Южный крест, вылет через ТРИ часа на Канкун а билетов до сих

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт ноя 15, 2013 16:03  

Леди в пледе, + 1
2 хох, условия работы ТО с а/к становятся не моим делом ровно после того, как турист за 24 часа до вылета произвел все необходимые ЕМУ манипуляции со своим билетом. Хочет человек за 24 часа зарегистрироваться, ему за его деньги ТО это ОБЯЗАН предоставить. А, каким образом, это действительно, НЕ мое дело! Потому как, манагеры чартерных отделов спокойно спят в своих постелях, когда в ночи разгневанный турист агенту мозг выносит с воплями " меня не содют! ".

Julia03
Сообщения: 51

Сб ноя 16, 2013 3:44  

Ну сдох бобик и сдох. Ланты что ли мало...... чего нервничать то? Он давно к этому готовился. +-1 туроператор роли не играет.
"Дайте мне для туров новую планету - старая на стопе!" (С) мой.

sunnyonly
Сообщения: 609

Сб ноя 16, 2013 8:34  

xox писал(а):sunnyonly
вот без обид , но если хотите иметь номер ЕКТ сразу, то покупайте регулярку напрямую, а вот когда и как ТО выписывает блочные билеты уж извините не ваше дело :dont know: главное, что бы турист улетел, а так у каждого свои правила выписки и регламент работы и вы дергая чартерный отдел создаете только нервозность и путаницу..................
еще раз без обид но это так. : hello :

я бы с удовольствием покупала, особенно стыковочные из региона, но увы, на таких направлениях за неделю до вылета это нереально ну или сильно дорого : :-(( :
я не переживала что нет билета за сутки до вылета
но вот за три часа до вылета это полный беспредел!
тем более закон никто не отменял и мы обязаны предоставить туристам документы за сутки до вылета.
у каждого своя работа, если они не хотят чтоб их дергали пусть делают все вовремя, их блок был уже закрыт за неделю( мы последнее место взяли)

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вс ноя 17, 2013 12:39  

sunnyonly
у каждого своя работа, если они не хотят чтоб их дергали пусть делают все вовремя, их блок был уже закрыт за неделю( мы последнее место взяли)

рассказать вам сколько по закрытым блокам изменений накануне вылета бывает :dont know:
вы же первые начинаете возмущаться когда с вас начинают удерживать штраф за билет якобы не выписанный
будьте тогда уж последовательны в своих хотелках.
Ятрос
Хочет человек за 24 часа зарегистрироваться, ему за его деньги ТО это ОБЯЗАН предоставить.

ага щаз прям у нас все поголовно АК регистрируют через он-лайн : hello :

еще раз в чем проблема? в том что турист хотел зарегистрироваться на рейс так? а то, что он купил блочный билет накануне вылета никого типа волновать не должно : ;-) :

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вс ноя 17, 2013 12:54  

Неа! Не должно! В Законе ЧЕТКО прописано, что все документы по туру должны быть переданы туристу за 24 часа до вылета. И как ТО эту свою обязанность выполнит, не моя забота : hello :
Я, как агент свои обязательства выполнила в полном объеме: тур подобрала, туриста об особенностях турпродукта проинформировала, заявку установленной формы в ТО направила и произвела полную оплату. Вот, сколько мне ТО сказал, столько я ему и заплатила. Мне ж не было предложено несколько вариантов: вот, за эти деньги мы тебе полноценный билет с номером пришлем, за эти тоже полноценный, но, часов за пять до вылета, а заплатишь столько, мы тебе фантик нарисуем и разбирайся с туристом как считаешь нужным.Нет, мне декларируется, что согласно Закону я получу полноценный документ в сроки, установленные Законом. Что не нравится? я требую что-то сверх положенного??
А, вот, особенности взаимоотношения ТО с а/к и как и когда у них договорено блок закрывать и билеты писать, меня, действительно, не интересует.
Как говорится, сложности индейцев шерифа не ..... не интересны, короче!

Аватара пользователя
Mojito
Сообщения: 50

Вс ноя 17, 2013 15:29  

xox писал(а):еще раз в чем проблема? в том что турист хотел зарегистрироваться на рейс так? а то, что он купил блочный билет накануне вылета никого типа волновать не должно : ;-) :

Но за 24 часа до вылета № билета уже должен быть. Особенно на Трансаэро, сейчас все туристы знают про он-лайн регистрацию и просят ее сделать (как у БГ например) или хотя бы сообщить номер, чтобы пройти ее самостоятельно.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн ноя 18, 2013 9:35  

Ятрос
В Законе ЧЕТКО прописано, что все документы по туру должны быть переданы туристу за 24 часа до вылета.

ткните мне пальцем где написано в законе, что в предоставляемой МК должен быть номер ЕКТ авиакомпании : ;-) :
и как раз
Как говорится, сложности индейцев шерифа не ..... не интересны, короче!

