Чё стеснятся - смог Набо Ван удивить...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Ср сен 11, 2013 10:15  

Кострома писал(а):
Fishi Fish писал(а):Уважаемый, Кострома,
будьте добры, пришлите мне хошь в личку, хошь куда, номер заявки этой.



А вам зачем!?

ВСлед галку запустить?

Доброе утро. Номер заявки нужен для того, чтобы увидеть историю проблемы и понять причину того, что Вас настолько сильно возмутило, что Вы вынесли этот рабочий, в общем-то, момент на общественное обсуждение. Хотим разобраться в ситуации, сделать выводы, по возможности улучшить свою работу. Надеюсь Вы не против? Пришлете заявку?

2Галина. Разбираться в спорных ситуациях и принимать решения по штрафам - это часть должностных обязанностей наших кураторов. Это нормально.
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср сен 11, 2013 11:08  

Fishi Fish писал(а):
Кострома писал(а):
Fishi Fish писал(а):Уважаемый, Кострома,
будьте добры, пришлите мне хошь в личку, хошь куда, номер заявки этой.



А вам зачем!?

ВСлед галку запустить?

Доброе утро. Номер заявки нужен для того, чтобы увидеть историю проблемы и понять причину того, что Вас настолько сильно возмутило, что Вы вынесли этот рабочий, в общем-то, момент на общественное обсуждение. Хотим разобраться в ситуации, сделать выводы, по возможности улучшить свою работу. Надеюсь Вы не против? Пришлете заявку?

2Галина. Разбираться в спорных ситуациях и принимать решения по штрафам - это часть должностных обязанностей наших кураторов. Это нормально.



Я с вашего позволение сохраню инкогнито.
Изображение

Галина
Сообщения: 10036

Ср сен 11, 2013 11:40  

Fishi Fish писал(а):
Кострома писал(а):
Fishi Fish писал(а):Уважаемый, Кострома,
будьте добры, пришлите мне хошь в личку, хошь куда, номер заявки этой.



А вам зачем!?

ВСлед галку запустить?

Доброе утро. Номер заявки нужен для того, чтобы увидеть историю проблемы и понять причину того, что Вас настолько сильно возмутило, что Вы вынесли этот рабочий, в общем-то, момент на общественное обсуждение. Хотим разобраться в ситуации, сделать выводы, по возможности улучшить свою работу. Надеюсь Вы не против? Пришлете заявку?

2Галина. Разбираться в спорных ситуациях и принимать решения по штрафам - это часть должностных обязанностей наших кураторов. Это нормально.

Не совсем нормально. Там не было спорной ситуации. Была просто техническая ошибка.Которая была видна всем. Смысла подтягивать куратора не было никакого. Отказная бронь. К ней высылается счет. И на просьбы посмотреть внимательно, что бронь убитая- тупой ответ: " всё к куратору".
Зачем навешивать на сотрудников ненужные проблем? Кроме них никто не видит картины?
Должна же быть какая то взаимопомощь и здравый смысл. А так в отделе расчетов повесили хрень и всё.. Пусть куратор дальше крутится.. Зачем? Трудно самим свою ошибку убрать?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср сен 11, 2013 12:14  

А не слишком ли мы многого хотим от туроператоров? : ;-) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 11, 2013 12:36  

