BRISCO - перенос рейса и аэропорта.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт июл 04, 2013 17:16  

xox писал(а):Леди в пледе
Для того, чтобы своевременно предлагать альтернативу пока она есть, в том числе и по рейсам.

может я чего то не понимаю :dont know:
КАКУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ !!!
вам что ТО предложил альтернативу по пересадке???
но не спорю в принципе если есть возможность и выбор ТО может и пересадить по просьбе ТА.
или Вы имеете ввиду аннуляцию и перебронь у другого ТО, но где гарантия, что и тот ТО не пересадит и что так и будете метаться по ТО переписываю договор с туристом.
:good:


Оказывается, все Вы понимаете
Почему-то мои проблемы с переподписыванием ТО волнуют в последнюю очередь, когда в течении получаса он, например, просит выслать согласие на альтернативу))))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июл 04, 2013 18:07  

Леди в пледе
Оказывается, все Вы понимаете

я даже больше скажу я даже когда есть возможность всегда иду навстречу и пересаживаю, но когда такой возможности НЕТ то увы............

а уж сколько приходиться сил моим сотрудникам тратить на обзвон и рассылку писем счастья с новыми билетами вы даже не представляете ( борт от 130 до 180 чел) : ;-) :

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт июл 04, 2013 19:56  

а уж сколько приходиться сил моим сотрудникам тратить на обзвон и рассылку писем счастья с новыми билетами вы даже не представляете

В свое время не находила в этом процессе ничего сложного. Один текст и на почту, и по телефону, в мое рабочее время. Какие тут особые силы нужны я действительно не представляю)))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт июл 04, 2013 22:08  

Леди в пледе писал(а):
а уж сколько приходиться сил моим сотрудникам тратить на обзвон и рассылку писем счастья с новыми билетами вы даже не представляете

В свое время не находила в этом процессе ничего сложного. Один текст и на почту, и по телефону, в мое рабочее время. Какие тут особые силы нужны я действительно не представляю)))

А вот тут я с тобой не соглашусь, Оксан. Силы и еще какие, ну если ТО ответственно относится к своим туристам. как-то прошлым летом в субботу дозванивался нам ДСБВ, мы-то уже знали про замену, почта мониторится и в выходные и по ночам, а он по всем телефонам.... я на даче, кинула телефон мобильный и забила, турист смс уже прислал, что все нормуль разместился у городе Парижу. и тут я смотрю.... мама дорогая 8 неотвеченных вызовов с городского, перезваниваю.... автоответчик ДСБВ.... странно подумала я..... звоню туристу, тот грит все хорошо, долетел гуляет. А в понедельник в офисе 4 сообщения на автоответчик, 6 звонков на прямой мобильный. Вообщем добрый час они на меня точно потратили..... А нас таких сколько было, тур был групповой туров 30 уж точно, а то и больше.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт июл 05, 2013 10:04  

Леди в пледе
Какие тут особые силы нужны я действительно не представляю)))

да никаких за исключением того что написала Лена : ;-) :
раз с логикой не очень, то с математикой то должно быть нормально посчитаете : ;-) :
даже не представляете, что приходиться вытворять если турист неправильный тел. дал чтобы его оповестить. : ;-) :

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт июл 05, 2013 10:39  

remko писал(а): Да и потом эта функция полностью возложена на ТА, за 24 часа уточнить время вылета.
Так что если у ТО информация висела - проморгали, уважаемые.

А че агенты себя хоронят то не пойму? причем хором- проморгали, обязаны, попали и т.п.
Кем же эта функция наложена? Договором ТО-ТА? Договором ТА-Клиент? Законом? : :) :
Значит надо поковырять умные книги и найти такую статью закона, которому эта навязанная обязанность противоречит, и признать этот пункт договора ничтожным. А заодно снять с себя и другие "святые обязанности", которые ТО возложил на агента своим "договором". Естественно в теории, не навязывая ТО изменить сам договор, а придерживая в мозгу для возможного суда. А также снять с себя такую ответственность в договоре ТА-Клиент.
Вопрос больной, но агентство запросто и вполне законно может переложить функцию отслеживания изменений и на ТО и на самого Клиента. И это доказано судебной практикой. Если свою лень засунет в место соприкосновения со стулом а мозг оттеда вытащит.
По факту- топикастер виноват не в том, что не обзвонил клиентов, а в том, что плохо читает законы и ленится постоять за себя.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт июл 05, 2013 15:55  

Pofigist
ага
прям ща побежали ТА контакты клиентов давать в ТО. :big lol:
Не я не против : ;-) : сообщайте

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт июл 05, 2013 16:08  

xox писал(а):Pofigist
ага
прям ща побежали ТА контакты клиентов давать в ТО. :big lol:
Не я не против : ;-) : сообщайте

