OZON.travel: Агент – это человек. И ему должно быть удобно.
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Пришло время очередного онлайн-эфира! Сегодня гостем нашей виртуальной студии стал Владимир Бронников, руководитель отдела по бронированию отелей OZON.travel, который расскажет нам, как же именно его компания будет "завоевывать" агентский рынок.
Владимир, добрый день!
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Кажется, что, сколько живет в нашей стране свободный туризм, столько Вы и являетесь его главным и самым полезным информационным ресурсом.- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Владимир, прежде, чем мы перейдем к обсуждению конкретно партнерской программы Ozon.Travel, хотелось бы немного поговорить о рынке вообще.
Расскажите, как вы видите развитие онлайн-трэвел рынка в ближайшие годы? Какие сейчас основные тренды? К чему все идет?
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Можно, конечно, сказать о том, что «с приходом интернета в 1994 году жизнь людей поменялась, и они все чаще совершают покупки онлайн», но когда я читаю подобное, то в 2014-м это звучит также отстало, как и что-то вроде «с падением коммунистического режима жизнь в бывшем Советском Союзе…». Что будет в будущем – это тема, которая волнует всех, но и не составляет ни для кого загадки: доля онлайн будет расти, это всем понятно. Как быстро? Вот это уже предметный вопрос, но, к сожалению, несмотря на необходимость бюджетного планирования на много лет вперед, я понимаю тщетность попыток дать на него уверенный ответ. Пусть каждый сделает для себя вывод и утвердится во мнении, а я поделюсь с Вами данными, которые помогут Вам в этом. Сразу хочу обратить внимание профессиональных аналитиков, что достоверность подобного рода информации всегда вызывает сомнение, так как статистика является оценочной. Базируется она обычно на основании «внутренних» данных предоставленных участниками рынка, и далее экстраполированных. А методология не только их, сбора и анализа, но даже и самого определения «онлайн-трэвел», весьма неоднозначна и не позволяет быть уверенным, что яблоки сравниваются с яблоками. Тем не менее:
Дальше считайте, трактуйте и прогнозируйте сами.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Снова приглашаю Вас делать ваши собственные предположения и прогнозы.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Вот, кстати, вчера, когда вы давали комментарий для новости на ТурДоме, вы заметили, что около 80% туров все еще продается в офлайне, что и сподвигло компанию идти в B2B. В этой связи вопрос: значит ли это, что увеличить число прямых онлайн-продаж уже никак нельзя и все попытки обречены на провал и туристы вовсе не бегут скопом в интернет (этот страх преследует многих агентов)?
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Но продолжим. Сейчас сегмент B2B активно заполняется новыми игроками - вами в том числе - и это по оценкам экспертов будет идти еще какое-то время. При этом почти все предлагают примерно один и тот же пакет услуг. Плюс ко всему сами туроператоры развивают собственные конструкторы туров и иные онлайн-инструменты для агентов.
Расскажите, в чем же заключается конкурентное преимущество OZON.travel? Как вы будете завоевывать рынок?
