BRISCO - перенос рейса и аэропорта.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Nadezhda_Sole
Сообщения: 14
Контактная информация:

Ср июл 03, 2013 16:30  

Дорогие коллеги! Подскажите, как быть и можно ли что-то сделать. Вдруг Вы сталкивались?
Ситуация следующая: турист купил тур в Турцию, забронировали и оплатили все еще в апреле. Оператор Бриско. Вылет планировался на воскресенье (30 июня) в 5,35 из Домодедово. В среду отправили туристам все документы.
В итоге в половине четвертого утра в воскресенье мне звонят разъяренные туристы. Их (как и нас) никто не предупредил о переноси рейса и АЭРОПОРТА!!! В итоге туристы за свой счет поймали такси и поехали в другой аэропорт. На свой рейс они опоздали. Сказали мне, что ехать никуда не хотят, что будут требовать возврата, но в аэропорту предлагают билеты другие. Понимая, что за тур никто им деньги возвращать не будет, я уговорила их купить билеты на последние деньги у представителей Тез Тур (так как представителя BRISCO в аэропорту не нашли) авиабилет в Анталию на 15,00 за 500 долларов (в итоге провели в аэропорту более 10 часов). Сама в понедельник отправила через Вестерн Юнион эти деньги клиенту.
По приезду туристы хотят получить возмещение за такси и за моральный ущерб. Намерены подавать в суд.
На мой вопрос по почте Бриско прислали мне выдержку из договора:

4.3. Агент обязуется:
4.3.11. Изучать всю информацию, размещенную на сайте ПРИНЦИПАЛА, регулярно уточнять в личном кабинете и на сайте ПРИНЦИПАЛА время и место отправления туристов, изменения маршрутов или наличие иных обстоятельств, способствующих или препятствующих получению туристского продукта.
4.3.11.1. Перед вылетом за 24 часа уточнять у Принципала даты начала и окончания туристических услуг, расписание авиарейсов, место и время сбора группы. Все изменения в Турпродукте прослеживать в личном кабинете и своевременно доводить эту информацию до Туриста.

Сталкивался ли кто-то с таким? От Бриско не было ни звонка, ни уведомления по почте. Но на сайте (когда я зашла туда в воскресенье) висел баннер о переносе рейса. Они не обязаны доносить эту информацию до агентства как это делают другие операторы?

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср июл 03, 2013 17:19  

Nadezhda_Sole
а уверены что по почте не приходило?????
а телефоны ваши правильно указаны были?
а то бывает по несколько раз ТА офис поменяло а в личном кабинете все контакты старые.
А по сути за сутки ПО ЛЮБОМУ НАДО БЫЛО УТОЧНЯТЬ, тем более что там был КолАвиа по-моему? так?
так что вините себя в первую очередь

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср июл 03, 2013 18:22  

за сутки ПО ЛЮБОМУ НАДО БЫЛО УТОЧНЯТЬ

и совсем на важно от какого ТО и какая авиакомпания.
так что вините себя в первую очередь

:good:
Боевого офицера обидеть может каждый...

LION
Сообщения: 1452

Ср июл 03, 2013 18:34  

Бриско не предупреждают рассылкой на электронку, как я понимаю это их стиль работы. Они просто эти изменения выставляют на главную страницу своего сайта и все. Вам надо было проверять самим и вина здесь ваша. Они все-равно отмажутся, скажут, что предупреждение на сайте было. Удачи вам.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июл 03, 2013 18:35  

У нас такая ситуация каждую пятницу и субботу..... ну по будням проще, утром на завтра все заявки просмотрел подтверждение вылета и при изменениях сообщил туристу. + При выдаче документов обращаем их внимание, что обязательно накануне вылета вечером зайти на сайт аэропорта, убедиться, что рейс в расписании вылетов, что нет по рейсу никаких пометок и отметок о задержке и отмене...... Если они не могут, мы смотрим спецом..... А как иначе-то? Какие нафик письма, звонки. у меня порой в пятницу телефон вообще свободным не бывает..... элементарно не дозвонились. Да и потом эта функция полностью возложена на ТА, за 24 часа уточнить время вылета.
Так что если у ТО информация висела - проморгали, уважаемые.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср июл 03, 2013 18:50  

