xox писал(а):прям ща побежали ТА контакты клиентов давать в ТО Не я не против

сообщайте
xox писал(а): сотрудники ТО сидят в потолок плюют в визовом и им делать больше нечего как телефоны туристов переписывать
Так в чем проблема для ТА дать контакт клиента оператору?
Да и вопрос не в этом.
Вопрос в ответственности за перенос рейса после разрешения печати тикета.
Я утверждаю, что
если ТО разрешил печать маршрут-квитанции, агент ее распечатал и выдал, а ТО потом поменял рейс, порт, время и т.п., то всю ответственность несет ТО, а не агент. И бегать за клиентом дабы его оповестить должен ТО а не агент. Не важно каким способом- разыскивать клиента в порту ранее предложенного рейса, организовывать автобусы в другой порт, или закидывать агента письмами и обзвонами- но делать это должен ТО.
Если, как изложил автор ветки, ТО просто вывесил у себя на сайте баннер о переносе рейса и впарил в обязанность агенту за сим следить, не проверяя а дошла ли инфа до агента и до клиента- это незаконно и чревато для ТО финансовыми потерями. Если дело дойдет до суда, при грамотном поведении агента в суде, ТО этот суд проиграет ( и не раз проигрывал) на раз, агент выйдет из воды сухим, а клиент заработает баблосов.
Те ТО, кто подобные суды несколько раз проиграл, давным давно уже разработали системы оповещения об изменениях. тот же Пегас буквально достает своими письмами, мало того, еще и звонят проверяют а дошло ли письмецо. А некоторые просто не дают доступ печати тикета, чтобы это исключить.
А Бриско... оно и есть Бриско...
А у автора ветки 100% шанс суд выиграть, если таковой будет. Точнее не выиграть, а перевести стрелки на Бриску.
И все те, кто тут говорил, что агент типа сам виноват- сто пудов не правы.