Я б директором пошел – пусть меня научат!
Модератор: Administrator
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
От того, как компания позиционирует себя, услуги, во многом зависит и ее коммерческий успех. Дмитрий, вы правильно отметили, что сам продукт одного и того же туроператора одинаковый в разных туристических агентствах. Но в одной компании стоит очередь, а в другой телефоны молчат.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
В качестве коротких рекомендаций в рамках онлайн эфира хочу обратить внимание на несколько простых моментов, которыми, зачастую, пренебрегают предприниматели.
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Вероятнее всего у вас будет несколько таких портретов и это правильно! Посмотрите на портрет и предпочтения вашего ожидаемого клиента и на свой офис.
Ваших клиентов устроит месторасположение, интерьер офиса?
Почему клиенты придут именно к вам?
В каком количестве клиенты будут приходить к вам в офис?
Прорабатывая ответы на эти вопросы, вы формируете цели развития компании. Далее рассматриваем позицию компании по отношению к конкурентам, рассматриваем, как и чем нейтрализовать угрозы и как использовать сильные стороны.
На первый взгляд это может показаться большим объемом работы. НЕ ПУГАЙТЕСЬ!
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Если говорить конкретно, то существуют 4 типа менеджеров по продаже в классификации продавцов:
1. «агрессор» - девизом которого на протяжении всей карьеры является выражение "продавал, продаю. и буду продавать". Иными словами достижение результата любой ценой и получение прибыли независимо от правил.
2. «непродавец» - данный тип руководствуется, в первую очередь, положением о должностных обязанностях менеджера турфирмы, который выполняет все поручения руководства строго "от и до"... с "10 до 19". Он бы и рад участвовать в процессе продаж, но у него, как правило, на это не хватает времени, слишком много побочных поручений. НО на самом деле он просто не владеет техникой продаж и не умеет это делать в принципе.
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
4. и самый редкий тип «МАСТЕР ПРОДАЖ», как правило, приносящий максимальную прибыль туристическому агентству. В "МАСТЕРЕ ПРОДАЖ" сочетаются одновременно все три предыдущих типа.
Как определить эти типы и воспитать «МАСТЕР ПРОДАЖ», мы учим на курсе «Директор туристического агентства». После того, как директор турагентства научится определять тип своих сотрудников, вопрос о мотивации менеджеров решится сам по себе, что тоже немаловажно.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
Продвижение – один из элементов комплекса маркетинга, направленный на увеличение спроса на услуги компании. Не будем в рамках эфира перечислять все виды продвижения, скажу несколько слов об интернет рекламе. Для всех очевидно стремительное развитие интернет технологий, новых возможностей для продвижения. В потоке информации директору небольшого туристического агентства не уследить за всеми новинками, порой сложно разобраться, чем, например, отличается технология «локал таргентинга» от «геотаргетинга». На семинарах рассматриваем и хорошо знакомые площадки и новые. Исходя из целей продвижения компании, разрабатываем рекламную кампанию, учимся считать эффективность, делать аналитику и выводы. Ориентироваться только на бюджет, который может выделить компания, - это неправильная стратегия.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
К менеджерам агентств онлайн предъявляются дополнительные обязательные требования к умению владения навыкам телемаркета (общение по телефону) и культуре письменной речи, правильности составления e-mal писем. Блок «Эффективные телефонные переговоры в туризме» есть в программе курса «Директор» .
- Алена Баженова
- Сообщения: 9
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Голов Сергей
- Сообщения: 31
Полную информацию об образовательных программах, семинарах, практических курсах можно получить на сайте www.travel-school.ru.
На сайте отображены все программы, график обучения, стоимость.
Всем прошедшим обучения по образовательным программам более 72 часов выдаются Удостоверения установленного образца, а посетившим семинары и практические курсы выдаются сертификаты, подтверждающие участие.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_brPi, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_fqPi, reiting seo kompanii_kwPi, reiting seo kompanii_nwPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_ubPi, reiting seo kompanii_xpPi, reiting seo kompanii_yqPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_azSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_bzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wbSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wgSn, shtori na pylte ypravleniya_cgMn, shtori na pylte ypravleniya_cyMn, shtori na pylte ypravleniya_kuMn, shtori na pylte ypravleniya_lhMn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_aoSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_aySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_cdSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_cjSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_keSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nzSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ucSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ztSn, shtori na pylte ypravleniya_ayMn, shtori na pylte ypravleniya_coMn, shtori na pylte ypravleniya_dnMn, shtori na pylte ypravleniya_jmMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_lgMn, shtori na pylte ypravleniya_raMn, shtori na pylte ypravleniya_rbMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_twMn, shtori na pylte ypravleniya_vhMn, shtori na pylte ypravleniya_vxMn, shtori na pylte ypravleniya_xqMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_amea, jaluzi s elektroprivodom_azea, jaluzi s elektroprivodom_bbea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_eiea, jaluzi s elektroprivodom_eyea, jaluzi s elektroprivodom_fgea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_jsea, jaluzi s elektroprivodom_kbea, jaluzi s elektroprivodom_lkea, jaluzi s elektroprivodom_luea, jaluzi s elektroprivodom_qkea, jaluzi s elektroprivodom_srea, jaluzi s elektroprivodom_unea, jaluzi s elektroprivodom_urea, jaluzi s elektroprivodom_vaea, jaluzi s elektroprivodom_vbea, jaluzi s elektroprivodom_vvea, jaluzi s elektroprivodom_waea, jaluzi s elektroprivodom_wiea, shtori na pylte ypravleniya_aoMn, shtori na pylte ypravleniya_csMn, shtori na pylte ypravleniya_kwMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_mrMn, shtori na pylte ypravleniya_omMn, shtori na pylte ypravleniya_zdMn, shtori na pylte ypravleniya_zfMn, ymnie shtori s alisoi_bakr, ymnie shtori s alisoi_jlkr, ymnie shtori s alisoi_lukr, ymnie shtori s alisoi_mwkr, ymnie shtori s alisoi_mzkr, ymnie shtori s alisoi_ntkr, ymnie shtori s alisoi_olkr, ymnie shtori s alisoi_uqkr, ymnie shtori s alisoi_xikr и 284 гостя
