Санмар- как достучаться до руководства?
Модератор: Administrator
- Бригантина
- Сообщения: 53
Темку закрываю, наконец то проблема разрешилась!
Последний раз редактировалось Бригантина Пн июл 08, 2013 15:19, всего редактировалось 1 раз.
- xox
- Сообщения: 5226
Бригантина
ну и че за истерика????
ну если не подтвердят турист идет и бронирует самостоятельно ЛЮБОЙ ДОРОГОЙ отель на сутки и по возврату по полной претензию
ну и че за истерика????
ну если не подтвердят турист идет и бронирует самостоятельно ЛЮБОЙ ДОРОГОЙ отель на сутки и по возврату по полной претензию
-
- Сообщения: 576
Новость с другого тур.портала:" Новосибирские туристы не вылетели в Испанию из-за забывчивости туроператора Санмар!
Около 20 туристов из разных городов Сибири не смогли в ночь с воскресенья на понедельник вылететь рейсом UTair из Новосибирска в Испанию. По словам путешественников, прождавших свои документы с визами «до последнего» у стойки регистрации. московский туроператор, оформлявший им тур, просто забыл переправить в Новосибирск пакет с готовыми документами.
«Как выяснилось, туроператор Sunmar Tour просто забыл отправить пакет документов с паспортами и испанскими визами. Рейс улетел по расписанию в 8:00 (5:00 мск), а мы приехали в аэропорт в:4.30 (1:30 мск), чтобы успеть забрать документы у представителя туроператора и зарегистрироваться. Представитель опоздал, а когда пришел, сказал, что визы были отправлены из Москвы авиапочтой и прибудут с минуту на минуту. Мы ждали, но они так и не пришли, и рейс в Испанию улетел без нас, а мы остались в аэропорту», - заявила агентству «Интерфакс-Сибирь» одна из пострадавших туристок. Всего в посадке было отказано более чем 20 туристам из разных городов Сибири, в том числе семерым детям, отметила она. «В настоящий момент мы не можем связаться ни с новосибирским представительством Sunmar, ни с московским офисом», - добавила собеседница. По её данным, за двухнедельные туры и визы туристы заплатили от 45 до 240 тыс. рублей."
Как Вам коллеги такое "скотское отношение" данного туроператора??
Около 20 туристов из разных городов Сибири не смогли в ночь с воскресенья на понедельник вылететь рейсом UTair из Новосибирска в Испанию. По словам путешественников, прождавших свои документы с визами «до последнего» у стойки регистрации. московский туроператор, оформлявший им тур, просто забыл переправить в Новосибирск пакет с готовыми документами.
«Как выяснилось, туроператор Sunmar Tour просто забыл отправить пакет документов с паспортами и испанскими визами. Рейс улетел по расписанию в 8:00 (5:00 мск), а мы приехали в аэропорт в:4.30 (1:30 мск), чтобы успеть забрать документы у представителя туроператора и зарегистрироваться. Представитель опоздал, а когда пришел, сказал, что визы были отправлены из Москвы авиапочтой и прибудут с минуту на минуту. Мы ждали, но они так и не пришли, и рейс в Испанию улетел без нас, а мы остались в аэропорту», - заявила агентству «Интерфакс-Сибирь» одна из пострадавших туристок. Всего в посадке было отказано более чем 20 туристам из разных городов Сибири, в том числе семерым детям, отметила она. «В настоящий момент мы не можем связаться ни с новосибирским представительством Sunmar, ни с московским офисом», - добавила собеседница. По её данным, за двухнедельные туры и визы туристы заплатили от 45 до 240 тыс. рублей."
Как Вам коллеги такое "скотское отношение" данного туроператора??
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон
-
- Сообщения: 10036
Они бы так" забывали " "долги выбивать" с агента. Как трясут дентьги за свои копеешные завтрашние вылеты...это что то. Так тряслись за 9 тыс рублей за тур, как будто это были их последние деньги на хлеб .. А цена вопроса 20 забытых туристов? Интересно, как тут Санмар поступил? Никто не знает, чем всё кончилось?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 576
Да у Санмара вообще, в последнее время, отвратительное отношение и к туристами и к агентам. Лишний раз даже и бронировать через них не хочется! 

Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон
-
- Сообщения: 123
Галина писал(а):Они бы так" забывали " "долги выбивать" с агента. Как трясут дентьги за свои копеешные завтрашние вылеты...это что то. Так тряслись за 9 тыс рублей за тур, как будто это были их последние деньги на хлеб .. А цена вопроса 20 забытых туристов? Интересно, как тут Санмар поступил? Никто не знает, чем всё кончилось?
Отправили на кемеровском рейсе Натали-турс.
-
- Сообщения: 123
Говорят, косяк в том, что оправили паспорта в Новосиб одним рейсом, а инфу дали о другом. То бишь, не тот рейс в Новосибе встречали... А что там на самом деле, фиг его знает!
-
- Сообщения: 10036
А как туристам и агентам компенсировали?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 123
Не знаю пока ничего, кроме того, что написала.
-
- Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
- Сообщения: 3369
Что, ничего не компенсировали?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lnpi, Diplomi_nxpi и 165 гостей