Динамическая цена и как с ней бороться.
Модератор: Administrator
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
признавайтесь, кто надинамировал стамбул у БГ?
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
рано утром и вечером смысла нет - цена фиксируется. вот 11-12, потом рост кто нибудь бронь сделает, а 14-16 спад и вот тут надо успеть ухватить пока кто-нибудь опять не отметится.
А вообще самый спад в последние дни такой смысл торговли видимо, вот только бы знать сколько реально билетов на самолете есть вот был бы прикуп.
А вообще самый спад в последние дни такой смысл торговли видимо, вот только бы знать сколько реально билетов на самолете есть вот был бы прикуп.
Анекс, похоже тоже начал "динамить" - плюс 2000 руб к цене, пока бронировал
Уверенность в правильности ошибочных решений растет со сложностью задачи.
Camal писал(а):это наше будущее.
Пора бы уже понять, принять и учится работать в новых реалиях.
Или успокоиться... расслабиться и постараться получить удовольствие..
В конце концов "это нормальное состояние для менеджера"... пора бы привыкнуть.
Боевого офицера обидеть может каждый...
Camal писал(а):это наше будущее.
Пора бы уже понять, принять и учится работать в новых реалиях.
Понимаете, игра с ценами, со стороны сильно напоминающая мелкий мухлеж. ведет к деградации и без того нестабильного рынка.
Турист, не вдающийся в тонкости нашей кухни, начинает понимать, что выгодную цену надо самому ловить на сайтах операторов, а в агентство для этого ходить не нужно.
ТО думают, что они так вымывают посредников и переключают туриста на себя.
ТА при действующей схеме ТА-ТО деваться некуда, и они вынуждены увеличивать скидки, что ведет к потере рентабельности и сворачиванию агентского бизнеса.
Но ТО на самом деле не приобретает лояльного клиента. ТО приобретает клиента разового, случайного. Есть демпинг - есть клиент. Нет демпинга - нет клиента.
То есть получается, что клиента никто не держит. Ни ТО, ни ТА.
И следующий шаг клиента - на букинг и к а/к дискаунтерам.
То есть "умные" ТО копают под всю отрасль. Был бы профсоюз или другие мощные отраслевые организации - им бы уже "навешали" звиздюлей. А так сидим, ждем....
agent 008
agent 008 писал(а):Camal писал(а):это наше будущее.
Пора бы уже понять, принять и учится работать в новых реалиях.
Понимаете, игра с ценами, со стороны сильно напоминающая мелкий мухлеж. ведет к деградации и без того нестабильного рынка.
Турист, не вдающийся в тонкости нашей кухни, начинает понимать, что выгодную цену надо самому ловить на сайтах операторов, а в агентство для этого ходить не нужно.
ТО думают, что они так вымывают посредников и переключают туриста на себя.
ТА при действующей схеме ТА-ТО деваться некуда, и они вынуждены увеличивать скидки, что ведет к потере рентабельности и сворачиванию агентского бизнеса.
Но ТО на самом деле не приобретает лояльного клиента. ТО приобретает клиента разового, случайного. Есть демпинг - есть клиент. Нет демпинга - нет клиента.
То есть получается, что клиента никто не держит. Ни ТО, ни ТА.
И следующий шаг клиента - на букинг и к а/к дискаунтерам.
То есть "умные" ТО копают под всю отрасль. Был бы профсоюз или другие мощные отраслевые организации - им бы уже "навешали" звиздюлей. А так сидим, ждем....
+100500
НКВД.
agent 008 писал(а):Понимаете, игра с ценами, со стороны сильно напоминающая мелкий мухлеж. ведет к деградации и без того нестабильного рынка.
Турист, не вдающийся в тонкости нашей кухни, начинает понимать, что выгодную цену надо самому ловить на сайтах операторов, а в агентство для этого ходить не нужно.
ТО думают, что они так вымывают посредников и переключают туриста на себя.
ТА при действующей схеме ТА-ТО деваться некуда, и они вынуждены увеличивать скидки, что ведет к потере рентабельности и сворачиванию агентского бизнеса.
Но ТО на самом деле не приобретает лояльного клиента. ТО приобретает клиента разового, случайного. Есть демпинг - есть клиент. Нет демпинга - нет клиента.
