Южный крест, вылет через ТРИ часа на Канкун а билетов до сих
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 609
Ну это полное безобразие, туристка вылетает через 3 часа в 13.40 на Канкун, южный крест выписал маршрутную квитанцию без номера, два дня писали им когда же вы выпишете билеты, ответ бы вчера после 18.00, сегодня с утра сначала не работал онлайн, когда за работал увидели что до сих пор нет номера, проверили списки Трансаэро нашей пассажирки в списках нет!!! менеджер Юля три раза меня пыталась переключить на чартерный и ни разу с ним так и не соединилась, это вообще как понимать?????
Последний раз редактировалось sunnyonly Ср ноя 13, 2013 9:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 493
А туристка не в аэропорту сейчас? Что ей на регистрации говорят?
-
- Сообщения: 609
сейчас дозваниваюсь в их чартерный
-
- Сообщения: 609
ну дозвонилась, походу сделали при мне, т.к. тут же назвали номер и наша касса ее тоже увидела, еще и хамят по телефону, вот точно давно ничего не бронировала и не надо было начинать
-
- Сообщения: 129
sunnyonly писал(а):ну дозвонилась, походу сделали при мне, т.к. тут же назвали номер и наша касса ее тоже увидела, еще и хамят по телефону, вот точно давно ничего не бронировала и не надо было начинать
Вместо того, чтобы туристку отправить на регистрацию подняли панику....
-
- Сообщения: 493
Расскажите мне, глупой, а зачем номер билета нужен был за 3 часа до вылета?
Проблемы на регистрации возникли или что?
Проблемы на регистрации возникли или что?
- Ятрос
- Сообщения: 3487
fyutk писал(а):Расскажите мне, глупой, а зачем номер билета нужен был за 3 часа до вылета?
Проблемы на регистрации возникли или что?
Если пассажира НЕТ в списке, как автор написала в первом посте, Вы считаете, что повода для беспокойства нет?
-
- Сообщения: 493
как я поняла, списки проверяли не в Трансаэро,а в своей кассе.
Или я не правильно поняла автора ветки
Или я не правильно поняла автора ветки

-
- Сообщения: 609
Да правда??? а ничего что туристка из региона летит? вот мне надо было на нее этот нервяк перекладывать да?, вы своим туристам советы давайте а я как нибудь сама решу что мне говорить им а что нет
Рассказываю, даже для электронной регистрации, которая за 30 часов начинается, вот сейчас ни одного места доступного нет, хотела туристку "поудобнее пересадить" до канкуна лететь 13 часов такто, плюс 3,5 часа ДО Москвы, которые она уже пролетела....тяжеловато наверное ей будет у туалета и не откидной спинкой посередине сидеть, или вы другого мнения?
и потом, нет номера в маршрутной квитанции билета это по вашему нормально? вообще то он не выписан значит, и за три часа его выписывать это НЕ нормально
Рассказываю, даже для электронной регистрации, которая за 30 часов начинается, вот сейчас ни одного места доступного нет, хотела туристку "поудобнее пересадить" до канкуна лететь 13 часов такто, плюс 3,5 часа ДО Москвы, которые она уже пролетела....тяжеловато наверное ей будет у туалета и не откидной спинкой посередине сидеть, или вы другого мнения?
и потом, нет номера в маршрутной квитанции билета это по вашему нормально? вообще то он не выписан значит, и за три часа его выписывать это НЕ нормально
Последний раз редактировалось sunnyonly Ср ноя 13, 2013 10:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 609
fyutk писал(а):как я поняла, списки проверяли не в Трансаэро,а в своей кассе.
Или я не правильно поняла автора ветки
наша касса может все что надо посмотреть!
проверяли список трансаэро
-
- Сообщения: 493
Может просто у меня проблемы куда более серьезные, поэтому я и не вижу повода для такой паники в данном вопросе...
А при регистрации в а/п компанией из 6 человек, мы были последними, кому давали места в самолете. И посадили нас всех на 5-6 ряд друг за другом. Эл. регистрация не панацея.
А нервы беречь надо, особенно в нашей работе
А при регистрации в а/п компанией из 6 человек, мы были последними, кому давали места в самолете. И посадили нас всех на 5-6 ряд друг за другом. Эл. регистрация не панацея.
А нервы беречь надо, особенно в нашей работе

- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
sunnyonly писал(а):наша касса может все что надо посмотреть!
Блажен кто верует...
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Сообщения: 609
ваш пример конечно очень полезен, откуда нам ни разу не летающим в самолете знать как места на рейсы в Канкун раздают, получения номера билета за три часа до вылета это нормальная практика точно ............
-
- Сообщения: 609
Laska писал(а):sunnyonly писал(а):наша касса может все что надо посмотреть!
Блажен кто верует...
и к чему это?
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
sunnyonly
К тому что ваша касса может видеть все.
К тому что ваша касса может видеть все.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 350 гостей