Я думаю, что приличные ТО все-таки высылают инфо об изменениях на почту, некоторые еще и звонками дублируют, но у меня какой-то подкожный зуд, что нам не дозвонятся, или письмо не дойдет, или менеджер отвлечется и забудет сообщить туристу, поэтому в обязанности дежурного менеджера входит ежедневный вечерний обзвон тех, кто вылетает завтра на предмет проверки времени, аэропорта, а/к. Инфо сверяется с билетами пассажира, с онлайном ТО и с сайтом аэропорта.
Так спокойней. Удачи автору

Но вот, кстати, есть другой момент и он меня откровенно раздражает. Забронировали -подтвердили-оплатили - и забыли до вылета. А тем временем ТО в онлайне что-то меняет, ну например, а/к меняет, при этом на почте - тишина.
ТО предполагает, что я каждый день захожу во все свои оплаченные брони просто так, чтобы на них полюбоваться, а следовательно, должна эти изменения увидеть. А я не захожу, мне просто в голову не приходит открывать кучу заявок на весь летний период ежедневно, если свои обязательства я выполнила. И тут перед вылетом, когда доки печатать - сюрприз-сюрприз...

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Чт июл 04, 2013 6:33  

Леди в пледе писал(а):Но вот, кстати, есть другой момент и он меня откровенно раздражает. Забронировали -подтвердили-оплатили - и забыли до вылета. А тем временем ТО в онлайне что-то меняет, ну например, а/к меняет, при этом на почте - тишина.
ТО предполагает, что я каждый день захожу во все свои оплаченные брони просто так, чтобы на них полюбоваться, а следовательно, должна эти изменения увидеть. А я не захожу, мне просто в голову не приходит открывать кучу заявок на весь летний период ежедневно, если свои обязательства я выполнила. И тут перед вылетом, когда доки печатать - сюрприз-сюрприз...

+100. вот буквально на дня днях такая ситуёвина в Санмаром. Забронировали и оплатили в феврале на вылет сентябрь. В тот понедельник звонок от туристки : "Екатерина, в расписании нет моего вылета и дня вылета такого вообще нет!" залезла в бронь - там всё без изменений. успокоилась. забила до четверга, т.к. куча дел по текущим заявкам. а внутри что-то не спокойно. в четверг стала проверять по расписанию - и о! чудо! точно нет такой даты, а. ближайшие в стопе! о как! звоню в местный офис - несут какой -то бред, что только вчера изменения получили от авиакомпании, спрашиваю что предлагаете - внятно ничего не говорят. Звоню в Москву - тоже врать начинают. Ладно - кое-как разрулили, так через день буквально у подруги с вылетом из Москвы на конец июля - такая же ерунда - рейсы поснимали, никого не оповестили.....
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июл 04, 2013 9:32  

Леди в пледе
Но вот, кстати, есть другой момент и он меня откровенно раздражает. Забронировали -подтвердили-оплатили - и забыли до вылета. А тем временем ТО в онлайне что-то меняет, ну например, а/к меняет, при этом на почте - тишина.
ТО предполагает, что я каждый день захожу во все свои оплаченные брони просто так, чтобы на них полюбоваться, а следовательно, должна эти изменения увидеть
а зачем каждый день то заходить : ;-) :
ситуация может несколько раз меняться по разным причинам, нервы берегите, а проверять надо за неделю до вылета и потом накануне :dont know:

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июл 04, 2013 12:10  

xox писал(а):Леди в пледе
Но вот, кстати, есть другой момент и он меня откровенно раздражает. Забронировали -подтвердили-оплатили - и забыли до вылета. А тем временем ТО в онлайне что-то меняет, ну например, а/к меняет, при этом на почте - тишина.
ТО предполагает, что я каждый день захожу во все свои оплаченные брони просто так, чтобы на них полюбоваться, а следовательно, должна эти изменения увидеть
а зачем каждый день то заходить : ;-) :
ситуация может несколько раз меняться по разным причинам, нервы берегите, а проверять надо за неделю до вылета и потом накануне :dont know:

