Проверимся?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 11:41  

Свой среди чужих писал(а):Хз, а вдруг?

Плановая проверка не можэт быть чаще чем раз в три года.
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 11:45  

Свой среди чужих
Как ты это себе представляешь?
ГП отчитывается перед областными прокуратурами (по всей России????), кто заходил на её сайт и интересовался проверками....областные прокуратуры обзванивают проверяющие организации, коих числом больше десяти и просят проверить такого то такого то........на том основании, что он слазил на сайт ГП????????????
Фигня...........
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт янв 10, 2014 11:46  

На Троих, да и он ли))))

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Пт янв 10, 2014 12:47  

Мадамм писал(а):Начинаем готовиться, "перышки чистить". Может кто в курсе каких-либо нововведений от Роспотреба? Хотелось бы встретить во всеоружии.
Из нвого в прошлом году было что они приходили вместе с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области», которые проверяли
1) есть ли у нас обученный у них сотрудник. У нас по договору с ними был обучен один человек (на три офиса).
2) уровень освещенности, излучений на месте работы с клиентами.
При аттестации рабочих мест (которую несмотря ни на что требует ГосИнспекцияТруда) тоже проверяются всякие эти освещенность, излучения и пульсация, но на месте работника. А ФБУЗ замерял с точки зрения клиента.
А в остальном проверка Роспотребнадзора такая же, как и в 2009 году. (договоры, уголки потребителя с образцами, книга жалоб и предложений, вывеска режим работы и т.п.)
Homo Turismus

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 13:57  

Don Miguel писал(а):А ФБУЗ замерял с точки зрения клиента.

Афанареть.................
Don Miguel писал(а):При аттестации рабочих мест (которую несмотря ни на что требует ГосИнспекцияТруда)

Так вроде ужэ не надо. По крайней мере не надо делать каждые 5 лет, если первая аттестация признала рабочие места безопасными.
Тока в трудовых договорах и прочих регламентах надо прописать, что работа с ПК занимает не более 50% рабочего времени
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Пт янв 10, 2014 16:14  

На Троих писал(а):
Don Miguel писал(а):При аттестации рабочих мест (которую несмотря ни на что требует ГосИнспекцияТруда)

Так вроде ужэ не надо. По крайней мере не надо делать каждые 5 лет, если первая аттестация признала рабочие места безопасными.
Тока в трудовых договорах и прочих регламентах надо прописать, что работа с ПК занимает не более 50% рабочего времени

Это сейчас уже не надо. Ранее надо было.
И как минимум первичная аттестация должна быть - а 4/5 турагентств её точно не имеют. Это я еще оптимистично заявляю.
Про работу с ПК так и есть, так и сделано.
Homo Turismus

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 16:30  

Don Miguel
Про аттестацию рабочих мест слышал
А вот аттестация клиентских мест - это что то новенькое :lol:
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 16:34  

Don Miguel писал(а):4/5 турагентств её точно не имеют.

4/5 турагентств не имеют ещё целой кучи никомунахерненужных бумажек, за отсутствие которых, однако, дерут немилосердные штрафы.
А уж теперь то, когда в бюджэте большая олимпийская жoпа, добирать бабки будут как раз штрафами, ибо налоги все ужэ высосали подчистую
Так что, готовьтесь господа :sad:
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 17:40  

Новый писал(а):Вот поражаюсь я тебе...
Sergik Work привел ссылку, я повторил ту же ссылку... ссылка находится в явном виде на экране в двух местах.
Казалось бы: чего стоит щелкнуть по ней мышкой?


Я, как субъект ФЗ 294, не должен лихорадочно искать приводимые кем то где то ссылки.
Я имею полное право тупо зайти на сайт генпрокуратуры и ТАМ найти сведения, которые по закону ОБЯЗАНЫ мне предоставить.
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пт янв 10, 2014 17:44  

Таким образом название темы должно звучать так:
Почему на сайте ГП до сих пор нет плана проверок на 2014 год, выложенного так, как это определено действующим законодательством?
Почему этот план могут найти тока те, кому кто то шепнул нужною ссылочку?
Чё за фигня?
Доколе?
:qua2:
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пт янв 10, 2014 17:54  

Don Miguel писал(а):
Мадамм писал(а):Начинаем готовиться, "перышки чистить". Может кто в курсе каких-либо нововведений от Роспотреба? Хотелось бы встретить во всеоружии.
Из нвого в прошлом году было что они приходили вместе с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области», которые проверяли
1) есть ли у нас обученный у них сотрудник. У нас по договору с ними был обучен один человек (на три офиса).
2) уровень освещенности, излучений на месте работы с клиентами.
При аттестации рабочих мест (которую несмотря ни на что требует ГосИнспекцияТруда) тоже проверяются всякие эти освещенность, излучения и пульсация, но на месте работника. А ФБУЗ замерял с точки зрения клиента.
А в остальном проверка Роспотребнадзора такая же, как и в 2009 году. (договоры, уголки потребителя с образцами, книга жалоб и предложений, вывеска режим работы и т.п.)

Спасибо, что напомнили.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пн янв 13, 2014 12:33  

На Троих писал(а):Таким образом название темы должно звучать так:
Почему на сайте ГП до сих пор нет плана проверок на 2014 год, выложенного так, как это определено действующим законодательством?
Почему этот план могут найти тока те, кому кто то шепнул нужною ссылочку?
Чё за фигня?
Доколе?
:qua2:

Всё, доделали официальную ссылку на сайте ГП.
Ты щастлив? )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41987

Пн янв 13, 2014 12:45  

Новый писал(а):Всё, доделали официальную ссылку на сайте ГП.

Где??? icon_eek
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пн янв 13, 2014 14:44  

На Троих писал(а):
Новый писал(а):Всё, доделали официальную ссылку на сайте ГП.

Где??? icon_eek

А нет. Ошибся.
Ну тогда пиши им в интернет-приемную!
Пусть исправляются! )
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 150 гостей