тока в другом ключе

Camal
Сообщения: 12410

Пн ноя 18, 2013 16:47  

xox
А ты реально думаешь что бумажка без ЕКТ будет считаться билетом???

Так на секунду подумай что у нас номер билета - это одна из основных вещей в нем.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт ноя 19, 2013 12:52  

Camal
Володь так там как обычно будет номер бронирования написан и че????? номер есть а то что АК не видит его так извините это уже взаимоотношение ТО и АК и согласно договора там все прописано что и в какие сроки и в пределах этих сроков.............................. и не надо считать что АК белая и пушистая а вот ТО это злодей который вот так и хочет подлянку туристу сделать

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 22, 2013 13:19  

xox писал(а):ткните мне пальцем где написано в законе, что в предоставляемой МК должен быть номер ЕКТ авиакомпании : ;-)

итак, купил тут недавно билет Хургада-Москва на Воскресенье на красивом самолете. Оплатил, получил маршрутку, отдал туристу. Я знал что билет не дадут в принципе. Ну нет и нет. ТО, как пишет XOX, свои обязательства выполнил. Ну и я тоже)))

Ан нет... в субботу днем произошли изменения по рейсу на Вск. И рейс из Москвы вылетел сииильно раньше, как впрочем и из Хургады. ТО ни ногой ни колесом, точнее ни звонком/емейлом/инфой в личном кабинете не предупредил.

Клиент работает в ЦБ РФ, и утром в Пн кровь из носа быть на службе. В итоге был куплен последний билет Хургада-Каир, Каир-Стамбул, Стамбул-Москва. В 06:30 утра клиент был в Москве, на службу успел.

xox писал(а):и как раз
Как говорится, сложности индейцев шерифа не ..... не интересны, короче!
тока в другом ключе


отпишу чем кончится ответ ТО на претензию... Волнуют или нет... шерифов...

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт ноя 22, 2013 14:03  

Так тут несколько другой случАй : вот, если б Вы чартерный билет в составе турпродукта купили, тогда б ТО можно было притянуть к ответу, а в Вашем случае, Вы, как-бы, обязаны сами следить за всеми изменениями и туриста информировать. ИМХО, конечно.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 22, 2013 14:07  

Ятрос писал(а):Так тут несколько другой случАй : вот, если б Вы чартерный билет в составе турпродукта купили, тогда б ТО можно было притянуть к ответу, а в Вашем случае, Вы, как-бы, обязаны сами следить за всеми изменениями и туриста информировать. ИМХО, конечно.

мое имхо другое)) и выражено оно двумя бумагами))

есть изменения - предупреждай!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт ноя 22, 2013 15:30  

А какими бумагами ваше мнение подкреплено?? Если не секрет, конечно. Просто, наскольько я помню, чартерная перевозка в отрыве от турпродукта регулируется уже другим Законом ? Хотя, могу и ошибаться

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 22, 2013 15:37  

Ятрос, при ответе в этой плоскости -- получить манифест не составит труда))

т.е. если я продал билет (даже не входящий в турпродукт) это не накладывает на заказчика обязанности самостоятельно и ежедневно следить за фортелями поставщиков/авиакомпаний/пр. За этими перепетиями должен следить продавец. Он и будет виноват перед Клиентом, т.е. я)))

т.е. перед клиентов виноват тот кто ему продал "фантик". а вот перед продавцом "фантика" будет отвечать фабрика по производству этой бумаги.

соб-но, вернемся к теме... зачем фантик? - дайте БИЛЕТ... и разговор был бы с А/К !

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср ноя 27, 2013 6:20  

sunnyonly писал(а):Ну это полное безобразие, туристка вылетает через 3 часа в 13.40 на Канкун, южный крест выписал маршрутную квитанцию без номера, два дня писали им когда же вы выпишете билеты, ответ бы вчера после 18.00, сегодня с утра сначала не работал онлайн, когда за работал увидели что до сих пор нет номера, проверили списки Трансаэро нашей пассажирки в списках нет!!! менеджер Юля три раза меня пыталась переключить на чартерный и ни разу с ним так и не соединилась, это вообще как понимать?????


У вас туристка одна? У меня два номера: мамаша с трехлетним ребенком и три девушки! Девушек зарегистрировала. До 21 часа вчера клялись прислать на почту номера билетов на маму с ребенком. Ничего нет. Звоню в круглосуточную службу поддержки, мне говорят:" а в чем собственно проблема? Их что, на рейс не сажают? я ничего не знаю, пишите претензию!" Вылет сегодня в 13:40. Мужчина из службы предложил мамаше с ребенком приехать за четыре часа до рейса, и выпросить хорошие места. У меня вопрос: а че, так можно? Если с ребенком, то можно вообще не регистрироваться? То есть приезжаешь в аэропорт , ребенка вперед себя пихаешь :" я с дитем, дате лучшие места!! " ??

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 225 гостей