Жалобы на Корал-Одеон в Турции

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс сен 08, 2013 22:47  

Я за этот сезон получила несколько жалоб на Одеон в Турции. Публикую последнее письмо, потому что кому-то все-таки надо делать выводы. Корал у меня не на первом месте по Турции был в этом сезоне, но почетное второе место он может потерять, потому что слишком много приходиться выслушивать от туристов. Публикую письмо без редакции от туристки, как есть. Она абсолютно адекватный , хорошо знакомый мне человек.

Итак, во-первых, гиды не делают разницы между туристами, которые приехали на неделю, и туристами, которые приехали на месяц. И тем, и тем говорят, что единственный день, когда можно заказать экскурсии, это завтра. То есть, приехав на месяц, люди сразу должны его распланировать и другого шанса у них не будет.

Отельные гиды в отелях вообще не появляются, даже когда туристы звонят и просят приехать. С нами отдыхала семья Соколовых, они две с половиной недели вызванивали гида Наталью Мальцеву (с 29 июля по 14 августа) и просили приехать в отель, она так и не приехала. Эта же Наталья Мальцева продала нам экскурсию в дельфинарий (на 10 августа) и указала на ваучере время 15.05. Мы пришли на ресепшен за 10 минут до назначенного времени, как написано на ваучере, прождали 20 минут, но за нами никто не приехал. Позвонили Наталье, она обещала связаться с экскурсионным гидом и отправить мне смс. Смс я так и не получила, микроавтобус за нами приехал в 15.30, при этом экскурсионный гид (Николай) утверждал, что приехал точно по расписанию и что это Наталья неверно нас информировала.

14 августа приехали мои родители. 15 августа была встреча с гидом Екатериной Ширенко. Мы приобрели у нее экскурсию на остров Клеопатры на 4 человека (на 20 августа). 20 августа все встали в 5 часов утра, пришли на ресепшен к указанному времени, но за нами опять никто не приехал. После часового ожидания (около 7 часов утра) мы позвонили Екатерине, она сказала, что экскурсию отменили из-за штормового предупреждения. Моя сестра стала звонить в Одеон, где ей сказали, что "автобус уже ушел". Когда она объяснила ситуацию, ее переключили на какого-то менеджера, который сказал, что экскурсию в самом деле отменили, а Екатерине объявят выговор за то, что она нас не предупредила.

Мы считаем, что такое отношение к туристам недопустимо. Одеон Турс очень плохо представляет интересы Корэл Трэвел и в следующий раз мы предпочтем воспользоваться услугами другого оператора.

Вот как-то так. Кстати, и про экскурсии они рассказывают плохо. Когда нам рассказывали про остров Клеопатры, сказали, что туда мы едем на лодке, там проводим полдня, потом на той же лодке плаваем по бухтам и купаемся. На самом деле оказалось, что туда сперва надо ехать 3 часа на автобусе, потом плыть 3 часа на лодке, там проводим 3 часа, потом то же самое в обратном порядке, только еще пару-тройку раз останавливаемся в море, чтобы искупаться. Сейчас думаю, уберег Господь, что так вышло и они нас забыли. Ваньку (сына) укачивает в автобусе и после путешествия 2 раза по 3 часа он был бы измотан до полусмерти.
Напиши им что-нибудь злобное. Они в самом деле там совершенно не напрягаются и ощущение такое, что мы им до чертиков надоели.
А вообще, отдых был прекрасный. Спасибо тебе большое! :-*


Хочу отметить еще раз , что автор данной жалобы - сестра моей хорошей подруги, с которой у меня хорошие доверительные отношения, а не турист с улицы. И я ей объясняла, что у Корала были самые хорошие цены на ее отель, стоимость тура за 250, 000 руб. кстати говоря. Но она попросила в следующий раз предлагать цены других ТО, чтобы понять разницу и вполне возможно, что разница в цене будет стоить того, чтобы к ним относились более внимательно на месте. Так что вот.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс сен 08, 2013 23:00  

Кстати говоря, у их гидов новая фишка - регистрация ваучеров в жандармерии. Ребята, так нельзя!!! Угомоните ваших гидов. Не позорьтесь!
Корал, поверьте, если у людей есть деньги на туры за 200, 000 рублей, разница даже в 10 или 20 тысяч рублей не будет для них столь существенна , если агент, то есть я, грамотно объясню им, что эта разница стоит того, чтобы их не принимали за идиотов, а относились нормально!
Честно говоря, за 12 лет в туризме, мне не приходилось ни разу выслушивать столько жалоб на принимающую компанию, как в этом сезоне на Одеон.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн сен 09, 2013 0:06  

Уже тоже самое твержу года полтора. Забудьте таких ТО как Корал и Санмар! Они настоящее зло.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн сен 09, 2013 8:10  

Чужестранка - на самом деле, ничего нового, это было, есть и наверно будет. И гидам абсолютно все равно, сколько заплатили туристы за свой тур. Их задача - продать побольше экскурсий. В следующий раз более подробно объясняйте это своим клиентам, тем более друзьям.

