Огромный штраф от Библио Глобуса, помогите советом

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 12:21  

У нас очень крупное агентство, сам директор и не в курсе таких ситуаций, этими вопросами занимается руководитель отдела и сами менеджеры. Естественно, из-за такой незначительной для общего потока заявок компании ошибки менеджера никакое новое юрлицо никто открывать не будет. К сожалению, этим советом воспользоваться не сможем(
Ну если такая незначительная для общего потока ошибка, то смысл в этой теме..... сбросьтесь отделом и накормите мошенника..... и для руководителя будет шито крыто все. Я честно не понимаю такого подхода. Вы хотите разрулить ситуацию способом: на уровне отдела бодаться с системой БГ? Простите, а руководитель Вам такие полномочия давал?
Мне так думается, что Вы хотите и на елку сесть (уже сели) и мягко место не оцарапать, так не бывает.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 30, 2013 12:22  

remko писал(а):Саш, да почти у всех

Удивительное рядом
remko писал(а):У Теза... Штраф за 10 дней - 10%

У ТЕЗа нет нигде этих данных. "ФЗП узнаете после аннуляции". Все зависит от "близости" ТА к ТО
Тебе пойдут навстречу, мне вряд ли. Тебя такое устраивает, меня нет.
remko писал(а):куратор как цербер стерегла заявку

Ну вот не хочу я зависеть от настроения и наличия на рабочем месте любимого куратора.
remko писал(а):Не побоюся этого слова - Пегас, посмотри Договор, все не так уж страшно

"за 8-4 дней до начала оказания туруслуг — 50% от общей стоимости туруслуг."
remko писал(а):Натали, вообще коммунизм

"Код: A1; Название: Базовый; Тип: A (Базовый)
Тайм-лимит по аннуляции - ночей от даты подтверждения до даты аннуляции 2."
Согласен очень хорошо.
НО!!!
"Срок аннуляции, за 15 ночей от даты аннуляции до даты предоставления - Неустойка, 50 %"

TUI
"Размер фактически понесенных расходов рассчитывается по каждому туристскому продукту индивидуально, в зависимости от сроков аннуляции туристского продукта, страны пребывания туристов и ориентировочно может составлять:
- до 30 дней до даты начала путешествия –индивидуально, в зависимости от страны пребывания ;
- от 30 дней до 15 дней до даты начала путешествия – 25% от стоимости турпродукта;
- от 14 и до 8 дней до даты начала путешествия – 50 % от стоимости турпродукта;

Корал, Санмар (близнецы братья)
По Таиланду отдельный файл где по конкретным отелям штраф прописан и за 15 дней до вылета - 100% (например LE MERIDIEN PHUKET BEACH RESORT)

Этого достаточно, что бы доказать тебе, что все ТО-массовики достаточно жестко исчисляют фпз.
Хотелось бы более человечного отношения к ТА со стороны ТО, очень хотелось бы.
Чтобы в случае когда я накосячил, меня бы не убивали, а пожурили, любя. Но за эти не к массовикам, а к нишевикам.
Каждое ТА само решает что ему важнее:
- более мягкое отношение со стороны ТО, но при этом низкокачественный турпродукт
или
- качественный турпродукт, но более жесткое отношение со стороны ТО.
remko писал(а):Ты им больше благодарностей напиши

Энто ты об чем?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 12:28  

Энто ты об чем?
Не конкретно о тебе..... просто некорректно сформулировала фразу. Просто, чем больше мы БГ поминаем с позитивом, тем больше они нам выкручивают всяки члены..... А массово начинаем костерить его - заметны улучшения по коммуникативной работе.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср окт 30, 2013 12:29  

Леди в пледе писал(а):В последнее время общаясь с БГ и читая тут темы, думаю, как же замечательно работается их менеджерам: не нужно ни во что вникать, ни в какие агентские проблемы, что-то разруливать - "фз в заявке, ответственность несете самостоятельно, все в сад" , у них там некий туристический рай


