remko писал(а):Турдеятели, а хотя бы чуточку сострадания к коллегам, которые ну не так завели заявку, не слева направо, а врозь, может наскребем чуточку милосердия, ведь завтра сами можете попасть в такую ситуацию.... Я например через это прошла зимой, и ведь по человечески помогли в БГ. А может когда мы будем вместе осуждать непатнерское поведение ТО, ситуация поменяется к человечности, а не строгому соблюдению правил прописанных на сайте? Я вот не припомню, при регулярных пересадках Пегаса, он хоть одну семью разделял на разные рейсы?
Ремко, вы сами себе противоречите. Сначала говорите почему БГ не идет на встречу, что так сложно ли помочь а не посылать на четыре стороны, и тут же строчками ниже молвите, что мол БГ-то ВАМ помог, и по-человечески.
Вы определитесь. Хорош он иль плох.
А то как Агент восьмой, сначала его грязью поливала, а как БГ пришёл, так обращаться стала как к уважаемому, дабы решить проблему.
Честно - вот эта двойная игра уже просто некрасива.
Определитесь с ТО какой он ориентации. )))
БГ всегда идет нам на встречу. Уж не знаю чем мы это заслужили. Толь перлов у нас мало, потому что мы умеем читать инструкции, а не думать что мол заброню, а потом пусть там кто-нить что-нить докажет что он ф.з понёс. Ну, в общем, ерундистика полная. Толь мы разговариваем на понятных языках. Обычно как бывает, звонит иль пишет мадам Брошкина из ТА с наездами, но и получает потом тем же сапогом в ответ по тому же месту. Не получился разговор, и она бежит сюда капризничает. Значит не нашла подход к ТО, и при всем этом считает что ТО обязан найти к ней подход и понять её. Это рынок, кто как умеет, тот так подход и находит.
Когда у одного человека очень много претензий то к одному ТО, то к другому ТО, то уже начинаешь думать с чего бы это. Вот и подумайте с чего у кого-то претензий почти нет. А у кого-то их много и они постоянны. Тут либо лечится, либо в другой профиль. Мой пост сейчас не про вас, а то тут подумают что я снова на вас наезжаю.