Телетрейн. Простое решение непростых вопросов
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Подробнее о принципах работы «Телетрейн», почему эта система интересна для небольших и средних агентств и чем может привлечь крупные компании, вы можете узнать из онлайн-эфира с заместителем генерального директора «Телетрейн» Дмитрием Владимировым, который состоится на сайте TourDom.ru 27 февраля с 12.00 до 15.00
Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Полдень уже наступил, а значит нам пора начать наш эфир.
Напоминаю, сегодня в нашей виртуальной студии на вопросы отвечает заместитель генерального директора «Телетрейн» Дмитрий Владимиров.
Дмитрий обещал рассказать, чем же именно может быть выгоден и полезен для агентств договор именно с «Телетрейн», какие у компании есть преимущества на рынке и многое другое.
Дмитрий, здравствуйте!
Как настроение? Готовы к нашим вопросам?

- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
Настроение под стать сегодняшней погоде - солнечное и бодрое, так что жду вопроосов.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Дмитрий, ваша компания известна на рынке своим стремлением быть ближе к своим агентам. Вы всегда стараетесь сократить дистанции между поставщиком и покупателем, быть максимально открытой компанией для пользователей системы. Причем ставка делается именно на компании средней руки.
Почему вы предпочитаете действовать именно так, а не иначе? Не выгоднее ли наращивать объемы и разрастаться?
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
Наше старание быть ближе к агентам произрастает из следующих предпосылок: технологии не должны заменить собой и полностью уничтожить непосредственное, личное взаимодействие между поставщиком услуги и пользователем, наличие он-лайн канала продаж не вправе исключать живого взаимодействия между компаниями, оказание необходимой поддержки в непростых ситуациях, консультирование, нельзя допустить, чтобы агент остался один на один с бессловесной системой, в этом то и должно быть отличие и преимущество профессиональных систем бронирования от ориентированных на массового пользователя. Крайне опасно, на мой взгляд, заиграться в бесконечном наращивании числа разделов в системах, добавлении новых функций и т.п., за всем этим можно потерять того, кому адресованы все эти нововведения – туристическое агентство, клиента, есть риск излишне бюрократизировать компанию, сделать её малоуправляемой, рухнуть под тяжестью доспехов.
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
Готов ответить на следующий вопрос.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Или считаете что это бесперспективно с учетом обилия ОТА?
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
Подобная позиция во многом перекликается с тем о чём мы говорили выше, мы не хотим распыляться, хотим быть одними из лучших в нашем сегменте, а ни одними из многих в B2C.
К вопросу об обилии появляющихся сайтов, я объясняю это неглубоким пониманием предметной области, большинством из новичков, их поверхностным представлением о ней, а главное неоправданными иллюзиями.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Скажите, уже ощутили какие-то негативные изменения? Или, может быть, это не проблема для «Телетрейн»?
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_zgMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 283 гостя
