Стажер писал(а):Игорь, ты ваще абсолютно прав, я б за токое не только постарался репутацию подорвать, а еще и по всей башке бы настучал при случае такой ТОшке.
Вот скажи мне - это с какого такого перепуга.
Ты почитай внимательно рассказ автора темы!
Это клиент, с которым работал ТО, и клиент звонил в ТО.
И это право ТО, звонить такому клиенту, или не звонить и когда звонить.
Это право ТО, давать СВОЕМУ Туристу скидку или нет.
Это право ТО, работать с конкретным ТА или нет...
И т.д.
Точно так же как и право Туриста к кому придти и отдать подряд на работу.
И мне даже интересно, почему ты не выступаешь в ключе, что мол почему ТА, которое знает что клиентом отработало ТО, а он нихрена не делал, с чего он даже пытается что-то поиметь. Взяли бы и сразу сказали, что мы не работаем с данным ТО... Мы не занимаемся однодневными турами....
Будь сейчас обратная ситуёвина, что турист сначала в ТА пошел, а потом до ТО добрался и ТО начал с ним работать - представляю какие бы сейчас эпитеты пошли..........
И я бы их тоже в этом раскладе поддержал.
Но здесь всё правильно и справедливо.
За клиента СВОЕГО нужно бороться, но даже в этом раскладе НЕЛЬЗЯ поливать дерьмом коллегу-конкурента - найди другие аргументы и предложения.
Ятрос писал(а):СКОЛЬКО можно заработать с однодневного тура
![lol :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Не, вот, серьезно, оно того стоит??
![lol :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Скажите туристке , что нет у Вас договора с этим ТО и помочь конкретно с этим туром Вы ей НЕ можете. Пусть идет к ним и флаг ей в руки.
Мне с первого момента смешно - было бы за что бороться...
Пусть приезжает такой нуждающийся ко мне - гарантирую, что пару-тройку звоночков, что мол сейчас приезжаю и нужен номер на одну ночь...
Достаточно телефончик поднять и уточнить возможность и если есть поставить бронь, а потом свое получить - никакой работы, кроме ленивости и не желания заниматься работой в неурочное время. Потому и отвечаю всем таким звонящим не отвлекаясь от зомбоящика "Мы не занимаемся бронированием на одну ночь! Приезжайте, если места будут Вас поселят!"
Еще не хватало за суточниками гоняться..........
Ятрос писал(а):Ну и я честно глядя в глаза туристу говорю: вот цена тура, а вот, дополнительно, комиссионный сбор.То ли мне с туристами везет, то ли, я адекватную цену за свои услуги назначаю, но, до сих пор никто и не спросил что за комиссионный сбор и можно ли его уменьшить.
Блин! Сколько у меня таких было...
Мы не занимаемся санаториями... Но есть те клиенты, которые у нас отдыхали когда-то а потому к нам...
Они прямо говорят что знают что я не занимаюсь, но могу...
Или наоборот говорят, что им все отказали, а им нужно именно туда.
Как не крути, это наши клиенты и есть смысл напрячься когда просят..\
Если получается сделать (путем личного контакта) - я прямо говорю сколько денег нужно и никогда еще не получал вопросов не понимающих, от клиентов.
Они прекрасно понимают что работа стоит денег, я им прямо говорю хАчу 10-15%, могу и прямо сказать что и с санатория пару копеек тоже поимею, в любом раскладе...
А если нет, или за копейки - чо корячиться - дохода копейки, а ответственности на рубли?
Ятрос писал(а):Но, честно, просто, любопытно, СКОЛЬКО Вы планировали заработать с этого тура. Можно в личку.
Пусть скажут куда - перекинем им вдвоем, по пару сотен рублей - не думаю что с однодневки больше заработают. Бомж, на паперти больше заработает. Из-за чего сыр-бор - просто смешно!
![lol :lol:](./images/smilies/ag.gif)