Понимаете в чем дело, работая с такими объемами, у манагеров БГ, просто, физически нет возможности вникать, разруливать и т.д.
Например, я бронируюсь у БГ, ТОЛЬКО, когда все массово, не может быть исталковано двояко и т.д. Когда хоть какое-то сомнение или в паспорте ( как у автора) или еще в чем, нафиг, нафиг, лучше другой ТО. Ибо, я за собой тоже знаю черту ошибаться и тупить вечерами.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср окт 30, 2013 12:31  

Менеджер-торопыга,пусть узбагоится...сперва на ночь глядя бронирует(вы до скольки работаете вообще?),а потом без звонка и выяснения торопится аннулировать.ТО- это же цыгане...с ними нельзя напрямую...На будущее,сначала звонок в ТО И ВОПРОС :а что с нашей заявкой?когда подтвердите? ....если на том конце мнутся и говорят ждите к вечеру,аннулируйте..ну в общем хитрость нужна.А вообще не верю я,чтоб в наглую подтверждалку выставили...на самом деле подтвердили скорее всего.Штраф менеджеру,мозги пусть включает,мой ответ.В последнее время все темы-наезды на ТО..из разряда "вы должны быть снисходительны к нашим косякам!!!!" с какого?
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 30, 2013 12:32  

remko писал(а):Так что совет один - а не платите им ничего, не платите и продолжайте работать по другим заявкам, которые уже есть... Хотите БГ в будущем? так в чем проблема, откройте еще одно юрлицо, ну сколько оно обойдется тысяч 7 - 10 рублей, ну всяко не 75 тысяч и заключите с ними новый договор.... что Вы теряете?


Теоретически да, можно и так. Но на практике - все что сейчас не заплатишь, заплатишь в будущем. Да и сколько раз можно так сделать - один, два. Постоянно не будешь так бегать - шкурка выделки не стоит.
Практический совет может быть только один:
не устраивают условия сотрудничества - не работай вообще с туроператорами, которые тебе не нравятся.
Мы с Анексом, Интуристом завязали работать и ничуть не жалеем.

Camal
Сообщения: 12410

Ср окт 30, 2013 12:33  

А библ кстати красным пишет вверху экрана с заявкой что срок действия паспорта не соответствует.....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср окт 30, 2013 12:44  

Манагер просто обязан заплатить-это для его же блага....я свои косяки в свое время сполна оплатила,теперь перед каждым бронированием сто раз перепроверить все лучше.Да и куда торопиться то?клиент уйдет?никуда не денется...сами написали,кубу забронировал...чего спрашиваетСя истерить по ночам бронировать.Раньше не понимала я таких вальяжно-спокойных менеджеров,а теперь понимаю-тише едешь-дальше будешь.Сто раз отмерь-перепроверь один отрежь.И что интересно,каждый наровит обставить ситуацию в свою пользу,мол БГ виноваты во всем и кругом.У них то как раз все автоматизировано,ничего не забудут...все в системе,А сидят чурбачки в ТА..наверное ТА тоже роботизировать надо,чтоб ошибок не было.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 12:49  

Тебе пойдут навстречу, мне вряд ли. Тебя такое устраивает, меня нет.
Саш.... Тез не ангел во плоти, только обрати внимание, если кака несправедливость - вопрос решается...... и если не куратором, с которым ну не склались отношения, то тем же Фишем или при помощи кураторов коллег, у которых с куратором сложились отношения. Я не утверждаю, что у Теза офигенские партнерские отношения, прям для ТА рай..... но по сравнению с БГ, у Теза хоть чувствуешь себя партнером, а не тлей дражащей.
Тебя не устраивает, я понимаю..... но вот при абсолютно аналогичной ситуации с Тезом, я уверена на 100%, не было бы этой темы, не было бы этой проблемы у ТА и менеджера, не было бы такого мошенничества с подтверждениями..... НЕ БЫЛО БЫ! И уж для совсем полного удобства - у теза есть предварительное бронирование, это для утра-вечера мудренее..... и на билетах сидим и никаких обязательств по штрафам и цена стоит твердо как бы там динамический лист не бесновалси.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 30, 2013 12:54  

Camal писал(а):А библ кстати красным пишет вверху экрана с заявкой что срок действия паспорта не соответствует.....

