Санмар-где номера билетов???

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб сен 07, 2013 14:26  

remko писал(а):Что за фигну ты несешь? Какая компенсация за то, что зарегистрировавшись заранее и выбрав себе места удобнее по какому морально-этическому правилу я должна тем, кто в худшем положении летит?
Лен, если бы у всех пассажиров были равные возможности при регистрации (онлайн регистрация начиналась когда все пассажиры на которых выписаны билеты могут регистрироваться), то и вопроса не было бы. Но БГ устраивает регистрацию чуть ли не за 2 недели, когда впереди еще довольно много продаж. Спрашивается нафига? Кто хочет зарегистрироваться - зарегистрируется и за сутки. В чем принципиальная разница, зарегистрироваться на рейс за месяц до вылета, или за день?
По поводу компенсации - смотри на смайл :lol:
Свой среди чужих писал(а):График отпусков составляется в организациях на год, и работник за достаточно большой срок знает когда у него будет отпуск. Поэтому Ваше утверждение не корректно.
Вот вам реальный пример из жизни. Крупный российско-зарубежный банк. Отпуска распланированы. Но после начала официального отпуска требуется сделать ряд дел на работе (просит руководство), время выполнения этих дел вариабельное, и человек не знает, сможет он 6 лететь или 8. А еще ему нужно взять билеты на поезд, которых на некоторые даты нет, ребенка пристроить под опеку, еще кучу дел решить итд. Вот и накапливается временной лаг, из за которого турист не знает какого числа он сможет вылететь, даты переносятся вплоть до last minute.
Да и далеко не все работают в организациях где отпуска планируются. Есть где уходят в отпуск по факту. Например провал в продажах - идите ка вы в отпуск.
Есть люди которые вообще не работают от звонка до звонка (творческие или на подряде), и у них отпуск между подрядами или в паузах между творчеством. А это совсем непредсказуемо.
Или представьте летит компания на отдых, у каждого собственные дела, кто то загран оформляет и не знает когда он будет готов, у кого то отпуск поджимает сверху, у кого то снизу, у кого то проблемы с банком, у кого то с женой/мужем, кто то получит зарплату лишь определенного числа. Да тысячи причин могут приводить к движению по срокам.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Camal
Сообщения: 12410

Сб сен 07, 2013 14:51  

roman1971
реальных примеров из жизни мона 1000000 приводить.
Не хочешь гарантированно лететь около туалета - покупай бизнес класс
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Сб сен 07, 2013 14:52  

Свой среди чужих
ох Сашка, не факт.... графики-то составляют, но как грицца чем ближе к телу, тем меньше прав. У меня в прошлой жизне, как к отпуску, так начинается.... Никто не может предположить, что замещающая тебя может уйти в декрет, уволиться, заболеть и т.п. Или еще веселее было, пока я отпуск ждала у нас произошли структурные перестановки и моя непосредственная начальница, замещать которую я должна в графике отпусков оказалась на те же даты что и я.... Отгададай с трех раз, кого мимо запланированного отпуска прокатили? И дальше тоже у всех все расписано и у тебя план работы и проекты. Поэтому говорят тебе иди, но на 2 недели раньше своего начальника. Причем выясняется это за неделю.....

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб сен 07, 2013 16:03  

roman1971 писал(а):и человек не знает, сможет он 6 лететь или 8.

Это его личные проблемы. Не устраивает - пусть ищет другую работу. Я не собираюсь ждать когда он созреет.
roman1971 писал(а):БГ устраивает регистрацию чуть ли не за 2 недели, когда впереди еще довольно много продаж. Спрашивается нафига?

Очень правильная система, я одобряю. Принцип "кто первый встал, того и тапки" в действии.
Про справедливость
Чел приобрел тур по РБ за полгода, ему ТО втирал про скидки, то да се...
И тут он видит, что если бы прям щас (за неделю до вылета) брал бы этот же самый тур, то заплатил бы еще меньше.
Это как, справедливо?
Можно привести мульен причин почему такое происходит, но факт остается фактом. Кому то повезло - сэкономил на РБ, кому то - нет.
Или вот еще авиа тема:
Сидят рядом три пассажира. 1-й купил билет за 10 тыр, 2-й за 20 тыр, 3-й за 30 тыр.
Не будем вникать в тарифные тонкости, потому как не они были определяющими при покупке билетов.
Просто каждый из этих пассажиров принял решение о покупке, тогда когда определился со сроками перелета.
1-й за полгода, 2-й за два месяца, а 3-й за неделю до вылета. Но! По факту за очень разные деньги они все имеют одно и то же.
И где справедливость?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб сен 07, 2013 17:53  

