НО ТРЕБОВАТЬ и даже ПРОСИТЬ этого от них никто не имеет никакого морального права. Единственный вариант - искать решение, в котором Вы сами, и никто иной, берете на себя возможные риски, которые могут явиться результатом такого нарушения. Это - естественно, потому что это именно ТА просит человека нарушить инструкцию ради своего клиента. И именно ТА в данном случае выражает уверенность в том, что клиент, если это необходимо, покроет материальные риски.
Лично я никогда и ни в какой ситуации не буду брать на себя риски клиентов, которые этого ТРЕБУЮТ , чем бы они мне не клялись в своей благонадежности. Потому что я очень хорошо себе представляю, как они потом будут точно также требовать от меня, чтобы я решала свои проблемы сама. "
А в чем был риск ТО( туплю реально) , когда билеты были и на дневной рейс и на вечерний. И по одинаковой стоимости? И какие такие требования могли бы напрячь оператора, если спокойно обговорив вариант , что туристы вылетают самым ранним из возможных рейсов, я сразу пошла оплачивать?И доплаты я носилась оплачивала.. Какие такие инструкции нарушились бы, если бы туристы сразу бы полетели ранним рейсом ? Конкретизацию бы не слупили? Видимо 60 евров для ТО-это СУМММА!!!!
Вы о каких рисках говорите, если в ТО висят несколько оплаченых заявок на более поздние сроки и в изовые страны?Может о риске агента, который рискует сразу и теми, кто вылетает сегодня и теми, кто из-забудущей недоплаты в 19 уёв не вылетит и не получит визы?
Я форумом не ошиблась? Здесь профи от ТО мне отвечают?
Создается впечатление, что у нас в ТО работают люди с болезненной реакцией и ранимой психикой на общение с агентами. Агенты от них только " хотят и требуют"
