Гута страхование и их цинизм)))

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

January
Сообщения: 313

Пт авг 23, 2013 17:10  

Офигенная вообще вещь происходит со страхованием медицинских расходов выезжающих за рубеж))) Т\о Анекс , страховая-Гута. у ребенка случилась ангина, как инструктировала -позвонили, пришел доктор, одобренный страховой компанией, сказал, что он рекомендует госпитализацию, куда на машинке увезли папу с ребенком, прокапали и... выставили счет около 250 долларов за все... Страховая оформила отказ в компенсациии. Потому что, по мнению страховой, госпитализация не была необходима. Сегодня я, как турагент обдуренных туристов, позвонила самолично в гуту и (не дословно, но смысл передаю) услышала : "в таких странах как турция это обычное дело, что сервисные компании, с которыми мы сотрудничаем, назначают много лишних процедур и невовремя согласовывают это с нами, бывают, изымают паспорта и удерживают в клинике , если у клиента нет денег оплатить услугу, которую им оказали, но которую мы не одобрили. Клиенту не озвучивают, одобрена ли услуга, а просто везут в клинику и делают процедуры"... Ребят, наш разговор записывался, плохо, что я не записала разговор с московской Гутой. то есть их наеобманывает сервисная компания в турции, по их словам, это случай номер стопицот, они нормально так отвечают, а клиент платит))).... блин, шоб я так жил

January
Сообщения: 313

Пт авг 23, 2013 17:11  

блин, надо было в "возмутительно", перенесите меня температура, убежала лечицца

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб авг 24, 2013 10:46  

Тоже столкнулась с издевательством страховой.Вернее, их ассиста. Даже, темку тут открывала. Но, у меня все благополучно разрешилось: перед туристами извинились, полюс им абгрейтили и все ОК. Но, если б этих действий страховая не произвела, мои были очень жестко настроены судиться. И я их всячески поддерживала в их желании.
В Вашем случае, думаю, надо получить в страховой письменный отказ в возмещении и топать в суд. Нельзя такие вещи спускать на тормозах!

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Сб авг 24, 2013 19:31  

Ятрос писал(а):Тоже столкнулась с издевательством страховой.Вернее, их ассиста. Даже, темку тут открывала. Но, у меня все благополучно разрешилось: перед туристами извинились, полюс им абгрейтили и все ОК. Но, если б этих действий страховая не произвела, мои были очень жестко настроены судиться. И я их всячески поддерживала в их желании.
В Вашем случае, думаю, надо получить в страховой письменный отказ в возмещении и топать в суд. Нельзя такие вещи спускать на тормозах!

Можно подробнее.
Какая страховая, какой ассист?
такие вещи надо выносить на суд общественности, по причине:
1. Мы например оформляем достаточно много ВЗР без туров, как сопутку, и агентам важно знать кто из ассистов не выполняет свои обязательства.
2. Оформляя путевку через ТО, зная что в обязательной ВЗР ассист - гамно, можно для любимых туристов оформить отдельную ВЗР для своего и туристов спокойствия.
И вообще то, было бы здорово!!!
давайте обсудим кто чем доволен/недоволен по отношению к страховым/ассистам.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб авг 24, 2013 19:59  

Был подобный случай года 3 назад, не помню страховую. Ребенка в Турции госпитализировали, при выписке стали требовать оплату, туристы отказались. В госпитале стали пугать тем, что ребенка не выпишут. Долго созванивались с страховой. Но, папа оказался "не лыком шит", стал угрожать обращением в консульство. Турки отпустили без оплаты и еще долго извинялись.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб авг 24, 2013 21:21  

Какая страховая, какой ассист?
такие вещи надо выносить на суд общественности



viewtopic.php?f=2&t=41754&start=0

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Сб авг 24, 2013 21:44  

Не вижу ответа на свой вопрос!!!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн авг 26, 2013 11:08  

ВСК страхование.

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Пн авг 26, 2013 11:39  

У нас с тунисом похожая ситуевина была... те же братья [отредактировано модератором] мудрят

January
Сообщения: 313

Вт авг 27, 2013 8:45  

Ятрос писал(а):Какая страховая, какой ассист?
такие вещи надо выносить на суд общественности



viewtopic.php?f=2&t=41754&start=0

REMED ASSISTANCE\ГУТА

January
Сообщения: 313

Вт авг 27, 2013 17:43  

Ну вот, ко мне обратилась корреспондент БАНКО с вопросами- "а собирается ли клиент по приезду на вас в суд подать (с чего, я агент) , а на страховую (а я откуда могу знать, он только 31.08 прилетит), а есть ли в страховых полисах строчка о том , что клиент должен перед госпитализацией обязательно согласовать это со страховой (может, в каких-то и прописано, я с подобным не сталкивалась") В ответ- "Вы что, не изучаете страховые полисы, которые выдаете туристам?"Клиент сам должен изучить, а мы подпись про "ознакомлен " берем ... Не поняла, насколько ОСТРА должна быть тема, по-моему, если на регулярной основе страховые отказывают в выплате по мелочи (100-300 дол), за которые никто не пойдет в суд выяснять отношения- это тема оченно острая... острее не бывает! а то, что нет рассуждений сверх опубликованного поста- угу, я скучный комментатор)

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср авг 28, 2013 10:03  

А почему Вы должны еще и комментировать ? Я не сильно поняла? И с какого бока , вообще, Вы тут?? Банко жжет, как обычно! Тут, вон, в соседней теме Тез тур туристов в сад послал, то есть , рекомендовал претензию напрямую в а/к отправить, а тут, в понимании корреспондента Банко, турагент должен со страховой разбираться??
Чувствую, скоро слово " корреспондент " станет ругательным и нецензурным.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср авг 28, 2013 14:02  

У нас тоже Анекс,тоже Гута.тоже острый случай с ребенком.дозвонились в Турции,велено было идти в номер и ждать звонка представителя Гуты,прождали час,ни ответа ни привета,помчались к отельному врачу...Ну там вообще мрак был начиная с отельного гида...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

January
Сообщения: 313

Ср авг 28, 2013 14:11  

Сногсшибательная писал(а):У нас тоже Анекс,тоже Гута.тоже острый случай с ребенком.дозвонились в Турции,велено было идти в номер и ждать звонка представителя Гуты,прождали час,ни ответа ни привета,помчались к отельному врачу...Ну там вообще мрак был начиная с отельного гида...

Угу, большинство с детьми и встревают. Сам-то потерпишь, а когда ребенок в лихорадке- на все согласишься и за ценой не постоишь...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_nxpi и 144 гостя