avershina писал(а):Как я должна была его проверить?На сайте иберии?Извините,чисто из интереса,Вы когда заказываете в системе (галилео у нас к примеру) билеты,Вы обязательно заходите на сайт авиакомпании проверять еще раз?
Это опыт (который сын ошибок трудных). Тут либо знать направление и кто куда и на чем там летает, либо лопатить информацию если не уверены во втором сегменте.
К тому же неплохо бы знать о интерлайнах с кодшерами и их особенностях.
avershina писал(а):Туристы обратили внимания ,что им дали в разных местах в салоне и сказали представителю вулинга,что у них бизнес.Представитель вулинга сказал "ок,но у нас нет бизнеса,давайте проходите в самолет
Нужно было стопануть. Пусть оформляют FIM и отправляют любой другой АК у которой на данном направлении есть бизнес, а на время возможного ожидания предоставляют гостиницу. У пассажиров БИЗНЕС, значит и лететь должны БИЗНЕСОМ. Иначе завтра пассажирам предложат лететь в транспортнике на деревянной лавке, и в ответ на вопрос ответят "ок, но у нас нет пассажирского самолета, давайте проходите в транспортник..."

В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)