То есть получается, что клиента никто не держит. Ни ТО, ни ТА.
И следующий шаг клиента - на букинг и к а/к дискаунтерам.
То есть "умные" ТО копают под всю отрасль. Был бы профсоюз или другие мощные отраслевые организации - им бы уже "навешали" звиздюлей. А так сидим, ждем....
Это одна сторона медали... а теперь вторая.
Умный турист уже понимает, что цепочка "Клиент - ТА - ТО" это ДВОЙНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, что ему более выгодно, чем идти напрямую к ТО и самостоятельно разгребать гемморой, если таковой возникнет при нашем НЕ спокойном времени.
Динамика цен его подстегивает принимать решение быстро и "сейчас", не оставляя ему шансов "на подумать" и обзвоны.
И именно при таком раскладе (подчеркиваю) умный турист начинает искать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ и ГРАМОТНЫЕ ТА, у которых он не только купит тур, но и получит ГРАМОТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ + оптимизацию по цене у разных ТО.
И это все при том, что цена в ТА не отличается от цены ТО... то есть он ничего НЕ ТЕРЯЕТ.
----
Я думаю, что ТО перешедшие на динамические цены и, как вы написали "пытаются вымывать посредников", это уже почувствовали. Они робко мечутся между "дать скидку туристу напрямую" или потерять "лояльное ТА".
Они сами себя поставили в позу Р, но у ТА есть место для манёвра, а у ТО его уже нет.
Заострю....
agent 008 писал(а):И следующий шаг клиента - на букинг и к а/к дискаунтерам.
Так может поступить только очень самонадеянный и самоуверенный турист, который "по жизни" думает, что кроме него никто не может сделать лучше, чем он
В большинстве случаев он ошибается... он просто не знает куда обратиться...
Тут надо четко понять...
Есть клиенты которые готовы платить деньги "за наши услуги"...
А есть "которые НЕ ГОТОВЫ"...
Так вот...
Мы (ТА) работаем, ТОЛЬКО для тех, кто ГОТОВ!
Остальные... по барабану.
Боевого офицера обидеть может каждый...
agent 008
busink
В моей практике достаточно сравнения с биржей. Больше вопросов у клиентов не возникает.
Цена на сейчас, не на день, ни на два... На сейчас.
busink
В моей практике достаточно сравнения с биржей. Больше вопросов у клиентов не возникает.
Цена на сейчас, не на день, ни на два... На сейчас.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Едут две семьи, одни купили спонтанно у одного ТА, а вторая семья хоть мы сними и давно выбирали и лучше отели и дешевле, идут теперь на поводу у другой семьи. Те купили с утра грубо за 30000руб тур, к нам пришли в обед и стоит 45000.
Сразу разрыв шаблона, что мы плохо работаем раз там в этот же день дешевле, сидели час по сто рублей падала стоимость, ушли от нас к другим тк те сразу сказали что отдадут за 30000, а я видя стоимость не хотел играть на бирже. а вечером тур стал стоит 29000...
Итог туристы сами в шоке от рулетки, причем у других ТО были лучше предложения...В следующий раз вернуться, но это уже не скоро...
Сразу разрыв шаблона, что мы плохо работаем раз там в этот же день дешевле, сидели час по сто рублей падала стоимость, ушли от нас к другим тк те сразу сказали что отдадут за 30000, а я видя стоимость не хотел играть на бирже. а вечером тур стал стоит 29000...
Итог туристы сами в шоке от рулетки, причем у других ТО были лучше предложения...В следующий раз вернуться, но это уже не скоро...
Rainbow писал(а):agent 008 писал(а):Понимаете, игра с ценами, со стороны сильно напоминающая мелкий мухлеж. ведет к деградации и без того нестабильного рынка.
Турист, не вдающийся в тонкости нашей кухни, начинает понимать, что выгодную цену надо самому ловить на сайтах операторов, а в агентство для этого ходить не нужно.
ТО думают, что они так вымывают посредников и переключают туриста на себя.
ТА при действующей схеме ТА-ТО деваться некуда, и они вынуждены увеличивать скидки, что ведет к потере рентабельности и сворачиванию агентского бизнеса.