Ага! А потом так же. как у предыдущего оратора. У меня тоже Санмар учудил. Снял рейс на Мармарис на сентябрь. Вообще такой даты нет. А у меня две заявки висят, как ни в чем не бывало. Если бы по другому делу не стала выяснять, так бы и висели до сентября. В заявках ничего не написано. Висят себе. как зайки, подтвержденные и оплаченные. Вот тебе. бабушка. и раннее бронирование.
agent 008

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт июл 04, 2013 13:02  

xox писал(а):а зачем каждый день то заходить : ;-) :

вот и я считаю это излишним при условии, что ТО сообщает об изменениях на почту, потому что, как Вы сами написали,

ситуация может несколько раз меняться по разным причинам

Верно. Только тот, кто заказал и оплатил должен об этих "менялках" иметь представление
нервы берегите

Да, нервы беречь надо, они очень пригодятся в разговоре с разъяренными туристами, когда уже и вылет другой нельзя предложить, и альтернативу подобрать

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июл 04, 2013 16:17  

Леди в пледе
Сколько СПАМа приходит к вам на почту????
Уверены что случайно не удалили нужное???
Верно. Только тот, кто заказал и оплатил должен об этих "менялках" иметь представление

ЗАЧЕМ????

agent 008
У меня тоже Санмар учудил. Снял рейс на Мармарис на сентябрь. Вообще такой даты нет. А у меня две заявки висят, как ни в чем не бывало. Если бы по другому делу не стала выяснять, так бы и висели до сентября.

вот чего вы раньше времени воду мутите :dont know: не пойму.
да до сентября я сто бортов поставлю и сниму и что???
а в результате полетят туристы как и планировали и кроме ненужной головной боли себе и туристам вы не получите из-за вашей активности

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июл 04, 2013 16:29  

xox писал(а):
agent 008
У меня тоже Санмар учудил. Снял рейс на Мармарис на сентябрь. Вообще такой даты нет. А у меня две заявки висят, как ни в чем не бывало. Если бы по другому делу не стала выяснять, так бы и висели до сентября.

вот чего вы раньше времени воду мутите :dont know: не пойму.
да до сентября я сто бортов поставлю и сниму и что???
а в результате полетят туристы как и планировали и кроме ненужной головной боли себе и туристам вы не получите из-за вашей активности

Ага! А потом и рейса нет, и билетов на соседние даты нет.
И Санмар ругается. Типа мы вам и звонили, и писали. Куда звонили? Куда писали?
agent 008

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт июл 04, 2013 16:34  

xox
Про те случаи о которых пишу - уверена. Каждый подобный случай проверяется на предмет нашего, ТАшного упущения.
Зачем агенту знать об "изменялках"? Для меня странно звучит этот вопрос. Для того, чтобы своевременно предлагать альтернативу пока она есть, в том числе и по рейсам.
А зачем в ТО деньги платить до заезда? Тоже не вижу необходимости

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт июл 04, 2013 16:36  

agent 008 писал(а):
xox писал(а):
agent 008
У меня тоже Санмар учудил. Снял рейс на Мармарис на сентябрь. Вообще такой даты нет. А у меня две заявки висят, как ни в чем не бывало. Если бы по другому делу не стала выяснять, так бы и висели до сентября.

вот чего вы раньше времени воду мутите :dont know: не пойму.
да до сентября я сто бортов поставлю и сниму и что???
а в результате полетят туристы как и планировали и кроме ненужной головной боли себе и туристам вы не получите из-за вашей активности

Ага! А потом и рейса нет, и билетов на соседние даты нет.
И Санмар ругается. Типа мы вам и звонили, и писали. Куда звонили? Куда писали?

"На деревню дедушке. Константину Макарычу."

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июл 04, 2013 17:12  

Леди в пледе
Для того, чтобы своевременно предлагать альтернативу пока она есть, в том числе и по рейсам.

может я чего то не понимаю :dont know:
КАКУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ !!!
вам что ТО предложил альтернативу по пересадке???
но не спорю в принципе если есть возможность и выбор ТО может и пересадить по просьбе ТА.
или Вы имеете ввиду аннуляцию и перебронь у другого ТО, но где гарантия, что и тот ТО не пересадит и что так и будете метаться по ТО переписываю договор с туристом.
:good:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lnpi, Diplomi_nxpi и 158 гостей