Я б директором пошел – пусть меня научат!
Модератор: Administrator
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
От того, как компания позиционирует себя, услуги, во многом зависит и ее коммерческий успех. Дмитрий, вы правильно отметили, что сам продукт одного и того же туроператора одинаковый в разных туристических агентствах. Но в одной компании стоит очередь, а в другой телефоны молчат.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
В качестве коротких рекомендаций в рамках онлайн эфира хочу обратить внимание на несколько простых моментов, которыми, зачастую, пренебрегают предприниматели.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Вероятнее всего у вас будет несколько таких портретов и это правильно! Посмотрите на портрет и предпочтения вашего ожидаемого клиента и на свой офис.
Ваших клиентов устроит месторасположение, интерьер офиса?
Почему клиенты придут именно к вам?
В каком количестве клиенты будут приходить к вам в офис?
Прорабатывая ответы на эти вопросы, вы формируете цели развития компании. Далее рассматриваем позицию компании по отношению к конкурентам, рассматриваем, как и чем нейтрализовать угрозы и как использовать сильные стороны.
На первый взгляд это может показаться большим объемом работы. НЕ ПУГАЙТЕСЬ!
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Если говорить конкретно, то существуют 4 типа менеджеров по продаже в классификации продавцов:
1. «агрессор» - девизом которого на протяжении всей карьеры является выражение "продавал, продаю. и буду продавать". Иными словами достижение результата любой ценой и получение прибыли независимо от правил.
2. «непродавец» - данный тип руководствуется, в первую очередь, положением о должностных обязанностях менеджера турфирмы, который выполняет все поручения руководства строго "от и до"... с "10 до 19". Он бы и рад участвовать в процессе продаж, но у него, как правило, на это не хватает времени, слишком много побочных поручений. НО на самом деле он просто не владеет техникой продаж и не умеет это делать в принципе.
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
4. и самый редкий тип «МАСТЕР ПРОДАЖ», как правило, приносящий максимальную прибыль туристическому агентству. В "МАСТЕРЕ ПРОДАЖ" сочетаются одновременно все три предыдущих типа.
Как определить эти типы и воспитать «МАСТЕР ПРОДАЖ», мы учим на курсе «Директор туристического агентства». После того, как директор турагентства научится определять тип своих сотрудников, вопрос о мотивации менеджеров решится сам по себе, что тоже немаловажно.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Продвижение – один из элементов комплекса маркетинга, направленный на увеличение спроса на услуги компании. Не будем в рамках эфира перечислять все виды продвижения, скажу несколько слов об интернет рекламе. Для всех очевидно стремительное развитие интернет технологий, новых возможностей для продвижения. В потоке информации директору небольшого туристического агентства не уследить за всеми новинками, порой сложно разобраться, чем, например, отличается технология «локал таргентинга» от «геотаргетинга». На семинарах рассматриваем и хорошо знакомые площадки и новые. Исходя из целей продвижения компании, разрабатываем рекламную кампанию, учимся считать эффективность, делать аналитику и выводы. Ориентироваться только на бюджет, который может выделить компания, - это неправильная стратегия.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
К менеджерам агентств онлайн предъявляются дополнительные обязательные требования к умению владения навыкам телемаркета (общение по телефону) и культуре письменной речи, правильности составления e-mal писем. Блок «Эффективные телефонные переговоры в туризме» есть в программе курса «Директор» .
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Полную информацию об образовательных программах, семинарах, практических курсах можно получить на сайте www.travel-school.ru.
На сайте отображены все программы, график обучения, стоимость.
Всем прошедшим обучения по образовательным программам более 72 часов выдаются Удостоверения установленного образца, а посетившим семинары и практические курсы выдаются сертификаты, подтверждающие участие.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_crPi, 918kiss_daPi, 918kiss_ipPi, 918kiss_ixPi, 918kiss_kbPi, 918kiss_lyPi, 918kiss_oaPi, 918kiss_rzPi, 918kiss_vdPi, 918kiss_wzPi, 918kiss_ycPi, 918kiss_yePi, 918kiss_zoPi, heaps of wins casino_sykn, heaps of wins casino_wwkn, heaps of wins casino_zxkn, kyhni spb_cemi, kyhni spb_dcst, kyhni spb_fySi, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_ksmi, kyhni spb_mvmi, kyhni spb_tomi, kyhni spb_uhSi, kyhni spb_vami, kyhni spb_zxmi, Baidu [Spider], Diplomi_qypt, Diplomi_rkpt, 918kiss_bdPi, 918kiss_buPi, 918kiss_hjPi, 918kiss_iwPi, 918kiss_joPi, 918kiss_jpPi, 918kiss_oyPi, 918kiss_sbPi, 918kiss_shPi, 918kiss_spPi, 918kiss_thPi, 918kiss_yyPi, heaps of wins casino_alkn, heaps of wins casino_bbkn, heaps of wins casino_eokn, heaps of wins casino_fxkn, heaps of wins casino_hgkn, heaps of wins casino_takn, heaps of wins casino_tgkn, heaps of wins casino_ujkn, heaps of wins casino_ukkn, heaps of wins casino_zlkn, kyhni spb_aoSa, kyhni spb_axSa, kyhni spb_blSa, kyhni spb_dfst, kyhni spb_flSi, kyhni spb_fmmi, kyhni spb_frst, kyhni spb_gsSa, kyhni spb_hzSa, kyhni spb_jtSa, kyhni spb_mtSa, kyhni spb_nbst, kyhni spb_nhst, kyhni spb_phSa, kyhni spb_pqSa, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_tcSa, kyhni spb_vnst, kyhni spb_vqSa, kyhni spb_vyst, kyhni spb_vzst, kyhni spb_waSa, kyhni spb_wgmi, kyhni spb_wkmi, kyhni spb_wwSa, kyhni spb_xnSi, kyhni spb_zgSa, kyhni spb_zySa и 346 гостей