Но ТО на самом деле не приобретает лояльного клиента. ТО приобретает клиента разового, случайного. Есть демпинг - есть клиент. Нет демпинга - нет клиента.
То есть получается, что клиента никто не держит. Ни ТО, ни ТА.
И следующий шаг клиента - на букинг и к а/к дискаунтерам.
То есть "умные" ТО копают под всю отрасль. Был бы профсоюз или другие мощные отраслевые организации - им бы уже "навешали" звиздюлей. А так сидим, ждем....
Это одна сторона медали... а теперь вторая.
Умный турист уже понимает, что цепочка "Клиент - ТА - ТО" это ДВОЙНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, что ему более выгодно, чем идти напрямую к ТО и самостоятельно разгребать гемморой, если таковой возникнет при нашем НЕ спокойном времени.
Динамика цен его подстегивает принимать решение быстро и "сейчас", не оставляя ему шансов "на подумать" и обзвоны.
И именно при таком раскладе (подчеркиваю) умный турист начинает искать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ и ГРАМОТНЫЕ ТА, у которых он не только купит тур, но и получит ГРАМОТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ + оптимизацию по цене у разных ТО.
И это все при том, что цена в ТА не отличается от цены ТО... то есть он ничего НЕ ТЕРЯЕТ.
----
Я думаю, что ТО перешедшие на динамические цены и, как вы написали "пытаются вымывать посредников", это уже почувствовали. Они робко мечутся между "дать скидку туристу напрямую" или потерять "лояльное ТА".
Они сами себя поставили в позу Р, но у ТА есть место для манёвра, а у ТО его уже нет.
Заострю....agent 008 писал(а):И следующий шаг клиента - на букинг и к а/к дискаунтерам.
Так может поступить только очень самонадеянный и самоуверенный турист, который "по жизни" думает, что кроме него никто не может сделать лучше, чем он
В большинстве случаев он ошибается... он просто не знает куда обратиться...
Тут надо четко понять...
Есть клиенты которые готовы платить деньги "за наши услуги"...
А есть "которые НЕ ГОТОВЫ"...
Так вот...
Мы (ТА) работаем, ТОЛЬКО для тех, кто ГОТОВ!
Остальные... по барабану.
Я думаю, если так дело с "динамическими" (от слова "динамить") ценами дальше пойдет, единственный способ ТА спастись - это отвязаться от ТО. То есть возвращаемся к началу. ТА бронирует отели, билеты. собирает туры под заказ. И страхование каждого отдельного тура. единственное отличие ТО от ТА - не ФИГа, а то, что ТА не делает туров для перепродажи. То есть работает напрямую с клиентом.
А ТО пусть динамят кого хотят.
agent 008
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Профессиональное жюри (состав - http://www.hotline.travel/workshop/premia.php) высоко оценило появление динамической цены, отдав 1е место Библио Глобусу в конкурсе IT технологий туризма.
http://www.hotline.travel/99318/it_workshop_v_kartinkakh/
http://www.hotline.travel/99318/it_workshop_v_kartinkakh/
+7(495)109-2555
Семёнов писал(а):BiblioGlobus
, появление динамической цены ведёт к краху всей отрасли. Ваша компания стремясь уничтожить ТА "как класс" подложила "замедленную бомбу" под весь рос туризм, есть чем гордиться!
Когда-нибудь, анализируя причины краха вполне перспективной и благополучной отрасли, ученые выделят два основных этапа.
Первый это появление "горящих путевок". То есть смена приоритетов. Во главе оказывается не респектабельная публика, желающая с удовольствием провести отпуск, а охотник за скидками, выискивающий мифический Таиланд за 15 тысяч.
Второй это появление "динамических цен". То есть вывод люмпена, охотящегося за скидками, на основные позиции и полное превращение респектабельной публики в лохов.
Так что Библио Глобус есть с чем поздравить. Но первая премия все же уходит незабываемому автору идеи горящих путевок. Идея ширится. растет, и в будущем в огне горящих путевок вполне может сгореть вся отрасль. Если эту дурь срочно не потушить.
agent 008
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 533 гостя