Я б директором пошел – пусть меня научат!
Модератор: Administrator
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
От того, как компания позиционирует себя, услуги, во многом зависит и ее коммерческий успех. Дмитрий, вы правильно отметили, что сам продукт одного и того же туроператора одинаковый в разных туристических агентствах. Но в одной компании стоит очередь, а в другой телефоны молчат.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
В качестве коротких рекомендаций в рамках онлайн эфира хочу обратить внимание на несколько простых моментов, которыми, зачастую, пренебрегают предприниматели.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Вероятнее всего у вас будет несколько таких портретов и это правильно! Посмотрите на портрет и предпочтения вашего ожидаемого клиента и на свой офис.
Ваших клиентов устроит месторасположение, интерьер офиса?
Почему клиенты придут именно к вам?
В каком количестве клиенты будут приходить к вам в офис?
Прорабатывая ответы на эти вопросы, вы формируете цели развития компании. Далее рассматриваем позицию компании по отношению к конкурентам, рассматриваем, как и чем нейтрализовать угрозы и как использовать сильные стороны.
На первый взгляд это может показаться большим объемом работы. НЕ ПУГАЙТЕСЬ!
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Если говорить конкретно, то существуют 4 типа менеджеров по продаже в классификации продавцов:
1. «агрессор» - девизом которого на протяжении всей карьеры является выражение "продавал, продаю. и буду продавать". Иными словами достижение результата любой ценой и получение прибыли независимо от правил.
2. «непродавец» - данный тип руководствуется, в первую очередь, положением о должностных обязанностях менеджера турфирмы, который выполняет все поручения руководства строго "от и до"... с "10 до 19". Он бы и рад участвовать в процессе продаж, но у него, как правило, на это не хватает времени, слишком много побочных поручений. НО на самом деле он просто не владеет техникой продаж и не умеет это делать в принципе.
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
4. и самый редкий тип «МАСТЕР ПРОДАЖ», как правило, приносящий максимальную прибыль туристическому агентству. В "МАСТЕРЕ ПРОДАЖ" сочетаются одновременно все три предыдущих типа.
Как определить эти типы и воспитать «МАСТЕР ПРОДАЖ», мы учим на курсе «Директор туристического агентства». После того, как директор турагентства научится определять тип своих сотрудников, вопрос о мотивации менеджеров решится сам по себе, что тоже немаловажно.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Продвижение – один из элементов комплекса маркетинга, направленный на увеличение спроса на услуги компании. Не будем в рамках эфира перечислять все виды продвижения, скажу несколько слов об интернет рекламе. Для всех очевидно стремительное развитие интернет технологий, новых возможностей для продвижения. В потоке информации директору небольшого туристического агентства не уследить за всеми новинками, порой сложно разобраться, чем, например, отличается технология «локал таргентинга» от «геотаргетинга». На семинарах рассматриваем и хорошо знакомые площадки и новые. Исходя из целей продвижения компании, разрабатываем рекламную кампанию, учимся считать эффективность, делать аналитику и выводы. Ориентироваться только на бюджет, который может выделить компания, - это неправильная стратегия.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
К менеджерам агентств онлайн предъявляются дополнительные обязательные требования к умению владения навыкам телемаркета (общение по телефону) и культуре письменной речи, правильности составления e-mal писем. Блок «Эффективные телефонные переговоры в туризме» есть в программе курса «Директор» .
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Полную информацию об образовательных программах, семинарах, практических курсах можно получить на сайте www.travel-school.ru.
На сайте отображены все программы, график обучения, стоимость.
Всем прошедшим обучения по образовательным программам более 72 часов выдаются Удостоверения установленного образца, а посетившим семинары и практические курсы выдаются сертификаты, подтверждающие участие.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_cnmt, 777bet_jcmt, 777bet_kvmt, 777bet_limt, 777bet_mumt, 777bet_udmt, 777bet_vvmt, 777bet_zqmt, aviator game_blMi, aviator game_cxPa, aviator game_euMi, aviator game_hdMi, aviator game_jkMi, aviator game_olkt, aviator game_ooMi, aviator game_wmMi, aviator game_wmPa, Baidu [Spider], heaps of wins casino_cekn, heaps of wins casino_ebkn, heaps of wins casino_gnkn, heaps of wins casino_pokn, heaps of wins casino_sdkn, heaps of wins casino_tlkn, heaps of wins casino_xbkn, kyhni spb_dmst, kyhni spb_dpst, kyhni spb_eqst, kyhni spb_jqst, kyhni spb_jxst, kyhni spb_nfst, kyhni spb_oyst, kyhni spb_vrst, kyhni spb_wwst, kyhni spb_xast, kyhni spb_zast, kyhni spb_zest, kyhni spb_zist, reiting seo kompanii_jvPi, 777bet_bdmt, 777bet_esmt, 777bet_yomt, aviator game_cokt, 777bet_ckmt, 777bet_ekmt, 777bet_gimt, 777bet_immt, 777bet_kbmt, 777bet_lkmt, 777bet_llmt, 777bet_oumt, 777bet_tmmt, 777bet_wzmt, aviator game_dwPa, aviator game_evPa, aviator game_nmPa, aviator game_oakt, aviator game_qqPa, aviator game_soPa, aviator game_tpkt, aviator game_tvPa, aviator game_vjPa, aviator game_wePa, aviator game_jmMi, aviator game_ceMi, aviator game_czMi, aviator game_faMi, aviator game_lwMi, aviator game_mjMi, aviator game_qwMi, aviator game_rbMi, aviator game_stMi, aviator game_ulMi, aviator game_vqMi, aviator game_vyMi, aviator game_zsMi, heaps of wins casino_chkn, heaps of wins casino_elkn, heaps of wins casino_hdkn, heaps of wins casino_ickn, heaps of wins casino_lfkn, heaps of wins casino_makn, heaps of wins casino_mgkn, heaps of wins casino_nokn, heaps of wins casino_ovkn, heaps of wins casino_qikn, heaps of wins casino_skkn, heaps of wins casino_vpkn, kyhni spb_cest, kyhni spb_cwst, kyhni spb_yost, reiting seo kompanii_hbPi и 320 гостей
