Взаимозаменяемость

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Сб июл 13, 2013 9:28  

Если 99% работников турбизнеса не имеют хоть какого-либо экономического образования, даже просто любого, хоть как-то связанного со знаниями о ведении бизнеса, чего же вы от них хотите? Человек, который не ЗНАЕТ, как нужно зарабатывать, может делать только одно - предлагать более низкую цену. Говорили уже тысячу раз: СКИДКА - это оружие двоечников. Все остальное - лирика.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Maus
Сообщения: 328

Сб июл 13, 2013 9:41  

С третьей стороны-парикмахера никто "долбать" не будет, что прическа под дождем намокла или от ветра волосы растрепались, а турагент за все огребает-перенос рейса ,невыдача визы, замена отеля, хам-гид, замена отеля... я тут три дня психологом работаю-туристы в Египет вылетают 15/07 и "а что делать, а не полетим, а деньги отдайте, мы ж не виноваты, что там беспорядки, а скажите, что там 15/07 будет?", Я согласна бороться с их фобиями-за отдельные деньги, но кто ж заплатит??? ))) Уже "уплочено"-3800 комисси ЗА ВСЕ! В том числе и за "постпродажное обслуживание"-а кормили плохо, мяса мало, бармен не улыбался и виски разбавленное, ветренно было и яхта на прогулке старая, живот заболел и ногу об камень ушиб.
Я не работала в Газпроме, но до туризма поработать пришлось в других сферах-трудно работать турагентом, если "от души"-всегда в тонусе, всегда в курсе всего-погоды, природных катаклизмов, политической ситуации, эпидемий всяких; перепродаж/строительств многочисленных отелей, улучшения/ухудшения кач-ва обслуживания в связи с этими перепродажами, какие тарифы в роуминге лучше всего и какую банковскую карту ребенку, который на учебу едет, лучше оформить и где валюту купить. Желательно на местности ориентироваться-сколько стоит поесть и вообще," порекомендуйте пару тройку кафе в "куда едем", где вкусно и недорого". Дааа, и желательно помнить "день рождения собачки" туриста, что бы он себя единственным и "облизанным" чувствовал...
У меня подруга из туризма ушла в другую сферу-тоже весьма нервную, НО цитирую "... знаешь от чего балдею, вечером в пятницу папку с делами закрыла и знаю, что субботу и воскресенье отдыхаю-рейс не изменят, отель на заменят, не в тот номер не поселят, в визе не откажут и т.д Я даже музыку на телефоне поменяла, на старую руки трястись начинали" ))) Сорри за длинное сообщение.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Сб июл 13, 2013 11:55  

Maus писал(а):С третьей стороны-парикмахера никто "долбать" не будет, что прическа под дождем намокла или от ветра волосы растрепались, а турагент за все огребает-перенос рейса ,невыдача визы, замена отеля, хам-гид, замена отеля... я тут три дня психологом работаю-туристы в Египет вылетают 15/07 и "а что делать, а не полетим, а деньги отдайте, мы ж не виноваты, что там беспорядки, а скажите, что там 15/07 будет?", Я согласна бороться с их фобиями-за отдельные деньги, но кто ж заплатит??? ))) Уже "уплочено"-3800 комисси ЗА ВСЕ! В том числе и за "постпродажное обслуживание"-а кормили плохо, мяса мало, бармен не улыбался и виски разбавленное, ветренно было и яхта на прогулке старая, живот заболел и ногу об камень ушиб.
Я не работала в Газпроме, но до туризма поработать пришлось в других сферах-трудно работать турагентом, если "от души"-всегда в тонусе, всегда в курсе всего-погоды, природных катаклизмов, политической ситуации, эпидемий всяких; перепродаж/строительств многочисленных отелей, улучшения/ухудшения кач-ва обслуживания в связи с этими перепродажами, какие тарифы в роуминге лучше всего и какую банковскую карту ребенку, который на учебу едет, лучше оформить и где валюту купить. Желательно на местности ориентироваться-сколько стоит поесть и вообще," порекомендуйте пару тройку кафе в "куда едем", где вкусно и недорого". Дааа, и желательно помнить "день рождения собачки" туриста, что бы он себя единственным и "облизанным" чувствовал...
У меня подруга из туризма ушла в другую сферу-тоже весьма нервную, НО цитирую "... знаешь от чего балдею, вечером в пятницу папку с делами закрыла и знаю, что субботу и воскресенье отдыхаю-рейс не изменят, отель на заменят, не в тот номер не поселят, в визе не откажут и т.д Я даже музыку на телефоне поменяла, на старую руки трястись начинали" ))) Сорри за длинное сообщение.

значит руки все равно трясутся. И неважно от чего и в какой день недели.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб июл 13, 2013 12:39  

Maus писал(а):Блииин, со всеми одновременно согласна))))
1 Про левак: ветеринар, который приходил В СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, после рабочего дня, консультируя Вас, использовал имеющиеся знания, которые он получил во время обучения, возможно даже платного. Кроме того, в клинику вы же вроде писали, что по времени не успеваете, так что клиника Вас бы не получила все равно, кроме того,возможно, врач назначил вам уколы и завтра у вас будут время и вы принесете кошку в клинику и заплатите в кассу. Хотя да, нечестно... вот бы башку со знаниями перед уходом изымать и в сейф к работодателю... )))

