29 октября гостем нашей виртуальной студии будет Дмитрий Горин, генеральный директор компании «Випсервис». Тема более чем насущная – сокращение авиакомпаниями комиссионного вознаграждения для партнеров – продавцов авиабилетов. Эксперт всесторонне оценит ситуацию и выскажет свои идеи и предложения – что нужно предпринять рознице, чтобы по-прежнему зарабатывать на этом интересном рынке. И, конечно же, ответит на все ваши вопросы. Их можно направлять уже сейчас на электронный адрес news@TourDom.ru, или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Эфир пройдет с 12.00 до 15.00 по московскому времени. До встречи!
Как заработать на «воздухе»?
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Добрый день, друзья! Мы начинаем очередной онлайн-эфир, и говорить сегодня будем о насущной для всех, кто связан с туристическим бизнесом, теме - продаже авиабилетов. Экспертом в студии выступит весьма компетентный и авторитетный в этой области специалист - генеральный директор компании "Випсервис" Дмитрий Горин. Приветствую Вас, Дмитрий!
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Добрый день, друзья, коллеги, доброжелатели, конкуренты, всем-всем-всем большой ПРИВЕТ
Добрый день, Дмитрий!
Добрый день, Дмитрий!
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Дмитрий, предлагаю вначале обсудить сложившуюся ситуацию на авиационном рынке России, что происходит? Авиакомпании одна за другой объявляют об уменьшении и обнулении комиссионного вознаграждения. Как Вы думаете, с чем это связано?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Дмитрий, спасибо за вопрос. На самом деле он не простой, т.к. реально на него ответить могут только авиакомпании, и думаю, у каждой из них есть свои причины. Но точно могу сказать, что эта тенденция не только российского рынка, а мирового в целом, т.к. в Европе или Северной Америке уже давно нет комиссии. Поэтому нынешняя ситуация прогнозировалась. Ничего страшного в этом нет, т.к. к этому готовились. Просто все ждали правил работы, чтобы понимать, что делать дальше.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
И что же теперь будут делать консолидаторы и продавцы на билетном рынке?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Вариантов у нас осталось немного. Естественно, маржинальность рынка серьезно сократиться, поэтому всем придется работаться над сокращением издержек, например, посредством консолидации или передачей части функции бизнеса на аутсорсинг, и внедрением инноваций, которые позволят сократить расходы на обслуживание конечных клиентов без снижения уровня предоставляемого сервиса. Но хочу подчеркнуть, что даже эти меры не позволят выйти на рентабельный бизнес, поэтому в любом случае все будут вынуждены вводить сервисный сбор за транзакцию. Элементарные расчеты показывают, что прежняя модель бизнеса уже не актуальна. Средняя доходность в билетной сфере сократилась до 3% с оборота, а себестоимость продаж – 6-7%. Чтобы не уйти в минус, необходимо будет взимать с каждого клиента сервисный сбор в размере 400-600 руб. – и это только по самым минимальным расчетам. Конечная цифра сбора будет зависеть от многих факторов: величины компании, используемых технологий, контрактами с поставщиками и т.д.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Дмитрий, в последнее время «Випсервис» активно анонсирует свои новые союзы в разных регионах России. Данная консолидация как-то связана с рыночными тенденциями или это такая стратегия ведения бизнеса?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Консолидация путем слияний и стратегических партнерств вообще очень свойственна «Випсервису».
Этапы консолидации холдинга «Випсервис»:
2004
«ИННА ТУР». Туроператор федерального масштаба.
2010
Москва
«Евроконтакт Плюс Люфтганза Сити Центр».
2013
Ростов-на-Дону. Краснодар. Ставропольский край.
Компания «Мэверик».
Иркутск. Восточная Сибирь
Компания «Тесис Тур»
Этапы консолидации холдинга «Випсервис»:
2004
«ИННА ТУР». Туроператор федерального масштаба.
2010
Москва
«Евроконтакт Плюс Люфтганза Сити Центр».
2013
Ростов-на-Дону. Краснодар. Ставропольский край.
Компания «Мэверик».
Иркутск. Восточная Сибирь
Компания «Тесис Тур»
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Мы давно развиваем свой бизнес с прицелом на позицию ведущего консолидатора не только билетного, но туристического рынка в целом. Этот путь сложен, с каждой новой сделкой получаем не только увеличение объемов, но и опыт. Покупка «Инна-тур» стала первым серьезным экспериментом по консолидации билетных активов, которые у компании были весьма существенными. Туристическая же ее составляющая была впоследствии продана, поскольку массовый оперейтинг никогда не числился среди наших направлений стратегического развития «Випсервис». Очень успешно прошло слияние с «Евроконтакт Плюс Люфтганза Сити-центр». Это предприятие всегда специализировалось на корпоративном туризме, который входит в число приоритетов нашей компании. Последние наши новости – это объединение билетных бизнесов с компаниями «Мэверик» (г. Ростов-на-Дону) и «Тесис Тур» (г. Иркутск).
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Почему вы выбрали именно такой путь развития?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Вариантов много, но наша практика показывает, что если есть возможность консолидироваться, то это принесет плоды, как нам, так и компании, которая к нам присоединяется, т.к. мы получаем практически гарантированный рынок сбыта, а партнеры получают наши лучшие условия работы на рынке и многое другое.
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Что же касается туристского рынка, то мы, соблюдая нейтралитет в работе с туроператорами и турагентами, помогаем им более эффективно работать на билетном рынке.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Дмитрий, поступил вопрос от нашей аудитории:
"Добрый день, Дмитрий!
Получается, что в стоимость билета будут включены сервисные сборы консолидаторов и турагентства.
В чем будет преимущество для ТА продаж через консолидатора?
Турагент получит только сервисный сбор который назначил сам.
Цена для туриста будет намного выше, чем на сайте а/к.
Спасибо, Татьяна Рыбакова"
"Добрый день, Дмитрий!
Получается, что в стоимость билета будут включены сервисные сборы консолидаторов и турагентства.
В чем будет преимущество для ТА продаж через консолидатора?
Турагент получит только сервисный сбор который назначил сам.
Цена для туриста будет намного выше, чем на сайте а/к.
Спасибо, Татьяна Рыбакова"
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за вопрос. Вы правы, всем придется включать сервисный сбор при продаже билета.
Преимущество продажи билетов через консолидатора в том, что мы всегда стараемся предоставить лучшие цены, т.к. имеем специальные тарифы, к тому же у нас теперь есть возможность реализовывать билеты на жестких блоках и чартерах, поэтому далеко не всегда цена на сайте авиакомпании будет совпадать с нашей. К тому же многие авиакомпаний берут большие сервисные сборы при покупке билетов в их кассах.
Спасибо за вопрос. Вы правы, всем придется включать сервисный сбор при продаже билета.
Преимущество продажи билетов через консолидатора в том, что мы всегда стараемся предоставить лучшие цены, т.к. имеем специальные тарифы, к тому же у нас теперь есть возможность реализовывать билеты на жестких блоках и чартерах, поэтому далеко не всегда цена на сайте авиакомпании будет совпадать с нашей. К тому же многие авиакомпаний берут большие сервисные сборы при покупке билетов в их кассах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 291 гость