Голос
ааа.... мы о разном просто )) ... из СПб ... либо UN в 4 утра вылет ( только БГшный рейс ) ... либо EK в 6 вечера
Новые правила от Библио Глобуса
Модератор: Administrator
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
-
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
Andreiaka писал(а):Голос
ааа.... мы о разном просто )) ... из СПб ... либо UN в 4 утра вылет ( только БГшный рейс ) ... либо EK в 6 вечера
))) вот и поговорили Москва с Питером.
- Натулек
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 3171
- Контактная информация:
Ятрос
Я на прошлой неделе столкнулась впервые с отказом по отелю. Причем, вылет меньше, чем через двое суток. В пять забронировали, в семь отказ. В переписке с менеджером мне написали - на выбор такие-то отели. Ну я в той же переписке написала - ок, согласны, давайте запрашивать все в таком-то порядке. И с чистой совестью в 8 вечера пошла домой. Сижу в ночи в инете, смотрю письмо от БГ - новый комментарий в заявке. Захожу. Менеджер отдела бронирования по Тунису Ирина Королькова в 12 ночи (!!!) объясняла мне, как надо перебронировать отель в случае неподтверждения. Вот оно ей надо было? ночью, из дома, с дурой типа меня возиться и объяснять правила работы с их он-лайном?.. Огромное человеческое ей спасибище.
Я на прошлой неделе столкнулась впервые с отказом по отелю. Причем, вылет меньше, чем через двое суток. В пять забронировали, в семь отказ. В переписке с менеджером мне написали - на выбор такие-то отели. Ну я в той же переписке написала - ок, согласны, давайте запрашивать все в таком-то порядке. И с чистой совестью в 8 вечера пошла домой. Сижу в ночи в инете, смотрю письмо от БГ - новый комментарий в заявке. Захожу. Менеджер отдела бронирования по Тунису Ирина Королькова в 12 ночи (!!!) объясняла мне, как надо перебронировать отель в случае неподтверждения. Вот оно ей надо было? ночью, из дома, с дурой типа меня возиться и объяснять правила работы с их он-лайном?.. Огромное человеческое ей спасибище.

- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ятрос писал(а):Что я ОПЯТЬ не так сделала? Мне не хамили, штраф с неба не впаяли .Непанятна!
Так надо было по другому сделать:
1. накосячить при бронировании,
2. позвонить и выяснить, что неправильно сделала,
3. потребовать в переписке чтобы отдел бронирования исправил косяк,
4. при отказе, нахамить по телефону манагеру,
И уже тогда... наслаждаться честно заработанным штрафом
-
- Сообщения: 12410
Натулек
Ну вообще то это частая практика)) Они реально дорабатывают из дома, за что им огромное человеческое спасибо)
Ну вообще то это частая практика)) Они реально дорабатывают из дома, за что им огромное человеческое спасибо)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Camal писал(а):Натулек
Ну вообще то это частая практика)) Они реально дорабатывают из дома, за что им огромное человеческое спасибо)
Я думаю, не из дома ни разу, а есть у них ночные смены. Где, уж, они базируются дома или в офисе, не знаю. У Пегаса, например, в контактах даже, указаны координаты работников и графики работы. Что, думаю, вполне себе оправдано при работе многопрофильного ТО , завязанного на странах с часовыми поясами отличающимися от московского.
-
- Сообщения: 12410
Ятрос
фиг знает, но у одной из девушек как то по телефону проскочила фраза: я вам из дома подтвержу.
фиг знает, но у одной из девушек как то по телефону проскочила фраза: я вам из дома подтвержу.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
У многих ТО у сотрудников есть возможность работы на удаленном доступе. Вот и приходится им из дому доделывать срочные дела.
agent 008
-
- Сообщения: 142
Свой среди чужих писал(а):Ятрос писал(а):Что я ОПЯТЬ не так сделала? Мне не хамили, штраф с неба не впаяли .Непанятна!
Так надо было по другому сделать:
1. накосячить при бронировании,
2. позвонить и выяснить, что неправильно сделала,
3. потребовать в переписке чтобы отдел бронирования исправил косяк,
4. при отказе, нахамить по телефону манагеру,
И уже тогда... наслаждаться честно заработанным штрафом
Вы можете сколько угодно защищать БГ, я обратила внимание: во всех ветках набрасываетесь на людей, которые критикуют данного оператора и не всегда в корректной форме.
Что вы можете сейчас сказать в их оправдание:
Забронировали 3 октября, все сразу оплатили. Вылет 19 октября. Сейчас получаем письмо счастья:
Уважаемые коллеги!
В Вашей заявке ...... отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
Заявка не будет аннулирована до 16.10.2013 12:57:04.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.
С уважением,
"Библио-Трэвел"
Сумма доплаты за 1 сутки составляет 15 000 руб на Тунис

-
- Сообщения: 12410
БГ, если читаете тут...
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????

Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????



"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
-
- Сообщения: 668
- Контактная информация:
Заявка не будет аннулирована до 16.10.2013 12:57:04.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.
Какая удивительная точность!

Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Белоснежка писал(а):я обратила внимание: во всех ветках набрасываетесь на людей, которые критикуют данного оператора и не всегда в корректной форме.
Вы невнимательны -"набрасываться" - не мой стиль
По поводу описанного трабла - соболезную.
Но такое случается практически у всех ТО-массовиков.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Camal писал(а):БГ, если читаете тут...
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????![]()
![]()
Camal, доброго времени суток! Планируем доработать вопрос в течение месяца.
+7(495)109-2555
-
- Сообщения: 12410
BiblioGlobus писал(а):Camal писал(а):БГ, если читаете тут...
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????![]()
![]()
Camal, доброго времени суток! Планируем доработать вопрос в течение месяца.
Ждем с.
Помнится летом уже обещали...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
Натулек писал(а):Менеджер отдела бронирования по Тунису Ирина Королькова в 12 ночи (!!!) объясняла мне, как надо перебронировать отель в случае неподтверждения.
Удивлен. У БГ появляется человеческое лицо. А перебронь в он-лайне у них давно. Это удобно и сразу видно новую цену и т.д. Это, поверьте лучше, чем потом плакать, что заменили по какой-то страшной цене, т.к. пока бронировщики до вашей заявки доберутся, цена может скакнуть в разы и тогда плакать будете и твердить что цена была другая. Все просто и УДОБНО! И без посредников. А то что по ночам мастер-класс по системе бронирования устраивают - вообще замечательно. Вы, я понимаю, сами работать с заказами у них не умели до этого :)))
То же самое по поводу переносов оплат/ переплат - удобно на все 100%!!!

Белоснежка писал(а):Уважаемые коллеги!
В Вашей заявке ...... отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
А Вы считаете, что это только у Библов рейс отменен был? Ниразу не правда. У всех блочников на всех массовых направлениях это НОРМА. Да, ужасно, несправедливо, подло и т.д., но это было, есть и будет у всех ТО. Особенно обидно, когда в этот день было 2 рейса, а отменен именно ваш :))) Мы этим летом (особенно в начале полетной программы) на такое налетали не раз. И в Курилке были темы, особенно по части туров, забронированных и оплаченных еще в феврале на июнь.... И это все отнюдь не БГ. И всегда перебронь по цене из он-лайна.

....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.