Хамству и жадности TUI нет предела или как ТО покрывает свои

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Russian-discounter
Сообщения: 576

Ср июл 31, 2013 22:04  

Коллеги. Решили донести до турагентской братии "выкрутасы" ТУИ:
Мы тоже попали под снятие возвратного борта Трансаэро, из Хургады в СПб. Причем проблема ТУИ как консолидатора данного рейса, по мнению самого же "уважаемого" туроператора должна решиться за счет самого туриста! Гениальная мысль! :dance:

Получаем сегодня вот такое письмецо в "электронном конверте", "типа получи-ка фашист гранату": "Коллеги, добрый день! У нас изменилась полетная программа по Египту, Хургада – снимаются рейсы по пятницам и ставятся рейсы по субботам. Ваша заявка попадает под это изменение – HR********, мы можем предложить поменять даты вылета Хургада-СПб с 16.08 на 17.08 с доплатой туристом 54 $. Есть еще один вариант – перебронировать без доплат на те же даты (9.08-16.08) отель BAY VIEW 3* (Шарм-Эль-Шейх). Аннуляция без штрафных санкций. Просим дать ответ в ближайшее время!" :crazy:

Чуть позже( в течении двух часов) приходит еще одна "напоминалка" от ТУИ: "Коллеги, даём вам время для решения данного вопроса в течение сегодняшнего дня, если заявка не будет перебронирована, то будет аннулирована без штрафных санкций. Прошу вас поторопиться с ответом. Заранее благодарю."
Прямо шантаж чистой воды от Туи! :dont know:

Предистория: Тур в отель - Magawish Swiss Inn Resort 4* был нами забронирован 13.07.2013 года и оплачен своевременно, в полном объеме. На момент бронирования никакой информации о снятии полетной программы и в помине не было! :smoke3
Попытались "разрулить" эту ситуацию и с Питерским и с Московским офисом ТУИ. В ответ - "платите, иначе никто никуда не полетит"! :qua2: Заплатили)) В принципе, не в сумме доплаты речь. Но такая "мелочность" со стороны столь крупного Туроператора очень коробит/смердит и настораживает! icon_eek
Другие "порядочные и не немецкие" туроператоры сами и за свой счет возмещают туристам "лишние" сутки, не перекладывая это бремя на турагента и туриста!

Вопрос "в студию": Не ужели у данного ТО настолько плохо с финансами и они уже поют "романсы"? Или жадность глаза застилает? Или это "новая мода" у отечественных и не отечественных производителей турпродукта такая пошла? : :-(( :

P.S.: Будем отныне "широко улыбаться", как это умеет лихо делать ТУИ и махать им напоследок :goodbye1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс авг 04, 2013 17:57  

Russian-discounter
, ну а почему лишние сутки в отеле Ваши туристы должны жить бесплатно? Полтинник не запредельная сумма, а в том что катавасия с полётной программой в августе может быть не удивительно. Уж по мелочам не надо обвинять ТО .

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вс авг 04, 2013 19:58  

Семёнов писал(а): ну а почему лишние сутки в отеле Ваши туристы должны жить бесплатно?

да потому что это ТО изменил подтвержденное и оплаченное.В виде компенсации за причененные неудобства.Я тоже считаю это ЖЛОБСТВОМ для солидного ТО

Russian-discounter
Сообщения: 576

Вс авг 04, 2013 20:51  

Семёнов писал(а):Russian-discounter
, ну а почему лишние сутки в отеле Ваши туристы должны жить бесплатно? Полтинник не запредельная сумма, а в том что катавасия с полётной программой в августе может быть не удивительно. Уж по мелочам не надо обвинять ТО .


Если Вы и далее готовы быть "терпилой" и оплачивать все "косяки" ТУИ, то Бог вам в помощь. :mib:
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Russian-discounter
Сообщения: 576

Вс авг 04, 2013 20:51  

кацап писал(а):
Семёнов писал(а): ну а почему лишние сутки в отеле Ваши туристы должны жить бесплатно?

да потому что это ТО изменил подтвержденное и оплаченное.В виде компенсации за причененные неудобства.Я тоже считаю это ЖЛОБСТВОМ для солидного ТО


+100
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс авг 04, 2013 21:02  

Семёнов писал(а):Russian-discounter
...Полтинник не запредельная сумма....

Семенов, тебя не поймешь, то ты из-за топливного сбора всех на баррикады звал, то доплата в полтинник тебе не дорого.
Ты б определился ужо...
Водку будешь?
Или ужо?

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн авг 05, 2013 10:59  

Свой среди чужих
тебе не понять, что брать деньги за воздух т е "топливный сбор" и полноценную услугу-дополнительную ночь в отеле-это разные вещи!. И мне как-то стыдно предоставленную услугу не оплачивать, я не обедняю на полтинник. ТО в соответствии с договором предложил или аннулировать тур без штрафов-что мешало , если так жалко полтинник? Или Египет весь в стопе? Или рейсов больше нет? Причём ТО заблаговременно оповестило ТА об изменениях, даже нарушив собственную традицию держать людей в аэропорту сутками-шутка, не обижайтесь...В данном случае ТО нисколько ни виноват, нечего гнать волну. С июля, с момента окончания моратория, от ТУИ я отправил уже 26 туристов-все довольны. Хорошо сейчас работает ТУИ, наладилось у него всё.

