Pofigist писал(а):Konstantin WELL писал(а):
Судя по наглости навязывания "кидковой" схемы работы и язвительным ответам, которые здесь дает БГ в стиле "какие вы турагенты все недалекие, мы же для вас стараемся". Возникает мысль: "Для чего же все это нужно?" Наиболее вероятный ответ это уход от ответственности, планируется какой то сюрприз)
Ну этот то вывод как раз и не напрашивается. Если бы Вы хотели когото кинуть- Вы бы просто кинули тихо и нежданно и не делали бы шагов, способных поднять шум и отпугнуть плательщика.
Да, нет как раз напрашивается. Иначе почему не заФИГачить это ООО? Вот осторожные уйдут в сторону, а кто вопрется, тот сам виноват и главное ни БГ, ни страховые за это отвечать не будут.
Pofigist писал(а):Konstantin WELL писал(а):
Кто будет бронировать в "БГ-оператор", которое не является туроператором и не имеет ФИГ? )
Я буду. и еще процентов 90 агентов, которые работали с БГ до применения оператором продукции Котекс.
Дело в том, что наш бизнес априори сплошной риск, и риском больше-риском меньше уже роли не играет. Например чем риск БГ выше риска ТЕЗа и чем блатеж в БГ-оператор рискованей платежа в ТЕЗ-Вена?
Интересно, неужели 90% турагентов думают так же? Синдром заложника какой то)
Pofigist писал(а):Konstantin WELL писал(а):
Думаю что такая политика компании в данный момент оттолкнет всех разумных партнеров. Они ей больше не нужны. )
Разумных то как раз не оттолкнет, а вот беспокойных и буйных, которые ни разобраться не хотят, ни договариваться. И которым БГ не особо то важен как партнер- оттолкнет. Ну еще и ленивых, которым просто лень возиться и вникать, проще бронить у других.
Забавно) Мне не лень будет туристам объяснить опасность бронирования у БГ и снизить риски потерь денег своих и туристов. Так кто ленивый?
Pofigist писал(а):Konstantin WELL писал(а):
А сможем ли мы выжить без БГ? )
а проблема не стоить так категорично- выжить
проблема стоит как без БГ заработать столько же,, сколько с БГ. И при этом не потерять клиента, которым нужен именно тур от БГ- и не только из-за отеля, а из-за привязанности к фирме, предсказуемости обслуживания, и т.п. Да и просто потому, что хочет. Вы не заброните- клиент придет ко мне- я заброню. и еще уговорю и в дальнейшем приходить не к Вм, а ко мне.
Взаимозаменяемые по характеристикам товары далеко не всегда устраивают покупателя.
Согласен, категорично для нас не стоит, а для тех кто будет работать вне правового поля по предлагаемой БГ схеме стоит)