2 Про парикмахеров, ремонтников и скидки-не совсем корректное сравнение. У парикмахеров, ремонтников и иже с ним, кто "производит услугу" лично, ручками своими есть УП-уникальное предложение-да, их знания, но еще и их УМЕНИЯ И СОБСТВЕННЫЕ РУЧКИ и если ручки-крючки, какие скидки не делай-никто к тебе не придет. Я тут вот, санузел с ванной ремонтировала, трех ремонтников приглашала, остановилась на третьем, хоть и сумму за ремонт бОльшую назвал. У нас, подобным УП , по сути, должны являться знания менеджера, но вот ими все предпочитают пользоваться бесплатно. Я вот, не представляю, что я или кто-то придет в салон, вынет мозг мастеру-а как стричь, а по какой схеме, а чем филируемся, нарисуйте как, а красим как, краску как смешиваем, как наносим, сколько держим, и т.д. и потом с листочками в другой салон- а дайте мне скидку я к вам уже со схемой, как меня стричь! Видели такое хоть раз?А у нас легко-консультацию получил и пошел к "ручкам-крючкам" за скидкой. Так что платная консультация-это было бы классно.
С другой тороны, я как-то смутно представляю, какими такими уникальными знаниями нужно обладать, чтобы за консультацию деньги брать. ЗА разработку индивидуального маршрута с приблизительными ценами-да, за подбор отеля в Турции... не знааааю, про Турцию и лето особенно, многие туристы знают, что им надо "все включено и на первой линии" и за какие такие уникальные знания вы тут деньги возьмете,если все эти знания в интернете почерпнуть можно...


Вы вообще разницу не ощущаете ?? Если чудный наш доктор-ветеринар рекламирует свои услуги, как независимого врача, регистрируется в качестве ИП, платит налоги, как, впрочем и парикмахер, ремонтник и т.д., вопросов к таким Специалистам, именно, Специалистам с большой буквы, вообще , вопросов бы НЕ было! А один только почет и уважуха!
Но, эти самые уникальные специалисты ЛЕВАЧАТ за спиной своего работодателя. Парикмахер, например, интимно шепчет в ушко клиентке свой ЛИЧНЫЙ мобильный и обещает прийти домой и постричь, покрасить дешевле, чем в салоне.
Доктор мой , вернее, Артюшин, тоже предложила свои услуги в частном порядке, прям в клинике. Что б Артемиду мою лишний раз не нервировать ( она жуткую истерику закатывает, когда переноску свою видит, а при запихивании в нее, вообще, в тигра превращается).
Если турагент регистрируется как ИП, работает автономно от своей организации, самостоятельно неся все финансовые расходы, пусть себе обогащается на здоровье! Но, к работодателю то зачем в карман лезть?

Maus
Сообщения: 328

Сб июл 13, 2013 13:47  

Да ощущаю я разницу, ощущаю. То, что Вы описываете-это идеальный вариант. Если Ваш врач друзьям своим за шашлыком на даче для кошечки лечение порекомендует, то он тоже уже работодателя обокрал, строго говоря-он должен денег за консультацию взять и в клинику сдать..
ЗЫ. я из работодателей, причем, предпочитаем менеджеров "с нуля" брать и всему учить, поэтому и говорю-башку б отвинчивать и в сейф...

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Сб июл 13, 2013 13:55  

Вспомнила мультфильм:
Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили так чисто, а он нам - фигвамы рисует
:big lol:

Maus
Сообщения: 328

Сб июл 13, 2013 14:12  

Ирина ))) Аха))) Со стороны работодателя-меня обокрали, со стороны агента-я учился, знания получал, в рекламники (скорее всего, за свой счет) езжу, вебинары в свое личное время смотрю, литературку в свое личное время почитываю и в свое личное время своими мозгами воспользоваться не могу что-ли?)))

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб июл 13, 2013 14:27  

Maus писал(а):Да ощущаю я разницу, ощущаю. То, что Вы описываете-это идеальный вариант. Если Ваш врач друзьям своим за шашлыком на даче для кошечки лечение порекомендует, то он тоже уже работодателя обокрал, строго говоря-он должен денег за консультацию взять и в клинику сдать..
ЗЫ. я из работодателей, причем, предпочитаем менеджеров "с нуля" брать и всему учить, поэтому и говорю-башку б отвинчивать и в сейф...


Нет, не должен. Так как, это его друзья/знакомые и им доктор их кошечек, что б они всегда здоровы были и не болели, имеет полное право лечить, консультировать и т.д. по своему усмотрению. Хоть задарма, хоть втридорога драть. Но, я то , изначально, шла в клинику. То есть, в лечебное учреждение, которое имеет все необходимые сертификаты и лицензии. Вот, мне спокойней своего зверя лечить не частным образом, а в клинике. Никто, конечно, не от чего не застрахован, но мне спокойней в клинике. То есть, я- клиент клиники! Ну, вернее, Артемида моя. Я ж не искала в интернете где подешевле, что б доктор в частном порядке лечил.
Поэтому заловил клиента в нерабочее время- он твой.Делай с ним что хочешь. А, если турист/кошковладелец/клиент пришли в агенство/ветклинику/парикмахерскую, он не на менеджера пришел, а, примитивно говоря, на вывеску. На него работодатель, владелец затратил денюжку.

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Сб июл 13, 2013 21:27  

А вот в театре я слышала на актера ходят... А в ТА как вариант " на менеджера" - возможен?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн июл 15, 2013 16:52  

Ирина писал(а):А вот в театре я слышала на актера ходят... А в ТА как вариант " на менеджера" - возможен?

Еще как!
agent 008

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_nxpi и 145 гостей