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Пн авг 05, 2013 12:21  

Семенов, если Вы забронируете в ТУИ тур, а потом из личных соображений начнете переносить дату обратного вылета, для Вас это ТУИ бесплатно сделает? или накажет рублем объясняя это ответственностью и договорными отношениями с партнерами.
ТУИ в данной ситуации полностью неправ. Потому что он нарушил условия договора, снял рейс в угоду собственным коммерческим интересам и наплевав на партнеров-агентства и клиентов-туристов. Даже Пегас в таких случаях ведет себя порядочно.
Поэтому Вам за Вашу любовь к ТУИ придется расплачиваться вот за такие приятные сюрпризы, либо собственными полтинниками, либо лояльностью туристов.
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Пн авг 05, 2013 12:21  

Больше всего меня забавляет в таких случаях фраза про "аннуляцию без штрафных санкций".
Тут изначально вопрос неправильно поставлен: ТО не вправе предлагать ТА принять решение! Решение принимает ТУРИСТ, а он вправе любезно согласиться или нелюбезно послать ТО решать его проблемы самостоятельно и за свой счет (п. 2 ст 782 ГК).
ТА выполнило свои обязательства и перед ТО и перед туристом и его обязанность лишь в информировании туриста о сложившихся обстоятельствах и доведение до сведения ТО решений туриста.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 754
Контактная информация:

Пн авг 05, 2013 13:09  

Семёнов писал(а):я не обедняю на полтинник.

Учитывая отель, можно предположить, что этот полтинник составляет всю комиссию. Бесплатно работать никто не хочет...
Изображение

Russian-discounter
Сообщения: 576

Пн авг 05, 2013 13:15  

Andrey+ писал(а):Больше всего меня забавляет в таких случаях фраза про "аннуляцию без штрафных санкций".
Тут изначально вопрос неправильно поставлен: ТО не вправе предлагать ТА принять решение! Решение принимает ТУРИСТ, а он вправе любезно согласиться или нелюбезно послать ТО решать его проблемы самостоятельно и за свой счет (п. 2 ст 782 ГК).
ТА выполнило свои обязательства и перед ТО и перед туристом и его обязанность лишь в информировании туриста о сложившихся обстоятельствах и доведение до сведения ТО решений туриста.


+100
Господин Семенов, явно проплаченный тролль от ТУИ)))
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Russian-discounter
Сообщения: 576

Пн авг 05, 2013 13:17  

Konstantin WELL писал(а):Семенов, если Вы забронируете в ТУИ тур, а потом из личных соображений начнете переносить дату обратного вылета, для Вас это ТУИ бесплатно сделает? или накажет рублем объясняя это ответственностью и договорными отношениями с партнерами.
ТУИ в данной ситуации полностью неправ. Потому что он нарушил условия договора, снял рейс в угоду собственным коммерческим интересам и наплевав на партнеров-агентства и клиентов-туристов. Даже Пегас в таких случаях ведет себя порядочно.
Поэтому Вам за Вашу любовь к ТУИ придется расплачиваться вот за такие приятные сюрпризы, либо собственными полтинниками, либо лояльностью туристов.


Доходчивое объяснение "для тех кто в танке" :good:
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн авг 05, 2013 13:20  

Лёлик писал(а):
Семёнов писал(а):я не обедняю на полтинник.

Учитывая отель, можно предположить, что этот полтинник составляет всю комиссию. Бесплатно работать никто не хочет...

:good:

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн авг 05, 2013 14:19  

Нам ТЕЗ вынужденно удлиннил программу по одной заявке, в связи со снятием рейса.
Вылет в Шарм предложили сделать на сутки раньше - туристка согласилась.
Но доплату ТЕЗ не взял.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн авг 05, 2013 14:31  

Хорошо, коллеги. Если бы ТО , "в угоду собственным коммерческим интересам" ДОБАВИЛ бы одну ночь в отеле туристам БЕСПЛАТНО -кто -нибудь бы возражал? У кого бы сорвался следующий рейс, опаздал на работу, не забрал детей с дачи-НИКТО бы не возражал! Турист узнал бы о такой "халяве" в последний день, но он всё равно бы не возражал-да чёрт с ней с работой, раз такая халява!!! Т е турист, путём кучи перестановок дома, звонков няне, начальнику ЗАРАБОТАЛ БЫ ПОЛТИННИК !!!! Который он в тот же день бы истратил на телефонные звонки. Здесь же ТО , ЗАБЛАГОВРЕМЕННО , с разрешения туриста, добавил ему ещё один день счастья, причём запросил за это смешную сумму-50 долл., которые турист бы пропил в дьютике, а теперь может получить то же удовольствие на море . Доля шутки есть, не троль я . и не проплаченный...( к сожалению) ... Занавес, пардон, смайлик

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lnpi, Diplomi_nxpi и 159 гостей