Camal писал(а):Не хочешь гарантированно лететь около туалета - покупай бизнес класс
В бизнес классе тоже есть свой туалет, а то и два :lol:
Свой среди чужих писал(а):Чел приобрел тур по РБ за полгода, ему ТО втирал про скидки, то да се... И тут он видит, что если бы прям щас (за неделю до вылета) брал бы этот же самый тур, то заплатил бы еще меньше.Это как, справедливо?
РБ - лотерея. И больше или меньше цена будет перед вылетом никто не знает. Кстати, вы то какое отношение к "втиранию" ТО имеете и почему беспокоитесь о справедливости обещаний ТО?
Свой среди чужих писал(а):Сидят рядом три пассажира. 1-й купил билет за 10 тыр, 2-й за 20 тыр, 3-й за 30 тыр. Не будем вникать в тарифные тонкости, потому как не они были определяющими при покупке билетов. Просто каждый из этих пассажиров принял решение о покупке, тогда когда определился со сроками перелета.1-й за полгода, 2-й за два месяца, а 3-й за неделю до вылета. Но! По факту за очень разные деньги они все имеют одно и то же.
Мы не про ценовые опции, а про возможности. От цены ведь не зависит время открытия регистрации. Авиаперевозчики (в отличие от БГ) открывают онлайн регистрацию за сутки-полтора. Чтобы все пассажиры были в одинаковых условиях по возможностям.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб сен 07, 2013 23:15  

roman1971
А/к первая внедрившая онлайн регистрацию поставила пассажиров в неравное положение...
Если исходить из идеалистических представлений о равенстве и справедливости, предлагаю такую процедуру:
Онлайн запретить. Только вживую.
Все пассажиры, приехавшие в а/э на конкретный рейс, сначала проводят перекличку... Если все уже на месте, то начинается жеребьевка.
Представители семей и групп тянут жребий очередности регистрации. И согласно результатов по очереди регистрируютя на рейс.
Ну вот как то так можно соблюсти равенство в независимости от момента покупки билета, от наличия интернета, навыков пользования им, удаленности от а/э, способов доставки пассажиров в а/э...
Здесь уж точно - как повезет и все равны )))

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс сен 08, 2013 7:03  

Свой среди чужих писал(а):А/к первая внедрившая онлайн регистрацию поставила пассажиров в неравное положение...
Онлайн регистрацию за 2 недели сделало не TCO, а БГ.
ТСО как раз за 30 часов ее открывает, когда все в равном положении.
Свой среди чужих писал(а):Онлайн запретить. Только вживую.
Онлайн помогает АК снижать очереди на регистрацию, и в некоторых случаях экономить на регистрации. Потому пойти на отмену вряд ли разумно.
Открытие онлайн регистрации за сутки-полтора вполне удовлетворяет требованиям равных возможностей
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс сен 08, 2013 20:50  

roman1971 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):...Онлайн помогает АК снижать очереди на регистрацию, и в некоторых случаях экономить на регистрации. Потому пойти на отмену вряд ли разумно.
Открытие онлайн регистрации за сутки-полтора вполне удовлетворяет требованиям равных возможностей

А меня вааще не волнует, что там онлайн позволяет экономить авиакомпании! Это ее личные проблемы!
Я требую справедливости! Всеобщей и всеобъемлющей!!!

Camal
Сообщения: 12410

Пн сен 09, 2013 9:57  

roman1971 писал(а):
Camal писал(а):Не хочешь гарантированно лететь около туалета - покупай бизнес класс
В бизнес классе тоже есть свой туалет, а то и два :lol:

Ага. Но там около туалетов чаще всего поспокойнее будет чем в экономе.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Пн сен 09, 2013 14:23  

roman1971 писал(а):
Семёнов писал(а):регистрация начинается за 30 часов до вылета
А в некоторых точках входа за 60 часов. Хорошо о них почти никто не знает :crazy:


Кстати, сколько не пыталась зарегистрировать за 60 часов ,ни разу не попала. :dont know:

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Пн сен 09, 2013 14:43  

Свой среди чужих писал(а):
slonik1982 писал(а):
Семёнов писал(а):slonik1982
, милочка, регистрация начинается за 30 часов до вылета, проспишь 15 минут и все хорошие места заканчиваются, зачем её придумали эту регистрацию электронную непонятно... А выписанные за сутки до вылета и отправленные агентствам за 12 часов до вылета номера билетов уже НИКАКОГО влияния на регистрацию не оказывают. Об этом и был разговор. а никакая не истерика. Может САНМАР ДО НАЧАЛА регистрации выдавать билеты-МОЛОДЦЫ ! А не могут-пусть учатся, но как оказывается-МОГУТ , КОГДА ЗАХОТЯТ.

Санмар ВАм, сударь, дал номера билетов за 48 часов до вылета. В чем суть темы?

Это сударю сильно повезло, что дали номера за 48 часов.
Сколько раз уже выбивал номера менее чем за 24 часа до вылета! Выбивал!!!
Кстати посмотрите когда у БГ эти номера появляются и заодно может подскажите у кого из ТО можно туристов зарегистрировать на рейс за пару недель до вылета?
Конечно для Вас это мелочь, а мои туристы очень рады


А не слетала ваша регистрация за эти пару недель по 2 раза на день?Когда туристу говоришь,что все ок, я посадила вас на лучшие места,а потом раааз и нет вас там на этих местах.Смысл этих задолго недельных регистраций.

да и вообще вся эта онлайн регистрация-жуть для туристов и агентов как мне кажется. Сидишь с клиентом тур выбираешь,а тут звонок от туриста который "ну никак сам не может зарегистрироваться" и ему срочно нужно что бы вы это сделали,а то места уйдут. я считаю в порядке живой очереди- кто первый приехал на регистрацию того и места поинтересней. А то порегистрируются, места поразбивают, а семья из трех человек мама в одном месте,папа в другом ,ребенок в третьем. пусть девочка сидящая за стойкой регистрации сама рассаживает,а не тот кто успел нажать кнопку раньше.ИМХО

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 128 гостей