?
ага
прям ща побежали ТО по контактам клиентов названивать а клиенты прям ща побежали от ТА к ТО брониться по звонку : :) : и такая сложность для ТО, если захотят, вытащить тел туристов из визовой анкеты например

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт июл 05, 2013 17:57  

Pofigist
такая сложность для ТО, если захотят, вытащить тел туристов из визовой анкеты например

только если вручную переносить так как анкеты сдают в консульство, а вот если это опросный лист то попроще, но все равно геморой.
Вы наверно считаете, что сотрудники ТО сидят в потолок плюют в визовом и им делать больше нечего как телефоны туристов переписывать :lol: :big lol: :big lol:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт июл 05, 2013 18:31  

xox писал(а):только если вручную переносить так как анкеты сдают в консульство


Сейчас у многих ТО анкеты заполняются в он-лайне и оттуда выгрузить данные на туриста проблем вааще никаких.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Сб июл 06, 2013 10:21  

xox писал(а):прям ща побежали ТА контакты клиентов давать в ТО Не я не против : ;-) : сообщайте

xox писал(а): сотрудники ТО сидят в потолок плюют в визовом и им делать больше нечего как телефоны туристов переписывать

Так в чем проблема для ТА дать контакт клиента оператору?
Да и вопрос не в этом.
Вопрос в ответственности за перенос рейса после разрешения печати тикета.
Я утверждаю, что если ТО разрешил печать маршрут-квитанции, агент ее распечатал и выдал, а ТО потом поменял рейс, порт, время и т.п., то всю ответственность несет ТО, а не агент. И бегать за клиентом дабы его оповестить должен ТО а не агент. Не важно каким способом- разыскивать клиента в порту ранее предложенного рейса, организовывать автобусы в другой порт, или закидывать агента письмами и обзвонами- но делать это должен ТО.
Если, как изложил автор ветки, ТО просто вывесил у себя на сайте баннер о переносе рейса и впарил в обязанность агенту за сим следить, не проверяя а дошла ли инфа до агента и до клиента- это незаконно и чревато для ТО финансовыми потерями. Если дело дойдет до суда, при грамотном поведении агента в суде, ТО этот суд проиграет ( и не раз проигрывал) на раз, агент выйдет из воды сухим, а клиент заработает баблосов.
Те ТО, кто подобные суды несколько раз проиграл, давным давно уже разработали системы оповещения об изменениях. тот же Пегас буквально достает своими письмами, мало того, еще и звонят проверяют а дошло ли письмецо. А некоторые просто не дают доступ печати тикета, чтобы это исключить.
А Бриско... оно и есть Бриско...
А у автора ветки 100% шанс суд выиграть, если таковой будет. Точнее не выиграть, а перевести стрелки на Бриску.
И все те, кто тут говорил, что агент типа сам виноват- сто пудов не правы.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб июл 06, 2013 15:52  

xox писал(а):Леди в пледе
Какие тут особые силы нужны я действительно не представляю)))

да никаких за исключением того что написала Лена : ;-) :
раз с логикой не очень, то с математикой то должно быть нормально посчитаете : ;-) :
даже не представляете, что приходиться вытворять если турист неправильный тел. дал чтобы его оповестить. : ;-) :


Не нужно меня убеждать, что я не имею представления о том, чем занималась. Написала же уже, что в свое время обзванивала рейсы. В рабочее время. Которое оплачивал работодатель. Принципиального отличия чем заниматься в течении дня не вижу: обзванивать рейс или отвечать на звонки ТА. Разве что первое монотонней и надоедает быстро. Ну так далеко не каждый день такое происходило.
Что касается вариантов недозвона, то врядли Вы думаете, что если ТА приняло инфо, оно телепатически передает ее туристу. ТА точно также дозваниваются и бывает так, что у туриста тел не доступен, а вылет завтра. То есть такие же сложности.
Последний раз редактировалось Леди в пледе Вс июл 07, 2013 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вс июл 07, 2013 13:33  

Леди в пледе
Принципиального отличия чем заниматься в течении дня не вижу: обзванить рейс или отвечать на звонки ТА.

а и то и другое делать не пробовали??? :dont know:
вопрос риторический, короче мне все понятно, можно не отвечать

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вс июл 07, 2013 13:44  

xox писал(а):а и то и другое делать не пробовали??? :dont know:

нехватка кадров? тоже риторический вопрос, можно не отвечать)))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн июл 08, 2013 10:43  

xox писал(а):Леди в пледе
Принципиального отличия чем заниматься в течении дня не вижу: обзванить рейс или отвечать на звонки ТА.
а и то и другое делать не пробовали??? :dont know:

- а где у вас тут глина?
- зачем?
- как зачем, а по ночам я еще могу делать кирпичи... : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lnpi, Diplomi_nxpi и 186 гостей