Рейс СПб-Шарм:
Вылет по расписанию был запланирован на 7 декабря в 4:20.
Туристы прождали в аэропорту вылета СПБ несколько часов, пока были озвучены объявления о задержке рейса. Кстати, информации о переносе времени вылета нам в ТА сообщено не было.
Потом около 7:00 прошла информация, что рейс вообще отменяется, представитель авиакомпании никак не смог отреагировать, сказал, что ничего не знает сам. "Вроде самолет сломался, а вроде и чинят, но есть вероятность, что будет замена борта".

Вообщем, никакой инфо не было.
В итоге около 11 утра туристам сказали ехать домой в связи с переносом рейса на более поздний час, если не ошибаюсь, почти на вечер. Это уже мы помогали туристам получить информацию, как у ТО появилось что-то конкретное. В а/п представитель ничего толком не сказал.
И обратно опять такая же ситуация:
вылет Шарм - СПб 14.12 (сегодня ночью) по расписанию в 19:45. И опять получаю сообщение от туристов следующего содержания:
"сели в самолет с опозданием на час, доехали до взлетки, вернулись, полтора часа сидели в самолете чинились. Сейчас сидим в самолете. нас не выпускают из него службы Шарма. тут 220 чел., половина с того же рейса, что с питера летели. все в шоке. нам никто ничего не говорит"
Вообщем, это краткое содержание сообщений от туристов, чтобы суть была ясна.
В любом случае по приезду будут писать претензию.
Как думаете, туроператор сможет какую-то компенсацию сделать?
Но вообще-то, вот тебе и рейс Санкт-Петербург - Шарм