ОТДЫХОФФ
Сообщения: 162

Пн сен 09, 2013 8:24  

Я в прошлом году получила неприятную жалобу от своих туристов, отдыхающих по линии Корала. Тоже очень адекватные, нормальные люди, наши постоянные клиенты, которые полетели в Турцию на несколько дней.

Цитирую письмо клиентки, специально нашла сейчас в почте: "Очень Не понравилось отношение гидов "Корал " к туристам.
Трансфер-гид Мария (к сожалению ее бейджик был закрыт одеждой и фамилии мы так и не узнали) при входе в автобус попросила нас вернуться в дьюти фри и купить ей алкоголь,тк гидов туда не пускают, на наш резонный отказ и объяснение ,что у нас был очень ранний вылет и ночевка в аэропорту, она отреагировала странно на наш взгляд. Всю оставшуюся дорогу она отпускала к-т комментарии в наш адрес. В конце пути она "тонко" намекнула,что сигареты в Турции дорогие, и если бы туристы оставили ей сигареты она была бы признательна. "

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн сен 09, 2013 8:29  

Этим грешит не только Корал,но и другие ТО,один из грешников - Анекс...Если туристы не взяли экскурсии,то их просто игнорят,и туристы пусть молятся,чтобы никаких чп не произошло за время отдыха,иначе им жестоко отомстят....невниманием,игнором...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн сен 09, 2013 8:38  

Чужестранка
, август в Турции-это аншлаг. И может быть гиды в чём-то не успевали. И отели скорее всего на август завысили цены раза в два. Поэтому "хлестаться" суммой в 250 тыс для августа в Турции-это не правильно, это обычная цена на нормальную пятёрку и ждать каких-то преференций заплатившими эти деньги не следует. Одеон ничем не отличается от других-не лучше , но и не хуже.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн сен 09, 2013 8:40  

Сногсшибательная
, я не видел туристов, которые не взяли бы НИ ОДНОЙ экскурсии. Кого игнорируют???

RODION
Сообщения: 22
Контактная информация:

Пн сен 09, 2013 9:47  

По поводу регистрации ваучеров, даже Тез до этого уже опустился, меня лично уговаривал трансфер-гид прийти на инфо-встречу, принести ваучер и страховку, иначе она не действительна. Я конечно не пошел. Еще три дня я получал письма в номер с требованием прийти, пока не встретил их представителя в отеле и доходчиво ему объяснил, что я приехал просто отдохнуть и покупаться в 29й раз в Турцию и свои экскурсии пусть засунет себе в одно место.

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Пн сен 09, 2013 10:51  

По похожей схеме пылесосы Kirby продают.

Профессор
Сообщения: 344

Пн сен 09, 2013 11:04  

Ну что я могу сказать, я думаю что тут Туристы сами в чем то виноваты, обиделись на гида, решили накатит письмо. В каждом отеле где есть туристы Корала, гиды Одеона всегда там, лучше гидов чем у Одеона на побережье нету, с этим согласны даже сами принимающие Операторы, так что угомонитесь...

Camal
Сообщения: 12410

Пн сен 09, 2013 11:21  

Голос писал(а):Уже тоже самое твержу года полтора. Забудьте таких ТО как Корал и Санмар! Они настоящее зло.

Года 2,5 назад у меня сыпались жалобы от туристок из Египта. Им там с открытую угрожали проблемами на вылете если не купят экскурсии. Притом если был с ними хоть один мужик - то все ровненько...
После очередного случая перестал бронить девушек без мужчин в еги от Корала-Санмара
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Пн сен 09, 2013 11:35  

Camal писал(а):... Им там с открытую угрожали проблемами на вылете если не купят экскурсии. Притом если был с ними хоть один мужик - то все ровненько...

ничего не изменилось. декабрь 2012, была на отдыхе с тремя семьями друзей. Те же угрозы, что трансфер не приедет, что на рейс не посадят и за территорию отеля вообще нельзя. Наличие трех мужчин не угомонило, помогла моя визитка и строгое "ваша фамилия", после этого гид обходил нас стороной.

Camal
Сообщения: 12410

Пн сен 09, 2013 11:55  

natazhka
ну и слава Богу что от корала даж пароля не осталось, а у санмара 5 заявок в полгода...

Моим туристам такие развлечения без надобности.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн сен 09, 2013 12:27  

Семёнов писал(а):Чужестранка
, август в Турции-это аншлаг. И может быть гиды в чём-то не успевали. И отели скорее всего на август завысили цены раза в два. Поэтому "хлестаться" суммой в 250 тыс для августа в Турции-это не правильно, это обычная цена на нормальную пятёрку и ждать каких-то преференций заплатившими эти деньги не следует. Одеон ничем не отличается от других-не лучше , но и не хуже.

Кто хлещется? Я объясняю , что при таких суммах плюс десять-двадцать тысяч для туристов не проблема будет заплатить и полететь подороже, но чтобы их принимали нормально.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 218 гостей