Тема какая-то странная. Такое впечатление, что проблемы с ТО высосаны из пальца. Вот кто мне скажет, что такого жуткого произошло, что заявку по срочному бронированию отказали? Причем своевременно, накануне начала предполагаемого тура, что в этом удивительного и возмутительного?
В чем проблема, что у ТО корпоративно установлено, что все вопросы с ТА и спорные и ошибочные решает куратор? Да спасибо, что хоть кто-то решает. У меня по одной отказной заявке куратор целый рабочий день решала, 3 отдела пытались мне штраф влепить, а куратор как тот цербер защищала наши интересы, пока я спокойно работала по другим заявкам и задачам и не дергалась. У какого ТО есть такое? Да ни у какого. И вот давай тут тереть, глупо это или толково. Заведено так и нам ТА это удобно, что есть в ТО выделенные специалист, обязанности которого непосредственно связаны с помощью ТА по всем-всем-всем вопросам. Хотите куратора отвободить от лишней работы, меньше творите глупостей, меньше отвлекайте вопросами, ответы на которые есть на сайте, не генерите проблем там, где их нет, не звоните по пустякам, не порочьте имя ТО по абсолютно рабочим моментам, потому что за все, за все, что творит ТА на публичных площадках в отношении ТО получает по полной куратор, как ответственный за репутацию ТО.
Ошиблись подразделения, куратор все выправил, значит виновные получат по заслугам, интересы соблюдены и главное, не идет шквал звонков в подразделения, все через куратора. Лучшей системы коммуникаций партнерских при массовости и придумать невозможно.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср сен 11, 2013 13:12  

remko писал(а):Тема какая-то странная. Такое впечатление, что проблемы с ТО высосаны из пальца. Вот кто мне скажет, что такого жуткого произошло, что заявку по срочному бронированию отказали? Причем своевременно, накануне начала предполагаемого тура, что в этом удивительного и возмутительного?
.



Ремарка, вот когда вы будете в Москву звонить людям, что им вместо Турции нужно будет ехать назад в Кострому - тогда и поймёте.

Вы совсем вблизи от аэропортов расслабились
Изображение

Галина
Сообщения: 10036

Ср сен 11, 2013 13:12  

remko писал(а):Тема какая-то странная. Хотите куратора отвободить от лишней работы, меньше творите глупостей, меньше отвлекайте вопросами, ответы на которые есть на сайте, не генерите проблем там, где их нет, не звоните по пустякам, не порочьте имя ТО по абсолютно рабочим моментам, потому что за все, за все, что творит ТА на публичных площадках в отношении ТО получает по полной куратор, как ответственный за репутацию ТО.
Ошиблись подразделения, куратор все выправил, значит виновные получат по заслугам, интересы соблюдены и главное, не идет шквал звонков в подразделения, все через куратора. Лучшей системы коммуникаций партнерских при массовости и придумать невозможно.

Зря ты так. Как раз я и показываю, что куратора заваливают ненужной работой. РЕчь не о косяке, а о технической ошибке..
Вариант решения №1.
Прислали ошибку. ТА ответило сразу тому, кто ошибся. И он, перепроверив, быстро всё исправил. Ровно 5 мин. временных затрат.
Вариант 2. Прислали ошибку. Отвечаем оперативно. Накосячивший отвечает - "Идите плясом. Ничего не знаю. У вас куратор есть.
Ждём терпеливо ответа куратора. В это время нас теребят с оплатой на несуществующую заявку( тратят моё и свое время).Проходит три- четыре часа.. Наконец выуживаем куратора и он быстро снимает этот косяк..
И это ты называешь правильным алгоритмом работы?????!!!!!
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср сен 11, 2013 13:20  

remko писал(а):У какого ТО есть такое? Да ни у какого.

Да уж прям уж неужто?
У нас куратор в Пегасе куда скороточнострельнее чем намбервановский.
Любые проблемы решаются в течении 2-10 минут.
30 минут, полдня, о таком даже речи не идет.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср сен 11, 2013 13:25  

Голос писал(а):
remko писал(а):У какого ТО есть такое? Да ни у какого.

Да уж прям уж неужто?
У нас куратор в Пегасе куда скороточнострельнее чем намбервановский.
Любые проблемы решаются в течении 2-10 минут.
30 минут, полдня, о таком даже речи не идет.



А я, кстати, даже не знаю - есть ли у меня в пегасе Куратор.

Как то так случается что все проблемы решаются без него.

