Перенос рейса на 7 часов и никакой компенсации(((

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вс июл 07, 2013 15:30  

xox писал(а):Img26
Есть договорные отношения, в которых прописаны параметры тура. Если оператор не способен выполнить свои обязательства по договору - пенальти

УМНИК французский,
подскажите ка, а какие параметры тура у вас в договоре с ТО прописаны ? :crazy:
и что ТО не выполнил??? вылет в тот же день заселение до 12 след дня где нарушения???
или у Вас во ФРАНЦИИ разжижении мозга у всех

Угу, я умник, и к параметрам тура отношу, в частности, рейс. Если же в договоре с ТО прописано, что оно может менять параметры тура в одностороннем порядке - подтягиваем ЗОЗПП.
А вот по форме своего ответа - я неправ, Ятрос, извините пожалуйста.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вс июл 07, 2013 19:22  

Img26 писал(а):
xox писал(а):Img26

Угу, я умник, и к параметрам тура отношу, в частности, рейс. Если же в договоре с ТО прописано, что оно может менять параметры тура в одностороннем порядке - подтягиваем ЗОЗПП.
А вот по форме своего ответа - я неправ, Ятрос, извините пожалуйста.


:lol: :lol: :lol: :lol: Ну, нам, чудакам, которые на букву М, не привыкать. Извиняю.
Мне, просто, любопытно, как ЗОЗПП подтягивается ? Не рвется при подтягивании?? И, чисто, что б поржать, интересно, сколько раз удалось его, закон этот подтянуть. Решения суда в Вашу пользу есть??

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вс июл 07, 2013 19:34  

Ятрос писал(а):Мне, просто, любопытно, как ЗОЗПП подтягивается ?

Мне тоже интересно. Img26, можно подробности, пожалуйста?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вс июл 07, 2013 20:21  

Дела минувших дней.
В договорах прописывалось, что программа тура (отель, А/К, номер рейса (с временем вылета), экскурсии) являются неотъемлемой частью договора. Примерно так.
Поэтому особо проблем не возникало.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн июл 08, 2013 9:07  

Img26 писал(а):Дела минувших дней.
В договорах прописывалось, что программа тура (отель, А/К, номер рейса (с временем вылета), экскурсии) являются неотъемлемой частью договора. Примерно так.
Поэтому особо проблем не возникало.

С ТО? А список ТО, которые прописали в договоре это можно узнать?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн июл 08, 2013 9:37  

Да, присоединяюсь . Список ТО в студию, пожалуйста!

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пн июл 08, 2013 10:26  

Из тех, кого помню - Лабиринт, Капитал, Асент, UTE.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн июл 08, 2013 11:10  

bevochka писал(а): а) как объяснить туристам ситуацию, чтоб не запинали??

А не надо ничего объяснять, Вы- агент и на это не уполномочены оператором. Ваше дело подобрать-продать-выдать доки. Без каких-либо объяснений что, как и почему.
Вы ничего плохого туристам не делали, и брать на себя ответственность, даже эмоциональную, не стоит, тем более выставлять себя в виде буфера в отношениях Турист-ТО.
bevochka писал(а):б) как можно получить от ТО компенсацию за очень поздний заезд в отель?

Полюбовно получить можно, если ваше ТА имеет вес в глазах ТО. Оператор выплатит вам 5 копеек в "чтоб отстали".
По факту: Турист собирает: предварительное подтверждение, посадочные с реальным временем вылета, ставит штамп в отеле о времени заезда, по приезду в отель выпивает 3 кружки крепкого кофе и вызывает врача по страховке. Врач фиксирует повышенное давление, хреновое состояние, понос, золотуху и триппер, а турист еще че-нить ему наплетет как ему ужасно плохо дабы получить заветную бумагу от врача о том, что турист по приезду был настолько плох, что ему предлагали в морг, но он отказался и остался в отеле.
Далее турист преспокойно отдыхает, изредка делая пару-тройку снимков "ужасов" в отеле, ловит какое-нить насекомое, сажает его к себе на кровать и делает эротические снимки с этим тараканом на своей кровати.
По возвращению на Родину, турист пишет претензию и требует взад денег + моралка. ТО его посылает [отредактировано модератором], турист с этим посланием и своими бумагами и фотками идет в суд и отсуживает баблище: моралку с бамагой от врача сто пудов отсудит, остальное как Бог даст.
Вот и все. Все как обычно- технология возврата давно отработана и обкатана.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пн июл 08, 2013 11:14  