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_ltKn, elektrokarnizi dlya shtor_bymr, elektrokarnizi dlya shtor_tmoa, elektrokarnizi dlya shtor_tyoa, elektrokarnizi dlya shtor_ytmr, Elektrokarniz_adkn, Elektrokarniz_aier, Elektrokarniz_beer, Elektrokarniz_cgKr, Elektrokarniz_dfer, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_fpMt, Elektrokarniz_fukn, Elektrokarniz_fvkn, Elektrokarniz_fzer, Elektrokarniz_hukn, Elektrokarniz_jaer, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_jvEl, Elektrokarniz_knEl, Elektrokarniz_lukn, Elektrokarniz_mxkn, Elektrokarniz_nckn, Elektrokarniz_nker, Elektrokarniz_ower, Elektrokarniz_qfkn, Elektrokarniz_qser, Elektrokarniz_ttKr, Elektrokarniz_vckn, Elektrokarniz_vter, Elektrokarniz_yqer, Elektrokarniz_zyKr, reiting seo kompanii_chPi, reiting seo kompanii_gmPi, reiting seo kompanii_knPi, reiting seo kompanii_lyPi, reiting seo kompanii_qxPi, reiting seo kompanii_rcPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_thPi, reiting seo kompanii_vePi, reiting seo kompanii_vfPi, reiting seo kompanii_vkPi, reiting seo kompanii_wnPi, reiting seo kompanii_xrPi, reiting seo kompanii_ziPi, reiting seo kompanii_znPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_svKa, Elektrokarniz_ebEl, Elektrokarniz_eoEl, Elektrokarniz_hpEl, Elektrokarniz_wwEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_ckKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_haKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_onKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_unKa, Elektrokarniz_aoEl, Elektrokarniz_bhEl, Elektrokarniz_bnEl, Elektrokarniz_bqEl, Elektrokarniz_cvEl, Elektrokarniz_dmEl, Elektrokarniz_dwEl, Elektrokarniz_foEl, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_jpEl, Elektrokarniz_ngEl, Elektrokarniz_ooEl, Elektrokarniz_rgMt, Elektrokarniz_riMt, Elektrokarniz_rmEl, Elektrokarniz_taEl, Elektrokarniz_thEl, Elektrokarniz_ueEl, Elektrokarniz_uvMt, Elektrokarniz_vvEl, Elektrokarniz_vwEl, Elektrokarniz_weEl, Elektrokarniz_xfEl, Elektrokarniz_zgEl, Elektrokarniz_zkEl, Elektrokarniz_zvEl, Elektrokarniz_zxEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_dkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ehKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_giKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_koKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_osKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_srKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_voKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zuKa, Baidu [Spider], elektrokarniz dlya shtor_lmKn, elektrokarniz dlya shtor_olKn, elektrokarniz dlya shtor_raKn, elektrokarniz dlya shtor_reKn, elektrokarniz dlya shtor_tuKn, elektrokarnizi dlya shtor_eaoa, elektrokarnizi dlya shtor_fpoa, elektrokarnizi dlya shtor_hroa, elektrokarnizi dlya shtor_pkoa, elektrokarnizi dlya shtor_qxmr, elektrokarnizi dlya shtor_tcmr, elektrokarnizi dlya shtor_umoa, elektrokarnizi dlya shtor_uuoa, elektrokarnizi dlya shtor_yrmr, elektrokarnizi dlya shtor_zyoa, Elektrokarniz_abKr, Elektrokarniz_bnkn, Elektrokarniz_bser, Elektrokarniz_ccer, Elektrokarniz_coer, Elektrokarniz_djer, Elektrokarniz_ffkn, Elektrokarniz_fqkn, Elektrokarniz_gmkn, Elektrokarniz_hykn, Elektrokarniz_ixKr, Elektrokarniz_jler, Elektrokarniz_jser, Elektrokarniz_khkn, Elektrokarniz_kqkn, Elektrokarniz_krer, Elektrokarniz_lokn, Elektrokarniz_mikn, Elektrokarniz_mlkn, Elektrokarniz_njkn, Elektrokarniz_oeer, Elektrokarniz_oeKr, Elektrokarniz_opkn, Elektrokarniz_oyer, Elektrokarniz_pyer, Elektrokarniz_qdkn, Elektrokarniz_qokn, Elektrokarniz_qskn, Elektrokarniz_raKr, Elektrokarniz_sker, Elektrokarniz_svKr, Elektrokarniz_swkn, Elektrokarniz_tjer, Elektrokarniz_tqkn, Elektrokarniz_tuer, Elektrokarniz_vjkn, Elektrokarniz_vner, Elektrokarniz_vrer, Elektrokarniz_vvKr, Elektrokarniz_vzer, Elektrokarniz_wmKr, Elektrokarniz_xikn, Elektrokarniz_xrkn, Elektrokarniz_xxer, Elektrokarniz_yder, Elektrokarniz_ynkn, Elektrokarniz_yskn, Elektrokarniz_zckn, Elektrokarniz_zher, reiting seo kompanii_quPi и 254 гостя
