Намбер Ван уже не тот

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вс авг 18, 2013 14:32  

julet85 писал(а): эт с каких порт ТО отвечает за АК ?? гыгы

С тех пор, как введено понятие "Туристического продукта" гыгы

julet85
Сообщения: 637

Пн авг 19, 2013 10:01  

не знала не знала:))) а как так?
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн авг 19, 2013 10:45  

remko
xox

Игорь, милый, ЗАКОН. Там авиакомпания даже если опницца - отвечает за все ТО. Я же не по понятиям не соглашаюсь с тобой, а по вот такому закону. Как тур начался с регистрации на рейс - стрелочник ТО за усе......


Лену меня вопрос один почему турист считает, что задержка вылета АК это нормально и претензий не имеет к ней, а вот к ТО у него претензии и он недоволен работой ТО, хотя понимает что виновата АК . : hello :
т.е. Я НЕ СЧИТАЮ ДАННОГО ТУРИСТА - АДЕКВАТНЫМ !!!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн авг 19, 2013 11:40  

Lakshmi TT писал(а):
Second писал(а):
remko писал(а):xox
Авиакомпания от претензии по перелету по блочному билету отмахнется как от назойливой мухи, простой отпиской, мол вы для нас не пострадавший пассажир и с вами мы никаких договоров не заключали.


А если билет не блочный, а куплен а регулярном отделе того же ТЕЗа, то а/к не отмахнется? И, при задержке регулярного рейса, разве а/к не кормит и не размещает ВСЕХ пассажиров, неважно, блочный он или нет?
То есть талоны на питание в случае задержки выдадут только тем, кто купил билеты в кассах Аэрофлота что ли?

Вот в том то и соль, если бы это был возврат по билету регулярки Аэрофлота (например не успел на стыковку), то ТО бы просто через BSP вернуло бы деньги, через систему. А так ТО не может этого сделать ибо эти 100 евро оплачены не за билет, а за проживание, и в данном случае Аэрофлот шлет ТО на основании того что билет использован и за билет они ТО ничего не должны. И если в случае с блоками ТО оплачивает, а затем выставляет счет АК (тк. договор это предусматривает) то с регуляркой договор этого не предусматривает, только прямые выплаты туристу.


Вопрос не в возврате денег, а в том, равноправны ли все пассажиры на одном рейсе в случае задержки оного, вне зависисмости от того, где куплен билет. Если неравноправие законодательно закреплено, то хотелось бы узнать юридический источник подобной дискриминации. ИМХО, подобная ситуация выглядит, как минимум, нелогичной.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пн авг 19, 2013 13:19  

Добрый Самаритянин писал(а): Намбер Ван уже не тот

Да и мы нынче не уже...... :sad:

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Вт авг 20, 2013 9:15  

Second писал(а):
Lakshmi TT писал(а):
Second писал(а):
remko писал(а):xox
Авиакомпания от претензии по перелету по блочному билету отмахнется как от назойливой мухи, простой отпиской, мол вы для нас не пострадавший пассажир и с вами мы никаких договоров не заключали.


А если билет не блочный, а куплен а регулярном отделе того же ТЕЗа, то а/к не отмахнется? И, при задержке регулярного рейса, разве а/к не кормит и не размещает ВСЕХ пассажиров, неважно, блочный он или нет?
То есть талоны на питание в случае задержки выдадут только тем, кто купил билеты в кассах Аэрофлота что ли?

Вот в том то и соль, если бы это был возврат по билету регулярки Аэрофлота (например не успел на стыковку), то ТО бы просто через BSP вернуло бы деньги, через систему. А так ТО не может этого сделать ибо эти 100 евро оплачены не за билет, а за проживание, и в данном случае Аэрофлот шлет ТО на основании того что билет использован и за билет они ТО ничего не должны. И если в случае с блоками ТО оплачивает, а затем выставляет счет АК (тк. договор это предусматривает) то с регуляркой договор этого не предусматривает, только прямые выплаты туристу.

Вопрос не в возврате денег, а в том, равноправны ли все пассажиры на одном рейсе в случае задержки оного, вне зависисмости от того, где куплен билет. Если неравноправие законодательно закреплено, то хотелось бы узнать юридический источник подобной дискриминации. ИМХО, подобная ситуация выглядит, как минимум, нелогичной.

Так вот если турист купил в кассе билет сам, то претензии у него будут к кому? К авиакомпании, вы об этом равноправии?))) Другое дело, что Корал в данном случае либо имеет договоренность с Аэрофлотом, либо взял убытки на себя сделав красивый жест, вообщем то и другой оператор мог бы поступить так же, но с другой стороны тогда никакого наказания авиакомпании не последует, что тоже не логично несколько.

julet85
Сообщения: 637

Вт авг 20, 2013 9:33  

Img26 писал(а):
julet85 писал(а): эт с каких порт ТО отвечает за АК ?? гыгы

С тех пор, как введено понятие "Туристического продукта" гыгы

Просвятите пжлст, а за страховку и отказ в обслуживании, по страховому полюсу, тоже несет ответ ТО? Я совсем запуталась....
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт авг 20, 2013 10:11  

julet85 писал(а):а за страховку и отказ в обслуживании, по страховому полюсу

Просто так страховые не отказывают в обслуживании...
Только если трабл не является страховым случаем. Тогда отвечает сам турист

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт авг 20, 2013 10:15  

Вот уж про страховку не соглашусь, у меня были случаи отказа по страховке, вопиющий. Здесь обсуждалось. Случай был 100% страховым

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вт авг 20, 2013 10:22  

julet85 писал(а):
Img26 писал(а):
julet85 писал(а): эт с каких порт ТО отвечает за АК ?? гыгы

С тех пор, как введено понятие "Туристического продукта" гыгы

Просвятите пжлст, а за страховку и отказ в обслуживании, по страховому полюсу, тоже несет ответ ТО? Я совсем запуталась....