Да, скажем откровенно - и проблем то с ними особых нет
Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 11, 2013 13:32  

Кострома
Я Ремко, с Вашего позволения.
1. Даже я, вблизи аэропортов знаю одну истину - появился срочный тур, значит выбираем из гарантированных отелей, лучше то что на мгновенном, но можно и под запрос, хотя и осторожно.
2. Прежде чем заводить заявку - свяжись с дежурным или куратором, сразу обозначь, что дело срочное и нужно бы заявку поконтролить.
3. Воскресенье ТО не работает, суббота дежурный рабочий день. Никто не будет заниматься заявкой после 3-х в субботу и в воскресенье. Значит в Понедельник решаем куратором все и если заявка не подтвердилась, значит снимаем этот отель и выбираем тот, что на мгновенке и гарантированно подтвердиться сразу.

Заявка отказана во вторник в 15 часов, от Костромы можно доехать автобусом, поездом, машиной, расстояние на автобусе и поезде, дорогами 313 км от окружной, 4 часа на машине около 5 часов на автобусе. На поезде удобней через Ярик, больше поездов. Час до Ярика, 3,5 - 5 часов от Ярика. Зачем туристы в 15 часов уже приперлись в Москву при неподтвержденной заявке? Не мое дело, но точно не в связи с тем, что в другое время не успели бы.

Если мне нужно было в субботу подтверждение срочное от отеля, то я завела заявку, написала молнию в отель сейлзу и ву а ля.... заявка подтвердилась в течение часа.
Когда ко мне обратился турист после 19 часов, вылететь хотел завтра в 6 утра, мы с тезом успели ВСЕ до 21 часа, даже отправить документы по почте туристу.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 11, 2013 13:37  

У нас куратор в Пегасе куда скороточнострельнее чем намбервановский.
наверное, но в Пегасе мы куратора недостойны, поэтому видимо в Пегасе у достойных куратор не ведет по 800 - 1000 ТА, достойных ведь куда как меньше. Я привела пример по длящимся процессам, а не по скорости обработки проблем. Когда нужно срочное вмешательство наш куратор Теза и за минуту решает.

Галина
Сообщения: 10036

Ср сен 11, 2013 13:40  

В старые времена мы с Тезом за 5 часов до вылета забронькали, подтвердили и отправили доки с туристами в порт( бумажные ёще тогда) . В Марин Инн пара летела..
Вот скажите, куда делась такая оперативность?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 11, 2013 13:42  

Галина

Зря ты так. Как раз я и показываю, что куратора заваливают ненужной работой. РЕчь не о косяке, а о технической ошибке..
А вот представь, что таких технических ошибок возникает на утро около 1000, а специалист 1 и с утра все с ошибками названивают..... ты уверена, что у тебя вообще был бы шанс дозвониться до виновника? Я нет. А куратору написал и пусть там оно решается...... выдохни, пусть теперь у них голова болит.

В это время нас теребят с оплатой на несуществующую заявку
с угрозами, ножом, пистолетом? Галь, пришло письмо или два, вот и все тилипания.... прям уж ТРЕБОВАНИЯ.

Галина
Сообщения: 10036

Ср сен 11, 2013 14:06  

Лен, в том то и дело.. Что нам ПРИШЛОСЬ дозваниваться. Потому как на письма с ответам шел красивый посыл.. Я возмущаюсь только тогда, когда уж совсем абсурдная ситуёвина.. А здесь она была именно такой..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср сен 11, 2013 14:09  

Andreiaka писал(а):.. это Премия Дарвина среди ТА .. однозначно ...

+100!
Кострома писал(а):А вам зачем!?

ВСлед галку запустить?

Скорее наоборот, отбиться от галки пущенной вами)))
Не вижу вообще никаких проблем, у людей не было же подтверждения на руках, а бронируя в крайние сроки, следовало их предупреждать о такой возможности. Хуже было бы, еслиб подтвердил, а людей в отель не заселили.... Таких случаев со всеми ТО немало было, так чтоже поднимать вой из-за рабочих моментов, когда можно былоб на месте разобраться

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 266 гостей