Я б директором пошел – пусть меня научат!
Модератор: Administrator
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
От того, как компания позиционирует себя, услуги, во многом зависит и ее коммерческий успех. Дмитрий, вы правильно отметили, что сам продукт одного и того же туроператора одинаковый в разных туристических агентствах. Но в одной компании стоит очередь, а в другой телефоны молчат.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
В качестве коротких рекомендаций в рамках онлайн эфира хочу обратить внимание на несколько простых моментов, которыми, зачастую, пренебрегают предприниматели.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Вероятнее всего у вас будет несколько таких портретов и это правильно! Посмотрите на портрет и предпочтения вашего ожидаемого клиента и на свой офис.
Ваших клиентов устроит месторасположение, интерьер офиса?
Почему клиенты придут именно к вам?
В каком количестве клиенты будут приходить к вам в офис?
Прорабатывая ответы на эти вопросы, вы формируете цели развития компании. Далее рассматриваем позицию компании по отношению к конкурентам, рассматриваем, как и чем нейтрализовать угрозы и как использовать сильные стороны.
На первый взгляд это может показаться большим объемом работы. НЕ ПУГАЙТЕСЬ!
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Если говорить конкретно, то существуют 4 типа менеджеров по продаже в классификации продавцов:
1. «агрессор» - девизом которого на протяжении всей карьеры является выражение "продавал, продаю. и буду продавать". Иными словами достижение результата любой ценой и получение прибыли независимо от правил.
2. «непродавец» - данный тип руководствуется, в первую очередь, положением о должностных обязанностях менеджера турфирмы, который выполняет все поручения руководства строго "от и до"... с "10 до 19". Он бы и рад участвовать в процессе продаж, но у него, как правило, на это не хватает времени, слишком много побочных поручений. НО на самом деле он просто не владеет техникой продаж и не умеет это делать в принципе.
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
4. и самый редкий тип «МАСТЕР ПРОДАЖ», как правило, приносящий максимальную прибыль туристическому агентству. В "МАСТЕРЕ ПРОДАЖ" сочетаются одновременно все три предыдущих типа.
Как определить эти типы и воспитать «МАСТЕР ПРОДАЖ», мы учим на курсе «Директор туристического агентства». После того, как директор турагентства научится определять тип своих сотрудников, вопрос о мотивации менеджеров решится сам по себе, что тоже немаловажно.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Продвижение – один из элементов комплекса маркетинга, направленный на увеличение спроса на услуги компании. Не будем в рамках эфира перечислять все виды продвижения, скажу несколько слов об интернет рекламе. Для всех очевидно стремительное развитие интернет технологий, новых возможностей для продвижения. В потоке информации директору небольшого туристического агентства не уследить за всеми новинками, порой сложно разобраться, чем, например, отличается технология «локал таргентинга» от «геотаргетинга». На семинарах рассматриваем и хорошо знакомые площадки и новые. Исходя из целей продвижения компании, разрабатываем рекламную кампанию, учимся считать эффективность, делать аналитику и выводы. Ориентироваться только на бюджет, который может выделить компания, - это неправильная стратегия.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
К менеджерам агентств онлайн предъявляются дополнительные обязательные требования к умению владения навыкам телемаркета (общение по телефону) и культуре письменной речи, правильности составления e-mal писем. Блок «Эффективные телефонные переговоры в туризме» есть в программе курса «Директор» .
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Полную информацию об образовательных программах, семинарах, практических курсах можно получить на сайте www.travel-school.ru.
На сайте отображены все программы, график обучения, стоимость.
Всем прошедшим обучения по образовательным программам более 72 часов выдаются Удостоверения установленного образца, а посетившим семинары и практические курсы выдаются сертификаты, подтверждающие участие.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bqMi, aviator game_duMi, aviator game_dwMi, aviator game_eePa, aviator game_gbMi, aviator game_goPa, aviator game_kfPa, aviator game_pdMi, aviator game_roPa, aviator game_rtMi, aviator game_vkMi, aviator game_yukt, aviator game_zzMi, aviator game_bwPa, aviator game_nmkt, aviator game_rwkt, aviator game_vxPa, aviator game_ajkt, aviator game_bhkt, aviator game_ciPa, aviator game_ckPa, aviator game_dzkt, aviator game_egPa, aviator game_etkt, aviator game_hfPa, aviator game_ickt, aviator game_jnPa, aviator game_ksPa, aviator game_prPa, aviator game_pskt, aviator game_qhPa, aviator game_rbPa, aviator game_snkt, aviator game_sqPa, aviator game_uakt, aviator game_uhPa, aviator game_yzPa, aviator game_zckt, aviator game_zskt, aviator game_ctMi, aviator game_eoMi, aviator game_jsMi, aviator game_ueMi, aviator game_uwMi, aviator game_ysMi и 302 гостя