Некогда читать, план выполнять надоть

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 13:00  

Да и сколько раз можно так сделать - один, два.
В принципе сколько угодно. Но обычно один косяк многому учит.....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 13:04  

Camal писал(а):А библ кстати красным пишет вверху экрана с заявкой что срок действия паспорта не соответствует.....


Пишет. Вот у меня сейчас в заявке по Кипру тоже пишет.... у туриста шенгенка открытая..... Но БГ пишет для всех в ЗАБРОНИРОВАННОЙ ЗАЯВКЕ. Не в создаваемой, а в забронированной.....

Симбирянка
Сообщения: 529

Ср окт 30, 2013 13:17  

[quote="Сногсшибательная"]А вообще не верю я,чтоб в наглую подтверждалку выставили...на самом деле подтвердили скорее всего.
Вы совершенно правы,у БГ много отелей на квотах,поэтому не нужно запрос посылать принимающей,а сразу подтверждают!
Мы тоже когда начинали работать налетели на маленькие штрафы,а сейчас научились,выше писали,если хоть малейшие сомнения не к ним! Автоматизация-это Вам не фунт лиха!
Но на массовке БГ не заменим! Все быстро четко + ВТБ!
В данной ситуации,необходимо руководителю обсудить возможность не выплачивать штраф,так как подтверждение и аннуляция произошли одновременно! Думаю что это как раз можно доказать при желании!Попробовать по крайней мере можно!Удачи Вам! : :) :

Chance
Сообщения: 17

Ср окт 30, 2013 13:20  

Сногсшибательная писал(а):Манагер просто обязан заплатить-это для его же блага....я свои косяки в свое время сполна оплатила,теперь перед каждым бронированием сто раз перепроверить все лучше.Да и куда торопиться то?клиент уйдет?никуда не денется...сами написали,кубу забронировал...чего спрашиваетСя истерить по ночам бронировать.Раньше не понимала я таких вальяжно-спокойных менеджеров,а теперь понимаю-тише едешь-дальше будешь.Сто раз отмерь-перепроверь один отрежь.И что интересно,каждый наровит обставить ситуацию в свою пользу,мол БГ виноваты во всем и кругом.У них то как раз все автоматизировано,ничего не забудут...все в системе,А сидят чурбачки в ТА..наверное ТА тоже роботизировать надо,чтоб ошибок не было.


Никто не отрицает вины менеджера. Конечно, ее ошибка, что неправильно посчитала. В нашем агентстве рабочий день до 21.00, поэтому бронь была создана не в режиме аврала, а в обычном рабочем режиме. И всем, конечно, известно, что стоимость тура у БГ может меняться по несколько раз за день, и ситуаций, когда она увеличивалась в полтора раза на следующее утро, было множество. Это не тот оператор, у которого можно подождать с бронированием..

Вопрос не в том, что менеджер не хочет отвечать за свои ошибки, а в том, что аннуляция была фактически неподтвержденной заявки. И remko права в том, что любой другой оператор, будь то Тез, Пегас, (да даже Натали шли на встречу нам в непредвиденных ситуациях, несмотря на свои тарифы), помогли бы решить ситуацию малой кровью, а БГ просто тупо выставил штраф и, догадываюсь, даже не пытался как-то минимизировать потери агентства.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср окт 30, 2013 13:36  

Chance
так и вам надо доказать это) говорить можно многое...так звезды сошлись.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazroin и 348 гостей