107 писал(а):
Что касается Ютиэйр - так это самая ломающаяся компания, если СМИ не врут

и начинаешь чесать затылок....


Ох, совсем недавно было оч.красочная передачка по ТВ про них. И что там только не было - и ломаются, и разбиваются, и самолеты у них все архивные по 20 лет отлетавшие в 5 странах. Теперь каждый второй "полечу откуда хотите и чем хотите, только не ютэйр"
Так что СМИ наши умеют нагнать страха : hello :

вот оно что...а что за программа такая?
счатье, это когда тебя понимают...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт май 30, 2013 16:20  

6) авиакомпания ЮТэйр в 2012 была признанна самой пунктуальной авиакомпанией [отредактировано модератором]
а в 2011 - Ай Флай.... и куда че долося?
4) у нас есть борта на замену, однако база находится в Турции и, как вы понимаете, доставить борт, поставить его в расписание - это не такой быстрый процесс, как нам хотелось бы
Вы эту муйню, пардон за мой французский, рассказывайте бабушкам доверчивым.... Ю-тейр базируется вообще-то аэропорт в г. Сургут. То что у них в Турции есть представительство и имеется стояночные места, так это не базирование.... у Аэрофлота и Трансаэро таких базирований по всему миру до хреновой тыщи.... но родина их и реальное базирование - аэропорт г. Тюмень....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: keramogranit kypit_kboa и 187 гостей