Как заработать на «воздухе»?
Модератор: Administrator
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Продолжим, Дмитрий. А что позволяет «Випсервис» заниматься консолидированием на рынке? Это ведь сложный процесс, требующий больших ресурсов: финансовых, человеческих, технологических. У «Випсервис» - это все есть?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Все правильно, у нас все это есть. Нас не смущает консолидация и, как я уже говорил, у нас есть успешный опыт в данном вопросе, поэтому мы смело идем на данный шаг, и теперь мы делаем это уверенно и точно знаем, чего ожидать и что делать.
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Кроме этого, холдинг «Випсервис» сознательно развивает свой бренд, понимая важность этого нематериального актива. В 2012 году была уточнена стратегия развития бренда и обновлен фирменный стиль. В ходе этого проекта мы провели тщательный аудит бренда в поисках ответа на главный вопрос – насколько наш бренд помогает нам быть успешными в бизнесе. Увидев пробелы и оценив создаваемые ими риски, мы обновили стратегию бренда, его архитектуру и фирменный стиль. Сейчас мы активно внедряем разработки в ежедневную практику холдинга.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Дмитрий, еще вопрос от аудитории:
"Дмитрий здравствуйте!
Пишет вам ваш коллега из Ташкента, Узбекистан.
Скажите, не планирует ли ВИП Сервис выйти на рынок СНГ? Или у вас уже есть представительства в Узбекистане, Казахстане и тп.?
У нас распространен туризм на выезд в Россию и путешествия внутри России, хотелось бы иметь возможность самим выписывать внутренние билеты."
"Дмитрий здравствуйте!
Пишет вам ваш коллега из Ташкента, Узбекистан.
Скажите, не планирует ли ВИП Сервис выйти на рынок СНГ? Или у вас уже есть представительства в Узбекистане, Казахстане и тп.?
У нас распространен туризм на выезд в Россию и путешествия внутри России, хотелось бы иметь возможность самим выписывать внутренние билеты."
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Уважаемый коллега!
Хороший вопрос.
Представительств пока нет. Планы выхода на СНГ есть, их не может не быть, да и у кого их нет
Предвосхищая ваш следующий вопрос, скажу, что сейчас мы ведем ряд переговоров, но пока они не завершаться, говорить что-то более конкретное не буду.
Хороший вопрос.
Представительств пока нет. Планы выхода на СНГ есть, их не может не быть, да и у кого их нет
Предвосхищая ваш следующий вопрос, скажу, что сейчас мы ведем ряд переговоров, но пока они не завершаться, говорить что-то более конкретное не буду.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Продолжим о консолидации, Дмитрий. Как вы выбираете партнеров для объединения?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Выбор партнера с одной стороны прост, с другой сложен. Конечно же, в первую очередь мы смотрим на наших знакомых: старожилов на рынке , конкурентов или партнеров по смежным бизнесам , так получилось с «Инна Тур» и «Евроконтакт Плюс Люфтганза Сити Центр». Конечно же, первую очередь, мы смотрим на положение компании на рынке, как долго работает, какую историю имеет, кто ее учредители и сотрудники. Тут, безусловно, очень много факторов и все их сразу не перечислишь, т.к. процесс длительный и серьезный.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
А кого выбираете, и правильно ли я понимаю, судя по последним новостям, что для вас важно является ли компания лидером на своем рынке, как например, «Мэверик» или «Тесис Тур»?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
И да, и нет. Повторюсь, что процесс выбора является многофакторным и то, что компания – лидер на своем региональном рынке – это большой плюс и галочка в пользу совместной работы и интеграции. Кроме этого, мы должны с партнерами «разговаривать на одном языке», иметь одинаковое видение в развитии бизнеса, буквально «дышать одним воздухом» и многое другое. Конечно, я сейчас говорю несколько образно, но именно от того, как люди хотят развивать свою компанию, какие у них цели и что готовы сделать для того, чтобы быть всегда впереди, в конечном итоге, и зависит успех переговоров и плодотворного партнерства.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Хорошо, а что даете присоединившимся компаниям – деньги?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Вы знаете, совсем не всегда интеграционный процесс сопровождается покупкой компании. И в нашем случае объединение означает, для «Випсервис», получение нового рынка, увеличение оборотных средств и больше клиентов, а для партнеров – это возможность использовать: наши контракты и связи с поставщиками, знания, технологии, бренд.
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Хочу подчеркнуть, что технология и бренд в данном вопросе играют значительную роль. Бренд несет в себе эмоциональное восприятие и расширяет возможности, а технология позволяет улучшить процесс работы с клиентом и сократить определенные расходы. Получается, что вступая в стратегический альянс с нами, партнеры получают доступ к нашим разработкам, которые могут использовать как для себя, так и для перепродажи, выступая в роли агента.
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Одна из наших флагманских разработок – онлайн система «Портбилет», это уже известный и востребованный инструмент, простой в использовании, но со сложной технологической «начинкой». Он обеспечивает доступ к новым возможностям в области билетного бизнеса, позволяет минимизировать различные затраты, компенсировать недостаток опыта и знаний персонала.
Например, проблема с ответственными и опытными сотрудниками сейчас есть даже в Москве, а только представляете себе, как сложно найти таких на Дальнем Востоке. Например, кассира свободно владеющего профессиональной системой бронирования. А специалистов с опытом работы в нескольких системах там почти нет. Те, что есть, обходятся слишком дорого для обычной турфирмы. «Портбилет» решает эту проблему – обеспечивает доступ к востребованным сегментам и блокам, снижает затраты на персонал. Даже если компания не новичок на рынке, имеет свои прямые стоки, она повысит свою эффективность, встроив в систему продажи работу на «Портбилет». При интеграции с «Випсервис» партнер использует возможности этой системы наиболее полно.
Например, проблема с ответственными и опытными сотрудниками сейчас есть даже в Москве, а только представляете себе, как сложно найти таких на Дальнем Востоке. Например, кассира свободно владеющего профессиональной системой бронирования. А специалистов с опытом работы в нескольких системах там почти нет. Те, что есть, обходятся слишком дорого для обычной турфирмы. «Портбилет» решает эту проблему – обеспечивает доступ к востребованным сегментам и блокам, снижает затраты на персонал. Даже если компания не новичок на рынке, имеет свои прямые стоки, она повысит свою эффективность, встроив в систему продажи работу на «Портбилет». При интеграции с «Випсервис» партнер использует возможности этой системы наиболее полно.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Напомните кратко, что эта за онлайн система Портбилет? Зачем она нужна партнерам?
- Горин Дмитрий
- Сообщения: 35
Постараюсь, быть очень лаконичен, но емок
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 846 гостей