На почту пришел еще один вопрос - по следам билетного скандала с "Эвитеррой".
Пользователь Карбофос пишет:
"У меня другой взгляд на ситуацию с Эвитеррой – в основном пишут в СМИ, так, будто это она вов сем виновата. Но там ведь очевидна куда большая вина самого «Авиацентра», который взял и аннулировал билеты без каких либо прав на это. А теперь сам восстанавливает, делая вид, что не он их обнулил.
В этой связи у меня возникает вопрос: а не поступят ли со мной так же, если я буду чьим-то субагентом и вдруг какая-то заминка возникнет с платежами? Не лучше ли мне если уж продавать билеты, то становиться агентом самой авиакомпании или как-то еще и обходиться без посредничества консолидаторов и профессиональных онлайн-систем?"
Телетрейн. Простое решение непростых вопросов
Модератор: Administrator
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
Благодарю за интересный и злободневный вопрос.
Начнём с того, что мой предыдущий ответ об Эвитерре призывал задуматься о том к чему может привести политика демпинга при продаже перевозок.
Вправе ли мы утверждать, что именно демпинг стал причиной возникшей ситуации? Нет.
Вправе ли мы, сопоставив имеющие место факты и мнения, предположить это? Безусловно!
Далее перейдём к Авиацентру, и тут с сожалением приходится констатировать, что действия коллег были чрезмерными и неправомочными с точки зрения существующих резолюций ИАТА, запрещающих подобные шаги. Данное утверждение во многим уже может служить ответом на первый из ваших вопросов. Резонанс вокруг январского конфликта между Авиацентром и Эвитеррой, а главное, что фактически Авиацентр должен был изменить своё первоначальное решение, может служить для субагентов некой охранной грамотой, так как имеющий место прецедент обернулся в их пользу.
Если же отвечать на ваш второй вопрос, то смею Вас уверить, что становиться прямым агентом не лучше, если уж мы исходим из возможных задержек платежей, так как одна-другая задержка при работе по прямым договорам и вы навсегда лишаетесь статуса аккредитованного агентства! Также не забываем о необходимости внесения немалого финансового обеспечения, наличия в штате высокооплачиваемых сотрудников, тогда как Агенты гораздо лояльнее как к Субагентам, так и к комиссионерам, произошедшее с Эвитеррой скорее исключение и, как можно предложить, назревавшее ни один месяц.
Начнём с того, что мой предыдущий ответ об Эвитерре призывал задуматься о том к чему может привести политика демпинга при продаже перевозок.
Вправе ли мы утверждать, что именно демпинг стал причиной возникшей ситуации? Нет.
Вправе ли мы, сопоставив имеющие место факты и мнения, предположить это? Безусловно!
Далее перейдём к Авиацентру, и тут с сожалением приходится констатировать, что действия коллег были чрезмерными и неправомочными с точки зрения существующих резолюций ИАТА, запрещающих подобные шаги. Данное утверждение во многим уже может служить ответом на первый из ваших вопросов. Резонанс вокруг январского конфликта между Авиацентром и Эвитеррой, а главное, что фактически Авиацентр должен был изменить своё первоначальное решение, может служить для субагентов некой охранной грамотой, так как имеющий место прецедент обернулся в их пользу.
Если же отвечать на ваш второй вопрос, то смею Вас уверить, что становиться прямым агентом не лучше, если уж мы исходим из возможных задержек платежей, так как одна-другая задержка при работе по прямым договорам и вы навсегда лишаетесь статуса аккредитованного агентства! Также не забываем о необходимости внесения немалого финансового обеспечения, наличия в штате высокооплачиваемых сотрудников, тогда как Агенты гораздо лояльнее как к Субагентам, так и к комиссионерам, произошедшее с Эвитеррой скорее исключение и, как можно предложить, назревавшее ни один месяц.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Что ж, а наше время, к сожалению, уже истекло.
Дмитрий, спасибо за подробные и интересные ответы!
Дмитрий, спасибо за подробные и интересные ответы!
- Дмитрий Владимиров
- Сообщения: 40
Действительно, к сожалению, так как беседа, на мой взгляд, получилась живой и откровенной.
Если у кого-то остались вопросы, то можете направить их на мой электронный адрес: dv@teletrain.ru или же позвонить на наш общий номер телефона: (495) 783-16-11, буду рад пообщаться.
До встречи на выставке MITT!
Если у кого-то остались вопросы, то можете направить их на мой электронный адрес: dv@teletrain.ru или же позвонить на наш общий номер телефона: (495) 783-16-11, буду рад пообщаться.
До встречи на выставке MITT!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 764 гостя