Просвятить не могу, в сан не рукоположен. Чтобы не продолжать бесплодную дискуссию, предлагаю этот вопрос Г.Мохову задать.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср авг 21, 2013 11:09  

xox писал(а):remko
xox

Игорь, милый, ЗАКОН. Там авиакомпания даже если опницца - отвечает за все ТО. Я же не по понятиям не соглашаюсь с тобой, а по вот такому закону. Как тур начался с регистрации на рейс - стрелочник ТО за усе......


Лену меня вопрос один почему турист считает, что задержка вылета АК это нормально и претензий не имеет к ней, а вот к ТО у него претензии и он недоволен работой ТО, хотя понимает что виновата АК . : hello :
т.е. Я НЕ СЧИТАЮ ДАННОГО ТУРИСТА - АДЕКВАТНЫМ !!!


xox, туристы не требуют компенсации потерянных суток в отеле, в кот у них был заказан тур, и "Якубовича не включают" т.к. понимают, что а\к задержала рейс по объективным причинам. Турист недоволен тем, что другие ТО оплатили проживание в Мале своим туристам, а №1 нет. Вопрос не в том, виноват ТО юридически или нет.

xox, у меня к Вам вопрос: Вы, на претензии туристов, делаете выплату ТОЛЬКО в случае Вашей вины?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср авг 21, 2013 11:20  

slonik1982 писал(а):Случай был 100% страховым

СК это признала? Или просто "экспертное" мнение?

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср авг 21, 2013 11:28  

Добрый Самаритянин
xox, у меня к Вам вопрос: Вы, на претензии туристов, делаете выплату ТОЛЬКО в случае Вашей вины?

нет
я стараюсь выплачивать все что можно выплатить, но зависит от ситуации.
потому как одно дело смерть близкого ну или косяк с паспортом (пол не тот был), а другое дело когда дурака включают типа не знал, что время вылета изменилось, хотя ему и звонили и СМС слали и на почту писали :dont know:

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Ср авг 21, 2013 11:35  

Добрый Самаритянин писал(а):
xox писал(а):remko
xox

Игорь, милый, ЗАКОН. Там авиакомпания даже если опницца - отвечает за все ТО. Я же не по понятиям не соглашаюсь с тобой, а по вот такому закону. Как тур начался с регистрации на рейс - стрелочник ТО за усе......


Лену меня вопрос один почему турист считает, что задержка вылета АК это нормально и претензий не имеет к ней, а вот к ТО у него претензии и он недоволен работой ТО, хотя понимает что виновата АК . : hello :
т.е. Я НЕ СЧИТАЮ ДАННОГО ТУРИСТА - АДЕКВАТНЫМ !!!


xox, туристы не требуют компенсации потерянных суток в отеле, в кот у них был заказан тур, и "Якубовича не включают" т.к. понимают, что а\к задержала рейс по объективным причинам. Турист недоволен тем, что другие ТО оплатили проживание в Мале своим туристам, а №1 нет. Вопрос не в том, виноват ТО юридически или нет.

xox, у меня к Вам вопрос: Вы, на претензии туристов, делаете выплату ТОЛЬКО в случае Вашей вины?

А вот требовать именно у ТО возврат за те неиспользованые сутки в другом отеле туристы, имхо, вполне могут, и это требование более логично предъявлять именно к ТО...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср авг 21, 2013 11:39  

Lakshmi TT писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):
xox писал(а):remko
xox

Игорь, милый, ЗАКОН. Там авиакомпания даже если опницца - отвечает за все ТО. Я же не по понятиям не соглашаюсь с тобой, а по вот такому закону. Как тур начался с регистрации на рейс - стрелочник ТО за усе......


Лену меня вопрос один почему турист считает, что задержка вылета АК это нормально и претензий не имеет к ней, а вот к ТО у него претензии и он недоволен работой ТО, хотя понимает что виновата АК . : hello :
т.е. Я НЕ СЧИТАЮ ДАННОГО ТУРИСТА - АДЕКВАТНЫМ !!!


xox, туристы не требуют компенсации потерянных суток в отеле, в кот у них был заказан тур, и "Якубовича не включают" т.к. понимают, что а\к задержала рейс по объективным причинам. Турист недоволен тем, что другие ТО оплатили проживание в Мале своим туристам, а №1 нет. Вопрос не в том, виноват ТО юридически или нет.

xox, у меня к Вам вопрос: Вы, на претензии туристов, делаете выплату ТОЛЬКО в случае Вашей вины?

А вот требовать именно у ТО возврат за те неиспользованые сутки в другом отеле туристы, имхо, вполне могут, и это требование более логично предъявлять именно к ТО...

очень сомневаюсь что возможен какой-либо возврат за первые сутки в данном случае...
отель ничего никому не вернет по но-шоу
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lnpi, Diplomi_nxpi и 152 гостя