у меня туристы вылетели в Римини 6 июля в 22 часа. обратно должны были вылетать в 23 часа 20 июля. И что?.... только что пришло от Пака -
Новые полетные данные: Перелет по маршруту Римини - Москва а/к VIM-AVIA рейс NN 8828 время вылета из аэропорта Римини в 07:10 20.07.2013 Просим вас оперативно связаться с туристами и сообщить об изменениях, а также распечатать новый пакет документов и передать их туристам.
То есть, как говорят все наши туристы, "у нас украли и первый и последний день отдыха"....

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн июл 08, 2013 11:50  

Натулек
А с ВИМАМи ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
пошло поехало не зря они доплату ТО выставили, теперь бортов не хватает выполнить все что запланировано.
Начались задержки по всем направлениям

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн июл 08, 2013 12:08  

Img26 писал(а):В договорах прописывалось, что программа тура (отель, А/К, номер рейса (с временем вылета), экскурсии) являются неотъемлемой частью договора. Примерно так. Поэтому особо проблем не возникало.

А ниче и не нужно отдельно в договоре прописывать, все давно прописано.
туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта...
формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие)...
туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению..
турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта ...
Туроператор отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей...

То есть, ТО сформировал, а ТА продал готовый пакет. То подтвердил этот пакет. Если в подтверждении стоит время вылета- ТО будет отвечать за его перенос, если не стоит- отмажется, но все равно, при желании обиженного туриста, ТО за что-нибудь, да ответит.
Ну и дальше из того же закона:
турист имеет право на: возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором.
То есть принцип: "условие- их невыполнение-компенсация".
Фиксануть время вылета в "условия", при наличии этого в подтверждении, не составит никакого труда.
Вот только в случае с ТЕЗом договор то у агента 99% реализации, а не агентский, а по сему все это осуществить будет немного проблематично, но все равно можно.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пн июл 08, 2013 14:09  

2 Pofigist.
Совершенно верно. Но я, как прожженный спекулянт, привык иметь накладные к договору. Вот программа тура и была этой накладной. Что указано, то и заверните.

Аватара пользователя
Kotyndel
Сообщения: 46

Вт июл 09, 2013 11:06  

LION писал(а):bevochka
Чтобы такого не было точно, нужно было туристов сажать изначально на регулярку Аэрофлота, у Теза на Ираклион она есть и пусть доплачивают за Аэрофлот и летят из Шереметьево, тогда практически на 100% никаких переносов не будет. А вы наверное на Ямал (или что-то в их духе) их посадили, чтобы не было доплат, а Ямал в этом году только и занимается переносами и изменениями времени вылета, иногда предупреждают меньше чем за сутки, т.к. у них постоянные задержки. Решили вы с туристами сэкономить-вот и получили. Объясняйте изначально на какую а/к их сажаете и предлагайте регулярку, тогда будет меньше проблем. Ну и по моему мнению никто и ничего вам не компенсирует, как бы не старались. Чартер-он и в Африке чартер.


А кто сказал что даже с регуляркой (в частности Аэрофлотом) задержек нет???? Здесь не практически 100% вероятность нормального вылета регулярки!!!! а около 75%, не больше. Я работаю в Аэропорту Шереметьево и почти каждый день ко мне подходят туристи и жалуется на то что их регулярку задержали.
Если вы хотите вылетать нормально покупайте самолет и то свои правила по вылету будет регулировать аэропорт. Я согласен с тем что нужно все бумаги собрать, поставить печать в аэропорту что рейс задержен был, а потом можно и компенсацию просить : :) : я считаю что это в полне реально, но "Гим...роя" будет вагон. Такие ситуации редкие потому что за 5 копеек которые отсудят потратят нервов намного больше. И поэтому мало кто на это идет.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 204 гостя